Масляная живопись Пейзажная композиция в университетском преподавании - Студенческий научный форум

XVI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2024

Масляная живопись Пейзажная композиция в университетском преподавании

Вэнь Хан 1
1Московский педагогический государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Живописная пейзажная композиция Композиция пейзажа в масляной живописи обычно имеет крупный план, средний план, дальний план трех уровней, разумное распределение этих трех уровней на экране составляет гармоничную картину, обратите внимание на эти три уровня в этюдных отношениях и этюдных отношениях на изменения в композиции сцены, чтобы научиться справляться со сценой в целом, следует разделить на первичные и вторичные, первичные и вторичные отношения. Пейзажная композиция имеет следующие моментыШаг 1 Характеристики горизонтальной композиции: размах, спокойствие, широтаШаг 2 Характеристики диагональной композиции: трехмерность, расширение, движениеШаг 3 Симметричные композиции характеризуются равновесием, стабильностью и взаимодействиемШаг 4 Характеристики L-образной композиции: напряжение, расширение, открытостьШаг 5 Особенности S-образной композиции: яркое, сильное ощущение глубины и пространстваШаг 6 Характеристики композиции треугольника: стабильная, сбалансированная, но не гибкаяШаг 7 Характерные черты диффузной композиции: сильное визуальное воздействие, разбросанностьШаг 8 Особенности круговой композиции: центростремительная сила, протуберанец, фокусировка

Ниже приведен план реализации:

Название курсаПейзажная композиция маслом

время обучения40 минут

Классыпервый курс университета

Возрастной диапазон18-19 лет

ТипологияКурс пейзажной композиции в масляной живописи

цель обучения

1. понимать композицию пейзажа в масляной живописи, перспективу.

2. понимать особенности различных композиций и уметь применять их в процессе творчества.

3: Повысить эстетический вкус, развить новаторский дух студентов колледжа и заставить их больше любить жизнь.

Ключевые моменты

и трудности обучения

Фокус: понять различные композиции создания различных эффектов, создание использование

Сложность: композиция, техника перспективы

Учебный процесс

1. Введение в новый урок

Использование мультимедиа, показ различных композиций мастеров пейзажной живописи маслом, с целью подведения к композиции, важности перспективы на картине.

2. Предварительное восприятие

Оценить картины маслом с пейзажами, уточнить композицию, проанализировать перспективу, дать возможность ученикам наблюдать принцип перспективы, различные композиции, чтобы испытать различные эмоции от картины.

3.Углубленное исследование

Покажите преподавателю собственные картины пейзажей маслом и спросите студентов, какие картины пейзажей маслом они сочиняют. Какие еще композиции используются в процессе создания? Какова связь между композицией и произведением (стимулировать учащихся к позитивному мышлению).

4.Углубленное исследование

(1) Проиграйте видеоролик о введении в композицию пейзажа в масляной живописи, чтобы студенты могли получить предварительное представление о пейзаже и перспективе в масляной живописи.

(2) Преподаватели подробно объясняют процесс создания пейзажей маслом и моменты, на которые следует обратить внимание, демонстрируя картины.

5. практическая работа студентов

(1) Покажите студентам фотографии пейзажей, чтобы вдохновить их на творчество.

(2) Преподаватели будут обходить учеников и помогать тем, кто испытывает трудности.

(3) Тематика и композиция не ограничены, а содержание работ красочно и разнообразно.

6. Выставка работ

Покажите работы всех студентов колледжа, оцените друг друга, а затем преподаватель оценит их соответствующим образом.

7. Задание

Создайте три картины с разными композициями.

8.Резюме

Этот курс помогает студентам понять, что такое пейзажная масляная живопись, композиция является важной частью пейзажной масляной живописи, попробуйте использовать различные композиции для выражения своих собственных работ, многие студенты работают очень хорошо, композиция работы выполнена очень хорошо, не расстраивайтесь, если вы не закончили, вы можете взять время, чтобы закончить его в классе, этот курс здесь.

Работы учащихся

Литература

1 . Ши юнь мун. Базовый анализ акварельных пейзажей россии (дж.) художественного образования,2022:4.

2. У хайпэн? * анализ этнических особенностей акварелей в россии и китае (дж.). Художественное образование 2019:164 — 165.

3. ZhangChaojie. Анализ духа и дизайна обуви в русском искусстве с точки зрения пейзажной живописи 2021:2.

4. ZhangChaojie. Анализ духа и дизайна обуви в русском искусстве с точки зрения пейзажной живописи 2021:2.

5.Ву цю пин. Исследование методов обучения рисованию маслом в россии (дж.). Молодые годы,2020:193.

Просмотров работы: 2