Размышления об онлайн-обучении в начальных школах и применении автономного обучения - Студенческий научный форум

XVI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2024

Размышления об онлайн-обучении в начальных школах и применении автономного обучения

Ли Чжэюй 1
1Московский педагогический государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Позиционирование онлайн-обучения

Онлайн-обучение – это не просто прямая трансляция и запись учителей, объясняющих точки знаний учебных материалов. Помимо этих двух, к учебным формам онлайн-обучения также относятся интерактивное обучение и исследования преподавателей, выставка работ преподавателей и студентов и т.д.; С точки зрения учебного контента, учебное ядро онлайн-обучения подчеркивает многогранное развитие студентов, не только учебные ресурсы в учебных материалах, но и лекции и статьи в Интернете могут быть использованы в качестве учебных материалов для студентов. Еще в1998году онлайн-обучение быстро развивалось в Соединенных Штатах, Европе и других местах и распространилось на Азию, причем 60% в Соединенных Штатах предприятий за счет применения информационных технологий и интернет-технологий проводят обучение сотрудников, которое мы сейчас называем онлайн-обучением и онлайн-обучением.      Онлайн-обучение - это нормальная форма обучения, которая дополняет автономное обучение. Онлайн-обучение - это полная система обучения, которая является логичной и научной. Онлайн-обучение относится не только к обучению, но и к экзаменам и тестам, обзору точек знаний и т. Д., Онлайн-обучение имеет уникальный характер.

преимущества и недостатки онлайн-обучения

Преимущества:

Онлайн-обучение обладает сильной гибкостью, не ограничено пространством и местом и больше не ограничено временем и пространством. Благодаря богатству Интернета, онлайн-обучение способствует расширению пространства для самостоятельного мышления студентов, расширениюобластейобучения студентов и расширению независимого выбора студентами методов обучения. По сравнению с оффлайн-обучением, стоимость ниже и нет необходимости в дорогих площадках. Онлайн-обучение также дает студентам больше возможностей связаться с большим количеством студентов, с которыми они обычно не могут связаться, и могут общаться более удобно. Для студентов разного уровня также могут быть выбраны курсы разной сложности для самостоятельного обучения, чтобы стимулировать способность студентов учиться самостоятельно.

Недостатки

Онлайн-обучениеувеличивает нагрузку на учителей. Онлайн-обучение - это новый учебныйэксперимент для учителей, некоторые учителя имеют плохую способность использовать сетевые технологии, и эти учителя будут казаться перегруженными, когда им понадобятсясетевыетехнологии в качествеметода обучения. Сеть также является одним из влияющих факторов, если сеть не хорошая, это напрямую повлияет на качество преподавания. Учащиеся средних школ в начальных школах, как правило, учатся в небольших классах, учащиеся не контролируют домашнее обучение, а Интернет, компьютеры и т. Д. Привлекают внимание учащихся. Если надзора нет, это напрямую повлияет на обучающий эффект. Самым важным моментом является то, что знания из Интернета очень сложны, и студенты и преподавателидолжны улучшить свою способность дискриминировать ине быть введенными в заблуждение неправильными знаниями в Интернете.

Объединить онлайн и оффлайн, чтобы построить взаимодополняющую модель обучения

эпидемии производство и жизнь постепенно возвращаются в нормальное русло, и студенты возобновили нормальные занятия, так будет ли отменено онлайн-обучение? Это не так, для учебных курсов инвестиции в онлайн-обучение невелики, источник студентов широк, и послешкольное обучение может быть лучше проведено. Запишите урок для просмотра несколько раз, чтобы учащиеся могли учиться многократно.

Однако в школах то, как сбалансировать онлайн-обучение и офлайн-обучение, кажетсябольшойпроблемой. Я считаю, что преимущества онлайн-обучения и оффлайн-обучения могут быть объединены, а взаимодополняющая модель отражает взаимодополняемость различных целей обучения и учебного контента онлайн и оффлайн. В этом режиме учителя могут записывать видео и соответствующие учебные ресурсы, заранее объясняющие знания в классе, чтобы учащиеся могли использовать предклассную подготовку для наблюдения за обучением заранее, и в основном организовывать студентов для использованиясоответствующихзнаний для практики, обсуждения и отображения результатов обучения в классе, чтобы развивать самостоятельное решение проблем студентов. Способность к обучению для совместных дискуссий.

Онлайн-обучение

Обсуждения в классе

Дополнительный метод обученияв полной мере использует преимущества как онлайн, так и оффлайн обучения. Это делаетобъяснение точек знаний более точным и предоставляет достаточно времени и возможностей для учебной деятельности. Это будет способствовать общему улучшению качества образования.

Заключение

Таким образом, онлайн-обучение во время эпидемии принесло беспрецедентные проблемы, а также стало хорошей возможностью для развития образования и преподавания. Использование современных образовательных технологий в сочетании с характеристиками аудиторного обучения и потребностями учащихся в обучении оптимизируют онлайн-обучение, реализуют эффективную связь между онлайн-обучением и офлайн-обучением, разрабатывают взаимодополняющие модели обучения, сочетают в себе преимущества онлайн-обучения и офлайн-обучения,что способствует продвижению построения новых методов обучения в информационную эпоху. В настоящее время Китай придает большое значение и поддерживает эту форму образования с очевидными преимуществами. Онлайн-образование стало важной формой для людей, чтобы получить непрерывное образование и обучение на протяжении всей жизни, и стало основой и платформой для построения системы образования на протяжении всей жизни и обучающегося общества. Тем не менее, обучение не может полагаться на онлайн-образование, но также и на свои собственные ограничения, взаимодействие между учителем и учеником, а затем объединить преимущества онлайн-образования для достижения

лучших результатов обучения. С появлением постэпидемического онлайн-образования прошло раунд комплексных тестов, но также выявило недостатки, и в то же время обобщило сочетание онлайн- и оффлайн-методов, которые могут лучше сделать образование не ограниченным временем и пространством, чтобы выработать хорошие привычки онлайн-слушания, помочь учащимся культивировать собственное внимание, с автономным интерактивным образованием, позволит учащимся усваивать больше знаний, чувствуя удовольствие от обучения.

Литература

[1].Ключникова Л.В.. "Преимущества онлайн-обучения" Система ценностей современного общества, no. 40, 2015, pp. 166-168.

[2].Д.И. Прохоров. "НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЯ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ" Физико-математическое образование, no. 3-1 (25) , 2020, pp. 74-79. doi:10.31110/2413-1571-2020-025-3-012

[3].Сабрина Тилавова, and Нилуфар Нематуллаевна Зубайдова. "Преимущества и недостатки онлайн-обучения" Science and Education, vol. 4, no. 12, 2023, pp. 623-628.

[4].Виноградова Екатерина Николаевна, and Клобукова Любовь Павловна. "В поисках золотой середины: дистанционное обучение онлайн и офлайн" Полилингвиальность и транскультурные практики, vol. 15, no. 2, 2018, pp. 195-209.

[5].Киселева Екатерина А., and Комиссарова Кристина С.. "СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ" Вестник РГГУ. Серия «Психология. Педагогика. Образование», no. 4, 2022, pp. 122-132.

Просмотров работы: 2