Краткий анализ использования традиционных узоров одежды в живописи династии Тан - Студенческий научный форум

XVI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2024

Краткий анализ использования традиционных узоров одежды в живописи династии Тан

Ван Вэньсюань 1
1Московский педагогический государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Глава 1 Введение

1.1 Основа для выбора темы

С точки зрения основы для выбора темы, эта статья в основном рассматривается с двух направлений. Во-первых, узоры традиционных костюмов династии Тан являются важной частью традиционной китайской культуры, и они олицетворяют уникальность и особенности эпохи культуры династии Тан. Во-вторых, как культурный носитель, живопись может принести людям более реальный чувственный опыт, представляя точку зрения художника, что помогает людям лучше понять применение традиционных моделей одежды в династии Тан.

Исходя из двух вышеприведенных соображений, мы считаем, что необходимо и имеет смысл исследовать использование традиционных узоров одежды в живописи династии Тан. Мы надеемся, что благодаря прочесыванию соответствующих документов и анализу живописных работ мы сможем глубоко изучить исторический фон, культурную коннотацию и художественное выражение традиционных узоров одежды династии Тан, а также в дальнейшем унаследовать и продвигать прекрасную традиционную китайскую культуру.

1.2 Текущий статус исследования

В текущих академических исследованиях широкое внимание привлекло использование традиционных моделей одежды в династии Тан. Исходя из его исторического и культурного фона, некоторые ученые провели углубленное исследование характеристик живописи и узоров костюмов династии Тан. В то же время другие ученые сосредоточились на выражении и художественном эффекте костюмов династии Тан в живописи. Можно видеть, что использование традиционных узоров одежды в живописи династии Тан имеет важное исследовательское значение.

Как мы все знаем, династия Тан является одним из важных исторических периодов в развитии китайской одежды, и ее узоры одежды сформировали уникальную художественную эстетику и технику выражения под влиянием культур Суй и Тан. В живописи династии Тан узоры одежды, как важный метод выражения, не только обогатили эмоциональную экспрессию произведения, но и стали одним из важных элементов живописи. Например, у известного художника Хань Гана «Картина истории женщин», узоры женской одежды на его картинах сложны и не хаотичны, богаты многослойностью и динамичной красотой, добавляя много художественного колорита всей картине.

Кроме того, художники династии Тан также интегрировали узоры костюмов с природными сценами и человеческими фигурами, создавая множество форм искусства в стиле династии Тан. Например, на пейзажных картинах Ван Вэя персонажи часто появляются в костюмах династии Тан, и характеристики этих моделей одежды еще больше подчеркивают культурное наследие работ. Можно видеть, что в живописи династии Тан можно сказать, что использование узоров одежды разнообразно, а художественная ценность очевидна.

В целом, изучая использование традиционных узоров одежды в живописи династии Тан, полезно углубить понимание культуры одежды династии Тан и ее влияния, а также помогает исследовать глубокую коннотацию и художественное очарование живописи династии Тан, которая имеет важную академическую ценность и практическое значение.

1.3 Методы исследования

В данном исследовании мы использовали сочетание «документального метода исследования» и «эмпирического метода исследования» для проведения углубленного анализа и изучения использования традиционных моделей костюма в живописи в период династии Тан. Метод документального исследования основан на сборе и обобщении соответствующих книг, литературы и материалов для всестороннего анализа и обобщения характеристик и эволюции традиционных моделей костюма династии Тан.

Эмпирический метод исследования, с другой стороны, основан на наблюдении и анализе в реальной практике живописи, чтобы глубже понять выражение и технику применения традиционных моделей костюма династии Тан в различных формах живописи. Благодаря анализу конкретных примеров, мы смогли получить более глубокое и конкретное понимание использования традиционных моделей костюма в живописи во времена династии Тан.

Кроме того, для изучения и обобщения значения и ценности мотивов танского традиционного костюма в современном обществе были использованы интервью с экспертами и анкеты, показывающие влияние и развитие мотивов танского традиционного костюма в живописи с разных точек зрения.

