Создание пейзажей масляной живописи :
Этот урок начинается с ознакомления с происхождением пейзажей, чтобы учащиеся могли получить предварительное представление о масляной живописи пейзажей.
2. Принесите ученикам материалы и инструменты для создания эскизов пейзажей маслом
3. Отталкиваясь от классификации пейзажей, написанных маслом (природные пейзажи, городские пейзажи, сельские пейзажи, сезонные пейзажи, абстрактные пейзажи), поговорим об их особенностях соответственно.
4. оценивать классические шедевры и обсуждать их.
5. Взаимодействуйте со всем классом, чтобы понять тему: Какой пейзаж, написанный маслом, вам нравится? Почему он вам нравится? Обсудите.
6. учитель объясняет и обобщает вопросы и сомнения, возникшие у учеников на этом уроке.
7. домашнее задание: научиться разбираться в создании пейзажей масляной живописи, хорошо поработать над созданием небольших эскизов пейзажей масляной живописи, потренироваться, чтобы подготовиться к своим окончательным пейзажам масляной живописи.
Ниже приведен план реализации:
Название курса:《Создание пейзажа масляной живописи 》 |
||
время обучения:40 минут |
Классы:первый курс университета |
|
Возрастной диапазон:18-19 лет |
Типология:Урок создания пейзажа масляной живописи |
|
цель обучения |
1. Понимание шагов и идей создания пейзажа масляной живописи. 2. В творческом процессе узнайте о различных тематических стилях и о том, как использовать свое творчество. 3. Улучшить эстетический вкус, развить инновационный дух студентов и сделать студентов более любящими жизнь |
|
Ключевые моменты и трудности обучения |
Ключевые моменты: понимание различных творческих стилей и различных эффектов темы, творческое применение Трудность: выбрать подходящую тему для создания |
|
Учебный процесс |
1. Введение нового урока С помощью мультимедиа демонстрируются пейзажные картины мастеров, написанные маслом на разные темы, что вызывает у учащихся желание самостоятельно творить. 2.Предварительное восприятие Оценить создание масляной живописи пейзажных работ, пейзажных картин маслом различной тематики, дать возможность учащимся понаблюдать за тематикой и методами подачи, различными методами подачи различных сюжетов картины эмоций. 3.Углубленное изучение Покажите преподавателю собственные пейзажи, написанные маслом, спросите студентов, какие бывают пейзажи, написанные маслом (городской пейзаж, сельский пейзаж)? Какие еще техники используются в процессе создания? Спросите студентов, какие еще техники они используют в процессе творчества, какова связь между этими техниками и созданными ими работами (чтобы стимулировать студентов к позитивному мышлению), и создайте небольшой эскиз картины маслом с пейзажем. 4.Углубленное исследование (1) Проиграйте видеоролик, знакомящий с этапами создания пейзажей масляной живописи, чтобы учащиеся могли получить предварительное представление о создании пейзажей масляной живописи. (2) Преподаватели подробно объясняют процесс создания пейзажей маслом и моменты, на которые следует обратить внимание, демонстрируя форму картины. 5. практическая работа студентов (1) Выберите пейзаж и создайте небольшой эскиз картины маслом, чтобы вдохновить студентов на творчество. (2) Преподаватели будут посещать и направлять студентов, а также помогать тем, кто испытывает трудности. (3) Тематика и композиция не ограничены, можно создавать разнообразные по цвету работы. 6. Выставка работ Покажите работы всех студентов колледжа, оцените друг друга, а затем преподаватель оценит их соответствующим образом. 7.Задание Создать картину маслом с изображением любимого пейзажа 8.Резюме Этот курс помогает студентам понять этапы создания пейзажа маслом, создание пейзажа маслом - важная часть работы художника, попробуйте использовать различные темы и техники для выражения своих собственных работ, многие студенты колледжа показали очень хорошие результаты, очень интересно создать картину маслом с пейзажем, не расстраивайтесь, если вы не закончили ее, вы можете найти время, чтобы закончить ее после занятий, этот курс находится здесь. |
Работы учащихся:
Литература:
1.Алленов М.М., Евангулова О.С., Лифшиц Л.И. Русское искусство X-начала XX века. – М.: «Искусство», 1989. – C. 252-253.
2.Анализ пейзажной живописи новой истории Китая — URL: http://www.doc88.com/p-9883696001901.html. (Дата обращения: 13.04.2024).
3.Ван Юн. История обмена китайского и зарубежного искусства. Чанша: Хунаньское педагогическое издательство. 1998. 379 с.
4.Виноградова Н.А. Искусство Китая. – М.: Изобразительное искусство, 1988. – 259 с.
5.Всеобщая история искусств. Т.6 (6) – кн. 2. Искусство 20 века. Под ред. Б.В. Веймарна, Ю.Д. Колпинского. – М.: Искусство, 1966. – 848 с.
6.Головачева, Н. П. Пленэрная практика в системе художественного образования / Н. П. Головачева, З. Ж. Рабилова // Омский научный вестник. – 2015. – № 2(136). – С. 164-166.
7.Донг Вэнь. Как использовать метод проектного обучения в профессиональном обучении искусству? [J], Curriculum Education Research, 2017 (49). — 36 с. 2017,(49):36.
8.Духовная культура Китая: энциклопедия в 5т.+доп.том / гл. ред. М.Л. Титаренко; Ин-т Дальнего Востока РАН. – М.: Вост. Лит., 2006 [Т.6 (дополнительный):] Искусство / ред. М.Л. Титаренко и др. – 2010. – 1031 с.
9.Жу Чун. План демонстраций. Пекин: Китайская академия искусств, 2000.
10.Забулионите А.-К. И., Сяолинь У. Жанр пейзажа в европейской и китайской живописи: образ природы в предметном художественном образовании // Человек. Культура. Образование. 2018. №3 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanr-peyzazha-v-evropeyskoy-i-kitayskoy-zhivopisi-obraz-prirody-v-predmetnom-hudozhestvennom-obrazovanii (дата обращения: 28.04.2024).
11.История русского искусства в 13-ти томах: Т. IХ. Кн. 2. Русское искусство второй половины ХIХ века: Живопись и графика (приложение). Скульптура. Под общ. ред. академика И.Э. Грабаря. М.: Издательство Академии наук СССР, 1965.
12.История русского искусства в 13-ти томах: Т. Х. Кн. 1. Русское искусство конца ХIХ – начала ХХ в.: Живопись и графика. Под общ. ред. академика И.Э. Грабаря. М.: Издательство Академии наук СССР, 1968. С. 108, 319.
13.История русской живописи в 12-ти томах: Т. 11. – М.: Белый город, 2006.
14.Китайская живопись в ХХ веке: продолжение традиций и эволюция / Под ред. Цао Ицяна и Фань Цзинчжуна. Ханчжоу: Издательство народного изобразительного искусства провинции Чжэцзян, 1997. 648 с.15)Кравцова М.Е. История культуры Китая. – СПб.: Издательство «Лань», 1999. – 416 с.
16Ли Тяньсян, Чжао Юпин. Пейзажная живопись. Фуцзинь: Художественное издательство, 2001. — 296 с.
17Ли, Ф. Методика обучения традиционному китайскому стилю живописи "Могуфа" в Московском институте искусств (китай) / Ф. Ли, К. М. Зубрилин // Наука и школа. – 2020. – № 2. – С. 217-221.