Влияние искусственного интеллекта на художественное образование - Студенческий научный форум

XVI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2024

Влияние искусственного интеллекта на художественное образование

Ло Вэньхао 1
1Московский педагогический государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Стремительное развитие искусственного интеллекта

Искусственный интеллект быстро развивался в последнее десятилетие и стал неудержимой тенденцией времени. На недавнем художественном конкурсе на выставке штата Колорадо первая премия была присуждена Космическому оперному театру, картине, автоматически генерируемой искусственным интеллектом. Это вызвало бурную дискуссию среди создателей искусства. Искусственный интеллект может нарисовать хорошую картину за десять минут. И на самом известном сайте искусственного интеллекта Midjourney. Очень большое количество пользователей начали использовать искусственный интеллект живописи.

Искусственный интеллект относительно всеобъемлющ для сцен, персонажей и всех аспектов. Поэтому интеграция искусственного интеллекта в начальное художественное образование стала еще одним направлением исследований в художественном образовании.

Рисунок 1 Работа над чертежами искусственного интеллекта

Рассмотрим преимущества и влияние искусственного интеллекта на художественное образование. Эффективное сочетание и применение искусственного интеллекта и художественного образования не только обновляет образовательную концепцию учителей, расширяет их видение и запас знаний, но и обогащает учебную среду учителей, а также еще больше обогащает способ создания искусства и опыта. В контексте новой эры педагоги должны стремиться к изменениям и инновациям. Необходимо культивировать основную художественную грамотность молодежи, чтобы развитие молодежи было более диверсифицированным и могло лучше интегрироваться в новую эру в будущем.

Искусственный интеллект в основном играет важную роль в следующих трех, первый заключается в том, что искусственный интеллект обогащает образовательную среду искусства, и может использовать VR для достижения интеграции физического пространства и виртуального пространства, а второй заключается в оптимизации процесса обучения, при поддержке технологии искусственного интеллекта студенты могут завершить относительно полную живопись по искусственному интеллекту. В-третьих, искусственный интеллект предоставляет студентам персонализированный и самостоятельный подход к обучению. Это может эффективно улучшить качество обучения

Быстрое развитие искусственного интеллекта не только оказало большое влияние на область искусства, но и оказало глубокое влияние на обучение студентов искусству, и влияние на студентов в основном в определенной степени заключается в изменении концепций обучения студентов и методов обучения.

Во-первых, искусственный интеллект имеет преимущество ситуационного обучения, которое контекстуализирует и конкретизирует процесс обучения. Например, когда студенты наслаждаются художественными работами, они могут видеть более реалистичные художественные работы с помощью технологии виртуальной реальности. VR может воздействовать на органы чувств, позволяя студентам более глубоко оценить очарование художественных произведений.

Во-вторых, студенты используют мощную функцию живописи искусственного интеллекта, чтобы нарисовать картину, которую студенты думают, вводя прилагательные. Улучшить навыки мышления студентов и интерес к изобразительному искусству. Измените различные методы обучения прошлого. Лучше повысить эффективность обучения.

В-третьих, способы живописи студентов более разнообразны, и соответствующий способ мышления будет более гибким, например, цифровая живопись изменила ограничения на инструменты живописи в оригинальном преподавании искусства, сделав преподавание искусства более удобным.

Применение искусственного интеллекта в художественных классах

В преподавании искусства учителям необходимо собрать большое количество классических произведений мастеров искусства и показать их, чтобы учащиеся могли оценить, проанализировать и обобщить произведения мастеров искусства. Как перенести стиль мастера-художника на собственное творение, интегрировать его и использовать в своем творчестве, непростой шаг – это еще и демонстрация результатов преподавания в преподавании искусства. Преподаватели будут использовать импровизированные рисунки студентов в классе для создания обозначенных произведений художественного мастера с помощью искусственного интеллекта, что может позволить учащимся более интуитивно воспринимать конкретные выражения и методы стиля мастера искусства. Учителя могут позволить учащимся создавать стили для целей обучения. Для студентов со слабыми способностями преподаватели должны перевести предварительные работы студентов в стиль искусственного интеллекта, и сделать их работы ближе к стилю мастера искусства, не изменяя основного содержания работ студентов, чтобы сохранить энтузиазм и уверенность студентов в живописи. Передача стиля искусственного интеллекта может не только облегчить учителям искусств генерировать большое количество художественных произведений в процессе подготовки к уроку, но и значительно сократить время демонстрации и пересмотра учителя в классе, и в то же время дать возможность учащимся более интуитивно и эффективно понимать и оценивать художественные стили разных художников, а также стимулировать т ворческое мышление учащихся, как показано на рисунке ниже.

Рисунок 2 Рисунок AI шедевра Ван Гога

В преподавании искусства учителя часто тратят много времени, объясняя, как добавить тени к своим картинам. Художественная тень в творчестве изобразительного искусства – это трехмерное понимание творцом изображаемого объекта. Студенты, которые являются новичками в живописи, часто нуждаются в учителях, чтобы дать правильные демонстрации и пересмотреть мнения о своих работах, но в классе или после школы, когда есть большое количество учеников, студентам трудно вовремя получить профессиональную помощь в обучении. Некоторым студентам, которые пытаются творить в начале, часто приходится многократно пересматривать свои линейные рисунки и постоянно корректировать художественное выражение тени при различном освещении. Если учащиеся хотят изобразить воображаемые объекты, алгоритм тени искусственного интеллекта может генерировать тени под разными углами источников света в режиме реального времени на рисунках входных линий, что может не только добавить тени к быстрой демонстрации рисунков разных линий учащихся в классе, но и помочь учителям быстро обнаружить неправильные тени в работах студентов и сгенерировать правильные предложения по модификации.

В эпоху искусственного интеллекта инновации в обучении искусству принесут студентам новый опыт в визуальном искусстве, помогут студентам приобрести способность моделировать выражение, пространственное мышление, инновационное воображение и т.д. Помогут расширить художественное видение студентов, улучшить художественную грамотность студентов и разделить художественное мышление студентов. В полной мере используйте преимущества искусственного интеллекта и образования, в полной мере играйте роль искусственного интеллекта в художественном образовании и помогите студентам лучше интегрироваться в будущую эпоху жизни, влияние искусственного интеллекта на художественное образование неизбежно, что требует от нас адаптации к развитию времени. Примите влияние и влияние искусственного интеллекта на изобразительное искусство.

Литература

1.ЛУ Син, ШЭНЬ Ян, ЦЗЭН Хайцзюнь, ХУАН Жунхуай. Учителя в эпоху искусственного интеллекта: онтология, познание и ценность[J].E-Education Research,2020,41(04):21-27.)

2.Юй Шэнцюань. Будущая роль учителей искусственного интеллекта[J].Open Education Research,2018,24(01)

3. ЛЯНЬ Сяопин. Исследование прикладной ценности новых медиа-технологий в начальном художественном образовании[J].Грамотность и арифметика, 2020(14):7.)

4. ВУ Юйчунь. Инновации и развитие художественного образования в колледжах и университетах в эпоху интеллекта[J].Beauty and Times (середина),2021(06)

5. ЛИ Сюцзюнь. Анализ влияния искусственного интеллекта на преподавание искусства в классе[J].Art Review,2021(14):186-188.)

6. ВЭЙ Лянлян. Анализ направления развития «наследования мастер-ученик» художественного образования в Китае в эпоху искусственного интеллекта[J].China Handicraft,2021(02):118-119.)

Просмотров работы: 10