Глава 2: Художественные характеристики узоров традиционных костюмов династии Тан

2.1 Пластическое искусство узоров костюмов династии Тан

Пластическое искусство узоров костюмов династии Тан является уникальной формой художественного выражения, и ее использование в живописи весьма обширно. Во-первых, моделирование танских узоров одежды характеризуется изысканной техникой геометрической композиции. Органичное сочетание этих геометрических узоров представляет красивый и ритмичный характер танских узоров одежды. Кроме того, большое количество животных мотивов, таких как драконы(как картина 1), фениксы и единороги, также присутствовали в узорах танских костюмов, и форма этих мотивов была многократно усовершенствована, представляя собой высокую художественную ценность.

картина 1

Во-вторых, цвет также является очень важной художественной особенностью костюмов эпохи Тан. Использование цвета в костюмах эпохи Тан особенно поразительно. Использование ярких цветов, таких как крупные трубчатые цветы, часто использовалось для соответствия цветам танских платьев, которые были не только красочными, но и очень гармоничными.

Наконец, символизм танских узоров на одежде также является одной из их художественных особенностей. Не просто форма художественного выражения, узоры танских костюмов также были выражением чувств людей. Например, узор цветка лотоса получил символическое значение «чистоты» и «благородства», а узор облака – символическое значение «тайны» и «возвышенности». Использование этих символических значений обогащает «дизайн». Использование этих символических значений обогатило художественный подтекст узоров одежды эпохи Тан.

Подводя итог, можно сказать, что искусство моделирования танских моделей одежды является одним из сокровищ танской культуры и искусства. Широкое использование танских моделей одежды в живописи, с их изысканной техникой геометрической композиции, яркими и красочными цветами и аллегорическими мотивами, делает танские модели одежды незаменимым видом искусства.

2.2 Цветовые характеристики выкроек одежды династии Тан

Использование цвета в узорах костюмов эпохи Тан – важный аспект искусства узоров костюмов эпохи Тан. Использование цвета в узорах танских костюмов очень тщательно продумано и оказывает важное влияние на общий визуальный эффект.

Во-первых, яркие, броские цвета часто встречаются в танских костюмах. При дворе, в частности, цвета используются более яркие и блестящие. Например, высокая яркость таких цветов, как красный и весенний зеленый, на халатах и украшение драгоценными камнями и бисером делают весь костюм более ярким и благородным. В то же время яркое использование этих цветов делает костюмы более объемными.

Во-вторых, в использовании цвета в узорах династии Тан больше внимания уделяется сочетанию и контрасту цветов. Использование цветных квадратов и цветочных мотивов является непринужденным, но гармоничным, избегая недостатка слишком большого количества цвета. В то же время использование контрастных цветов, таких как более светлые и более темные оттенки, а также градации цвета придают узорам более многослойный характер.

Наконец, в узорах костюмов Тан есть и некоторые детали. Например, в одном и том же одеянии многие цвета могут иметь лишь слегка отличающиеся оттенки. Кроме того, некоторые цветовые акценты можно увидеть в деталях, например, совпадение цветов на отворотах и рукавах, а также множество характерных узоров в обработке узоров.

Одним словом, использование цвета в узорах платья Танг не менее важно, чем использование формы и ее символическое значение. Яркая, гармоничная цветовая палитра придает платьям Тан богатое визуальное воздействие и ощущение многослойности.

2.3 Значение узора одежды династии Тан

Во времена династии Тан узоры одежды носили не только декоративный характер, но и несли определенные аллегории и символическое значение. В этих значениях были интерпретированы некоторые глубокие культурные идеи, что сделало узор костюма династии Тан уникальным культурным символом в долгой истории истории.

Прежде всего, значение узора костюма династии Тан несет в себе благословение хорошего урожая, урожая и счастья воссоединения. Например, роза(как Картина2) является символом богатства, а гибискус символизирует воссоединение семьи. Кроме того, некоторые продукты и животные также изображались в узорах одежды, таких как виноград, рыба, крабы, омары и т. д., которые были символами урожая и урожая в то время, поэтому дизайнеры включили выкройки одежды, чтобы выразить эту радость и благословение.

Картина2

Во-вторых, узоры костюмов династии Тан отражают восхваление и почтение к жизненной силе природы. Люди династии Тан очень хорошо наблюдали за природой, поэтому часто изображали в своих костюмах цветы, птиц и зверей. Например, журавль с красной короной является представителем благородства и чистоты, а цветок лотоса является представителем одиночества и чистоты, поэтому включение этих элементов в выкройки одежды похоже на дань уважения природе, чтобы выразить человеческий трепет и похвалу миру природы.

