Особенности русской и китайской методик обучения пейзажной масляной живописи - Студенческий научный форум

XVI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2024

Особенности русской и китайской методик обучения пейзажной масляной живописи

Вэнь Хан 1
1Московский педагогический государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Сравнение особенностей методики преподавания пейзажной живописи в китайских и российских вузах

Китайские и российские колледжи и университеты имеют особые и богатые педагогические характеристики в методах преподавания пейзажной масляной живописи. Различия в педагогических характеристиках отражают различия в концепциях преподавания художественного образования, богатых культурных традициях и строгой системе обучения между двумя странами. Сравнивая характеристики методов преподавания пейзажной живописи в китайских и российских университетах, мы можем более подробно представить и понять характеристики преподавания пейзажной живописи, заложить прочную основу для будущей преподавательской работы и полностью понять систему преподавания пейзажной живописи.

Характеристика методов обучения китайской пейзажной живописи:

1. наследование и развитие традиционных техник: Китай - страна с богатой культурой, и обучение китайской пейзажной живописи имеет долгую историю, подчеркивая наследование и развитие традиционных техник, с древних времен до наших дней - это изучение и копирование классических работ древних мастеров и изучение богатых техник, чтобы применить их к эскизам и творчеству, фокусируясь на культивировании понимания и наследования студентами традиционной живописи как основы для применения ее в их собственном практическом творчестве, и демонстрируя Упор делается на развитие у студентов понимания и наследования традиционной живописи как основы для применения их в собственном практическом творчестве, демонстрации своего личного стиля и уникальных новых идей и инноваций.

2. важность практического эскизирования: в китайской методике преподавания особое внимание уделяется практике эскизирования, сочетая наблюдение за природными пейзажами с практикой эскизирования, а также эскизирование природных пейзажей на базе практики эскизирования, чтобы почувствовать уникальное очарование и человечность различных регионов. Из анализа преподавания, чтобы повысить знания студентов о свете и цвете, а также идеологии, моделирования познания и различные интеграции в свои собственные работы, чтобы выразить свои эмоции.

3. новаторство и самовыражение: в преподавании китайской пейзажной живописи очень поощряется наследование техники на основе смелого новаторства, выражение своих внутренних чувств, пропаганда разнообразных стилей выражения, поощрение студентов к выражению своих внутренних чувств и эстетических стремлений через изученную технику, а также к осуществлению уникальных творческих художественных произведений, которые требуют уникального художественного понимания и разнообразных творческих работ.

Характеристика российских методов обучения пейзажной живописи:

1. Упор на техническую подготовку и реалистические способности: в русской методике преподавания пейзажной живописи больше внимания уделяется овладению учащимися техникой живописи и воспитанию реалистических способностей. Студенты с детства получают систематическую техническую подготовку в области эскиза, света, цвета, перспективы, моделирования и музейного копирования, и благодаря тщательному и всестороннему изучению техники они смогут точно передать природный пейзаж в будущем живописном процессе.

2. акцент на эмоциональном выражении и художественном воздействии: в русском преподавании пейзажной живописи больше внимания уделяется эмоциональному выражению природных пейзажей и развитию художественного воздействия. Глубоко наблюдать и чувствовать природные пейзажи, глубоко ценить и чувствовать гениальное мастерство природы, в творчестве необходимо полностью отдаваться созданию эмоций, чтобы их работы обладали жизненной и заразительной силой, и больше резонанса между их собственными работами и зрителем.

3. ориентация на культурные традиции и современное развитие: методика преподавания русской пейзажной живописи ориентирована на сочетание традиционной культуры и современного развития. Русская пейзажная масляная живопись имеет долгую историю, на нее повлияло западное живописное искусство, студенты получают западную техническую подготовку и формируют собственную систему обучения, а затем студенты получают русскую традиционную живопись и современные художественные тенденции, углубленно понимая создание традиционных и современных комбинаций, демонстрируя богатые и разнообразные формы художественного выражения.

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что методы обучения пейзажной живописи в Китае и России имеют определенные различия в традиционном наследовании, практическом эскизировании, инновационном выражении и т.д. Различные культуры и истории сформировали различные художественные стили пейзажной живописи, но все они подчеркивают культивирование способности студентов к моделированию живописи, практику техники, и настоятельно поощряют студентов к инновациям на основе эстетических эмоций, разнообразному развитию художественных путей, и отражению эмоций национального народа и региональной культуры. Студентам настоятельно рекомендуется внедрять инновации и разнообразить свои художественные пути на основе эстетических эмоций, отражая эмоции национального народа и региональной культуры. Обеспечить прочную теоретическую и техническую основу для будущего развития профессионального пути.

Литература:

1.Ли Чао: История ранней китайской масляной живописи [М], Шанхайское издательство каллиграфии и живописи, 2004.

2.Ли Чао: История современной китайской масляной живописи [М], Shanghai Painting and Calligraphy Press, 2008.

3.Пань Яочан: Из Вавилона [М], Издательство Народного университета Китая, 2004.

4.Очерки о советском изобразительном искусстве [C] (первая книга), Восточно-китайское народное издательство изобразительного искусства, 1954.6.

5.Очерки советского изобразительного искусства [C] (вторая книга), Восточно-китайское народное издательство изобразительного искусства, 1954.6.

6.Очерки советского искусства [C] (третья книга), Шанхайское народное издательство изобразительных искусств, 1957.1.

7. Советское пластическое искусство в борьбе за мир [М], Издательство иностранной книги, (Москва) 1955.

Просмотров работы: 2