БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ИСПЫТАНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БУФЕРА ЛИФТА - Студенческий научный форум

XVII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2025

БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ИСПЫТАНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БУФЕРА ЛИФТА

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных задач и мероприятий, направленных на достижение определенной цели или результата в рамках организации. Простыми словами, это последовательность шагов или действий, выполняемых в определённой последовательности для достижения конкретного результата [1]. Моделирование бизнес-процессов применяют для повышения эффективности деятельности компании. С его помощью оптимизируют работу, выявляют и устраняют имеющиеся ошибки, прогнозируют возможные риски.

Для создания моделей бизнес-процессов могут использоваться разные нотации моделирования. Так, диаграмма потоков данных DFD фокусируется на потоках данных, которые перемещаются между различными компонентами системы. На диаграмме потоков данных показываются работы, которые входят в состав описываемого бизнес-процесса, а также входы и выходы каждой из работ. Отличительной особенностью таких диаграмм является наличие хранилищ [2].

Диаграмма eEPC используется для описания бизнес-процессов нижнего уровня. Отличием eEPC-модели от классической WFD-схемы является наличие на модели объекта, который называется событием. С помощью объектов событий изображается факт, время или событие, инициирующие начало выполнения работ бизнес-процесса, а также факт или время их завершения. Диаграммы в нотации eEPC являются наглядными, понятными практически всем категориям пользователей, позволяют отобразить достаточно сложные бизнес-процессы за счет наличия логических элементов. [3.]

Разработаем eEPC диаграмму по испытанию гидравлического буфера лифта (рисунок 1).

Рисунок 1- Диаграмма eEPC по испытанию гидравлического буфера лифта (начало)

Рисунок 1-Диаграмма eEPC испытания гидравлического буфера лифта (окончание)

Далее рассмотрим действия по испытанию гидравлического буфера противовеса:

  1. Для начала необходимо цепь управления разомкнуть концевым выключателем «Верх».

  2. Далее осуществить пуск кабины вверх.

  3. После следует опустить кабину и включить концевой выключатель.

  4. В продолжение необходимо восстановить действие датчиков точной остановки.

  5. И в конечном счете осмотреть гидравлические буфера кабины и противовеса.

Проверка считается успешной, если не произошло разрушение или деформация деталей узлов подвески кабины или противовеса, а также купе кабины либо каркаса кабины или противовеса [4, 5].

Если после испытаний остаточных деформаций и повреждений не выявлено, то гидравлический буфер готов к работе.

Теперь по приведенному описанию разработаем модель этого процесса в нотации eEPC ( рис.2) .

Рисунок 2 -Диаграмма eEPC испытания гидравлического буфера противовеса

(начало)

Рисунок 2-Диаграмма eEPC испытания гидравлического буфера противовеса

(окончание)

После завершения испытания гидравлического буфера противовеса выполняется оформление результатов испытания. Данные испытаний оформляют в протоколе с указанием величины и единицы измерения. Протокол подписывает и заверяет штампом специалист испытательной лаборатории (центра), проводивший проверки, испытания и измерения.

Затем осуществляется передача протокола эксперту. На основании анализа информации, указанной в протоколе, эксперт оформляет заключение о результатах обследования лифта. Последним этапом является передача заключения владельцу лифта. Оригинал заключения передают уполномоченному представителю владельца лифта, заявителю. По результатам технического освидетельствования лифта дается заключение о возможности дальнейшей эксплуатации или необходимости замены оборудования [6].

Список использованной литературы:

  1. Харрингтон, Х. Джеймс (Harrington, H. James) Совершенствование бизнес-процессов: Стратегия прорыва в области общего качества, производительности и конкурентоспособности — Нью—Йорк: McGraw Hill Professional, 1991. - 274 с. ISBN 9780071371025.

  2. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест деловой революции — Нью-Йорк. Йорк: HarperCollins, 1993.

  3. Давенпорт, Томас Х. Процессные инновации: реинжиниринг работы с помощью информационных технологий.

  4. МЕТОДИКА (ИНСТРУКЦИЯ) ПО ИСПЫТАНИЮ ЛИФТОВ БЕЗ ЗАГРУЗКИ КАБИНЫ ИСПЫТАТЕЛЬНЫМ ГРУЗОМ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ. Письмо. Федеральный горный и промышленный надзор России (Госгортехнадзор России). 12.11.93 12-17/606

  5. ПУБЭЛ "Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов" Госгортехнадзор России, М., 1992.

  6. ПУЭ "Правила устройства электроустановок" Энергоатомиздат, М., 1992.

Просмотров работы: 3