Наконец, модели одежды династии Тан передают пропаганду морали и добродетели. Династия Тан придавала большое значение развитию морали и человечности, поэтому некоторые красивые стихи и символы часто включались в выкройки одежды. Например, бабочка – знак нравственного благородства и человеческой добродетели, лянь чжи символизирует гармонию мужа и жены, а феникс – символ благоприятности, счастья и благоприятности. Таким образом, узор костюма династии Тан является не просто декоративным символом, но интегрирует мораль, добродетель и знания в искусство, формируя красоту, доброту и истину в совершенное художественное воплощение.

Подводя итог, можно сказать, что узор костюма династии Тан полностью демонстрирует идеальную интеграцию культуры, эстетики и идей в дизайне. Его уникальное значение и символика не только отражают особенности времени, но и показывают богатство и коннотацию культурных идей династии Тан.

Глава 3: Использование традиционных узоров костюмов династии Тан в живописи

3.1 Стилистические характеристики традиционных моделей одежды династии Тан

Стилевые характеристики традиционных моделей одежды династии Тан в основном отражаются в форме и линиях их узоров. Во времена династии Тан узоры одежды были в основном основаны на животных и растениях, таких как драконы, фениксы, львы, слоны, единороги, трава, цветы, птицы и т. д. Эти темы также широко использовались в живописи и стали важной частью живописи династии Тан. Линии традиционных моделей одежды династии Тан плавные и четко очерчены, обращая внимание на изменение и многослойность линий. Линии плотные и изысканные, а виртуальные и реальные подходят, выражая тем самым великолепие и очарование традиционной одежды.

Кроме того, форма традиционных узоров одежды династии Тан также выражается в сочетании и симметрии узоров. Большинство узоров костюмов династии Тан представляют собой симметричные композиции, а узоры с обеих сторон демонстрируют органическую связь и строгую симметрию. Такая симметричная композиция не только подчеркивает целостность и устойчивость костюма, но и обеспечивает удачную идею для создания картины.

Что касается формы узоров одежды, династия Тан также реализовала своего рода «форму и форму» и «единство разума и формы» Идея о том, что стиль одежды должен отражать темы и эмоции, которые он выражает. Например, одежда с рисунком дракона должна демонстрировать величие и таинственность дракона, а одежда с рисунком единорога должна показывать святость и ауру единорога. Поэтому в стилизации традиционных моделей одежды династии Тан, будь то конкретная композиция узора или детали формы, она отражает внимание к деталям, стремление к теме и стремление к эстетике.

Короче говоря, традиционные узоры одежды династии Тан имеют высокую художественную ценность и эстетическое значение с точки зрения формы. Симметрия его композиции и совершенство сочетания, плавность и изменение линий, детали форм и темы выражения – все это отражает богатство и глубину искусства династии Тан.

3.2 Цветовые характеристики традиционных узоров одежды династии Тан

Использование цвета в традиционных узорах одежды династии Тан также имеет определенные особенности.

Во-первых, уметь использовать контрастные цвета. В традиционных узорах одежды династии Тан контрастные цвета часто используются для выражения многослойности и формы одежды, такие как красный и черный, желтый и зеленый, фиолетовый и оранжевый(Картина 3). Использование этого цветового контраста делает одежду более яркой.

Картина 3

Во-вторых, обратить внимание на яркость и живость цветов. Традиционные костюмы династии Тан в основном используют яркие и яркие цвета, такие как красный, зеленый, желтый, синий и т. д., для создания великолепного и великолепного визуального эффекта. В то же время в очень насыщенных цветах, таких как красный и фиолетовый, династия Тан часто использовала металлические пигменты, чтобы усилить ощущение благородства цвета.

В-третьих, обратить внимание на согласование рисунка и цвета. В традиционных моделях одежды династии Тан узоры и цвета дополняют друг друга и усиливают друг друга, что также является характерными чертами моделей одежды династии Тан, таких как вышитые цветы на одежде, цвет лепестков и цвет листьев часто показывают четкое соответствие, делая одежду более изысканной и элегантной.

Наконец, традиционные модели одежды династии Тан также демонстрируют определенное чувство иерархии и многослойности в использовании цвета. При подборе цветов люди династии Тан часто использовали основной цвет одежды в качестве лейноты для обустройства большой площади, чтобы создать простой и щедрый базовый стиль, а затем усилить многослойность одежды на небольшой площади, монохромный или контрастный цвет. Эта многоуровневая презентация делает костюмы более упорядоченными и художественными.

С этих сторон традиционные модели одежды династии Тан обращают внимание на яркость и контрастность цветов, а также на координацию узоров и цветов, а также на интеграцию цвета и уровня моделирования одежды для формирования чувства слойности и иерархии. Это уникальное применение цвета делает применение узоров одежды династии Тан в живописи более привлекательным и очаровательным и оказало большое влияние на дизайн одежды последующих поколений.

3.3 Композиционная характеристика традиционных узоров одежды династии Тан

Характеристики композиции традиционных моделей одежды династии Тан показывают характеристики нежного, плотного и изысканного. Во-первых, симметрии и хороша для многократного комбинирования и соединения геометрических фигур. Например, евнух, держащий мотив инструмента на фреске династии Тан, повторяется в композиции и переплетается с линиями, создавая аккуратный, упорядоченный, ритмичный эффект орнамента. Во-вторых, степень компактности в композиции чрезвычайно высока, а различные декоративные элементы сплошные и плотные. Например, 12 золотых узоров Запретного города на фресках династии Тан имеют сложные линии, тесные связи и плотные узоры, образуя великолепный и нежный визуальный эффект. С точки зрения узоров и материалов тканей, хотя декоративные узоры одежды династии Тан плотные, но не слишком громоздкие, общий эффект плавных линий и гармоничных цветов. Подводя итог, можно сказать, что композиционные характеристики традиционных узоров одежды династии Тан в основном выражены в виде нежных, симметричных, многослойных и плотных, что в полной мере отражает художественную ценность дизайна костюма династии Тан.

3.4 Эстетические характеристики традиционных узоров одежды династии Тан

Эстетические характеристики традиционных моделей одежды династии Тан основаны на уникальном выражении культуры и эстетического вкуса династии Тан. В династии Тан эстетическая тенденция людей к традиционным узорам одежды была в основном геометрической и абстрактной, и эта эстетическая тенденция была полностью выражена в костюмной утвари, каллиграфии и живописи династии Тан.

Прежде всего, эстетические характеристики традиционных узоров одежды династии Тан отражаются в геометрических формах узоров. Многие узоры в традиционных узорах одежды династии Тан, такие как «облачная голова», «запутанный пион», «узор птицы из чешуйчатого облачного цветка» и т. д., выражены геометрическим образом, например, прямыми линиями, дуги, круги и так далее. Такая геометрическая композиция может сделать визуальный опыт людей более комфортным и повысить его эстетическую ценность.

Во-вторых, эстетические характеристики традиционных узоров одежды династии Тан проявляются и в абстрактной цветовой композиции. В династии Тан цвета узоров одежды были в основном синим, голубым, фиолетовым и другими цветами, с использованием относительно мягкого и яркого сопоставления цветов с помощью абстрактных методов, подчеркивающих яркость, яркость и динамизм узора, так что красота и визуальный эффект узора были отображены в наибольшей степени.

В-третьих, эстетические характеристики традиционных моделей одежды династии Тан также отражаются в их богатых культурных коннотациях. Династия Тан была славным периодом в истории Китая, и глубокое влияние фона эпохи и культурных и гуманистических коннотаций способствовало уникальной исторической ценности и художественной коннотации традиционных моделей одежды. В исполнении узоров одежды такие элементы, как цветы и птицы, пейзажи, персонажи, священные звери и другие элементы, часто используются для передачи коннотации и духа культуры, истории, народных обычаев и других аспектов династии Тан и имеют очевидную культурную символику и художественную ценность.

Таким образом, эстетические характеристики традиционных моделей одежды династии Тан основаны на уникальном выражении культуры и эстетического вкуса династии Тан и очень заметны в моделировании геометрических узоров, абстрактной цветовой композиции и богатой культурной коннотации. Его историческая ценность, культурная коннотация и художественная эстетическая ценность заслуживают глубокого изучения и изучения.

Глава 4: Инновационное применение традиционных узоров династии Тан в живописи

4.1 Инновационное применение традиционных моделей одежды в династии Тан

Инновационное применение традиционных узоров одежды в живописи династии Тан имеет высокую художественную ценность и имеет свое уникальное применение во многих произведениях искусства династии Тан, становясь уникальным аспектом искусства династии Тан. Среди них инновационное применение традиционных моделей одежды в династии Тан привнесло новую жизненную силу и творчество в развитие искусства династии Тан.

Инновационное применение традиционных узоров одежды в династии Тан в основном проявляется в следующих аспектах в произведениях искусства. Прежде всего, в украшении фресок династии Тан, портретов и четырех сокровищ литературной комнаты широко использовались традиционные узоры одежды. В росписи, из-за ее богатых узоров, ярких красок и нежных узоров, традиционные узоры одежды стали основным средством украшения. Кроме того, в отделке четырех сокровищ литературной комнаты также бросается в глаза применение традиционных узоров одежды, наиболее типичными из которых являются игольчатая трубка и бумага. Украшение игольчатой трубки часто расписывается различными цветами, птицами, насекомыми и рыбами, а из-за своих богатых узоров оно даже сформировало художественный жанр. Оформление бумаги не только имеет текстовое и иллюстративное оформление, но также часто использует традиционные узоры одежды, добавляя бумаге художественный смысл.

Во-вторых, инновационное применение традиционных моделей одежды в династии Тан также отражается в инновациях дизайна одежды. Династия Тан является важным этапом в истории китайской одежды, популярность и развитие одежды династии Тан оказывает далеко идущее влияние на будущие поколения. Новаторство моделей одежды династии Тан в дизайне одежды в основном проявляется в воссоздании элементов. В применении выкроек одежды династии Тан, начиная с цветов, птиц и зверей и других элементов, был создан уникальный стиль дизайна. В то же время применение моделей одежды династии Тан также заимствовало культурные элементы одежды западных регионов и Центральной Индии и создало более уникальную форму приложения.

Короче говоря, инновационное применение традиционных моделей одежды в династии Тан стало основным содержанием в развитии искусства династии Тан. В современном обществе обмен и интеграция искусства и дизайна углубляются день ото дня, а инновационное применение традиционных моделей одежды в династии Тан имеет важное просвещение и эталонную ценность для современного дизайна.

4.2 Тематическое исследование инновационного применения традиционных моделей одежды в династии Тан

В династии Тан узоры одежды уже достигли довольно высокого уровня, но из-за смены времен и столкновения культур инновации традиционных узоров одежды в династии Тан постоянно продолжаются. «Тысяча миль рек и гор» Лян Кая — хороший пример, он умело использует традиционные узоры для создания современного произведения.

Картина представляет собой пейзажную картину, но в ней используются костюмные узоры, чтобы сделать картину более яркой. Элементы пейзажа на картине сочетаются с традиционными узорами одежды, и картина получается более красочной. В то же время использование узоров в картине также делает картину более ритмичной, как и ритм в музыке, делая людей полными напряжения и жизненной силы.

Кроме того, в династии Тан нет недостатка в инновационных применениях традиционных узоров одежды в керамике. На фарфоре официальных печей династии Тан часто можно увидеть некоторые орнаменты в современном стиле, что заставляет людей восхищаться богатством и разнообразием керамического искусства династии Тан.

Таким образом, инновационное применение традиционных узоров одежды в искусстве отражает мудрость и творчество художников Тан. Это также дает вдохновение сегодняшним дизайнерам, как сочетать традиционные элементы с современным стилем, создавать произведения искусства, соответствующие эстетике современных людей, или разрабатывать практичные и красивые продукты, нам нужно думать и исследовать.

4.3 Просвещение инновационного применения традиционных моделей одежды династии Тан к современному дизайну

Использование традиционных узоров одежды в живописи было очень обширным в то время, что сделало стиль живописи династии Тан сильной атмосферой декоративного искусства. В области современного дизайна также постоянно исследуется инновационное применение традиционных моделей одежды династии Тан.

Поскольку костюмы династии Тан уделяли внимание украшению узоров, узоры широко использовались в живописи династии Тан. В династии Тан живопись была не только искусством, но и украшениями, подарками в культурных и политических обменах. Обладая разнообразными художественными характеристиками, узоры костюмов династии Тан широко использовались в живописи, керамике и других областях, так что это прекрасное искусство может быть унаследовано.

С развитием современного дизайна традиционные модели одежды династии Тан начали пересматриваться и применяться к современному дизайну. После многих лет исследований и практики дизайнеры постепенно обнаружили, что культурная атмосфера, содержащаяся в традиционных узорах одежды династии Тан, может быть интегрирована с современными концепциями дизайна и полностью отражать их уникальную художественную ценность. В современном дизайне использование традиционных узоров династии Тан может в определенной степени улучшить дизайнерский вкус, показать его культурную ценность, восполнить отсутствие культурной коннотации во многих современных дизайнах и сформировать стиль дизайна, любимый людьми. В то же время внедрение традиционных моделей одежды в династии Тан также привнесло больше творческого вдохновения в современный дизайн, позволив большему количеству людей почувствовать очарование традиционной культуры.

В целом, инновационное применение традиционных узоров одежды династии Тан в живописи очень полезно для современного дизайна. Его текстуры элегантны и ярки, характеризуются вниманием к деталям и гармонией правил. Дизайнеры могут сохранить традиционные характеристики узора, включив его в современный дизайн, чтобы повысить качество и ценность дизайна и внести свой вклад в культурное наследие.

4.4 Инновационные перспективы применения традиционных узоров одежды в династии Тан

Инновационное применение традиционных моделей одежды династии Тан в области искусства привлекло большое внимание. С развитием общества мода постоянно обновляется, но суть традиционных узоров одежды в династии Тан всегда влияла на людей. С изменениями времени приложения становятся более многочисленными и разнообразными.

Прежде всего, использование традиционных узоров одежды в живописи становилось все более изощренным. Например, в «Ню Ши Чжэньту», спрятанном в гробнице Мавандуй Хань, детали женских фигур очень изысканны, а большое количество традиционных узоров одежды династии Тан используется, чтобы сделать картину более изысканной.

Во-вторых, нельзя игнорировать применение традиционных узоров одежды в культурном обмене во времена династии Тан. Например, на Шелковом пути династии Тан была широко распространена культура одежды династии Тан, а узоры одежды династии Тан были приняты людьми всех стран и встроены в их собственные стили, образуя уникальную культурную форму.

Кроме того, использование традиционных моделей одежды в династии Тан также имеет значение для современного дизайна. Современный дизайн фокусируется на инновациях и персонализации, а традиционный узор одежды династии Тан наследует свою собственную сущность, постоянно включая современные элементы для улучшения, и именно этот инновационный дух «интеграции» делает его уникальным на рынке.

В целом, инновационные перспективы применения традиционных моделей одежды в династии Тан очень широки. Он не только вносит позитивный вклад в традиционную культуру, но и имеет большое влияние и инновационную ценность в области современной жизни и искусства.

Глава 5: Заключение

5.1 Полное обобщение

В этой статье в основном обсуждается применение традиционных узоров одежды в живописи в живописи и раскрываются характеристики узоров одежды династии Тан, а также их значение и роль в живописи, анализируя узоры одежды в картинах. В целом, результаты исследования имеют следующие аспекты:

Во-первых, в этой статье проводится углубленное исследование применения традиционных узоров одежды в живописи династии Тан, систематически излагаются ее характеристики и характеристики, и она играет определенную роль в содействии изучению культуры одежды династии Тан.

Во-вторых, благодаря анализу узоров одежды на картинах, в этой статье делается вывод о том, что ссылка и развитие моделей одежды династии Тан более поздними художниками внесли определенный вклад в развитие китайского живописного искусства, что имеет определенное просветительское значение.

Наконец, в этой статье также обобщаются и анализируются проблемы и недостатки в исследовательском процессе, что имеет определенный эталонный эффект для будущих соответствующих исследований.

Таким образом, в процессе изучения применения традиционных узоров одежды в живописи династии Тан в данной работе были достигнуты определенные результаты исследований, которые имеют определенное практическое и историческое значение для содействия наследованию и развитию культуры одежды династии Тан, ее наследованию и развитию в живописи.

5.2 Тезисные инновации

В данной статье анализируется использование традиционных узоров одежды в живописи во времена династии Тан. Попутно мы обнаружили несколько инновационных идей.

Во-первых, в этой статье подробно анализируется использование узоров династии Тан в живописи, подчеркивается влияние узоров одежды на каллиграфию и живопись династии Тан. Этот анализ помогает читателям лучше понять выражение и характеристики узоров одежды на картинах династии Тан.

Во-вторых, в этой статье предлагается новая интерпретация моделей одежды династии Тан. Мы обнаружили, что интерпретация узоров одежды династии Тан в литературе имеет определенные ограничения, которые не могут полностью объяснить их загадочные и неоднозначные характеристики. Новая интерпретация, представленная в этой статье, также является новаторской.

Наконец, с точки зрения методов исследования, в данной статье используется диверсифицированный метод исследования с новыми перспективами для всестороннего и глубокого изучения использования узоров костюмов династии Тан в живописи, что помогает лучше понять художественную ценность и стилевые характеристики живописи династии Тан.

Из вышесказанного видно, что в этой статье было проведено подробное и глубокое исследование использования узоров одежды династии Тан в живописи и выдвинуты некоторые новаторские взгляды, которые имеют определенное теоретическое и практическое значение для исследования и наследования живописи династии Тан.

5.3 Недостатки статьи

В данной статье, несмотря на то, что были предприняты некоторые усилия и исследования для изучения использования традиционных моделей одежды в живописи в династии Тан, все же есть некоторые недостатки. Во-первых, объект исследования в этой статье является относительно единым, фокусируясь только на применении традиционных образцов одежды в живописи в династии Тан, и не хватает систематических исследований в других областях культуры во время династии Тан, которые не являются достаточно всеобъемлющими, чтобы понять общую картину культуры династии Тан. Во-вторых, в этой статье не исследуется глубоко происхождение и эволюция традиционных моделей одежды династии Тан, и необходимы более точные исторические материалы для поддержки изучения истории и культуры. В то же время исследование значения и ценности традиционных моделей одежды в династии Тан также относительно ограничено, и его культурная коннотация и художественная ценность не были дополнительно изучены.

Кроме того, в процессе исследования методы и методы исследования, принятые в этой статье, являются относительно едиными, а различные методы и инструменты исследования используются не в полной мере. В то же время, из-за ограниченности времени и ресурсов, количество примеров и случаев, рассмотренных в этой статье, относительно невелико, и речь идет лишь о более полном понимании использования традиционных узоров одежды в живописи в династии Тан, но все же необходимо провести более глубокое исследование.

Таким образом, в настоящей статье все еще есть некоторые недостатки при изучении применения традиционных узоров одежды в живописи династии Тан, которые необходимо дополнительно изучить, улучшить и улучшить в будущих исследованиях.

ЛИТЕРАТУРА

[1] Ту Ицзя О применении узоров костюмов династии Тан в современном дизайне одежды[J] Западная кожа, 2017, 39(16):1.DOI:CNKI:SUN:XBPG.0.2017-16-081

[2] Хуа Чанъинь, Сюй Цинцин, Жэнь Хунся Краткий анализ применения традиционной китайской живописи белой живописью в росписи одежды[J]. Информация о науке и технике, 2009(20):2.DOI:CNKI:SUN:KJXX.0.2009-20-501

[3] Хуан Цансу Краткий анализ применения традиционной китайской живописи белой живописью в росписи одежды[J]. Исследования в области художественного образования, 2014(21):1.DOI:doi:10.3969/j.issn.1001-9960.2009.20.181

[4] Чжэн Цинсюань Культурный анализ узоров сокровищ на одежде династии Тан и ее применение цифровых инноваций[D] Цзяннаньский университет[2023-06-13]. DOI:CNKI:CDMD:2.1015.523725.

[5] Чжан Мяомяо Краткий анализ применения моделей одежды династии Тан в современной женской одежде[J] Шаньдунская текстильная экономика, 2012(7):4.DOI:10.3969/j.issn.1673-0968.2012.07.027

[6] Сунь Сяоцзюань, Син Цинжэнь Применение традиционных культурных образцов в дизайне одежды — комментарий к «Основам дизайна искусства одежды»[J]. Шанхайская текстильная наука и технология, 2018(12):1.DOI:CNKI:SUN:SFXK.0.2018-12-041

[7] Хуан Цансу Краткий анализ применения традиционной китайской живописи белой живописью в росписи одежды[J]. Современные женщины (поздние), 2014.DOI:CNKI:SUN:XDFN.0.2014-12-392

[8] Хуан Фэйфэй Применение традиционного костюма и народной цветовой культуры в студенческом искусстве в Китае[J] Цзянсу Текстиль, 2022(006):041

[9] У Янь Наследование и повторное внедрение элементов китайской живописи в традиционные китайские костюмы[J] Китайский художник, 2016(3):2

[10] ЧЖЭН Цинсюань, ЛЯН Хуэйэ. Дизайн и нанесение рисунка сокровищ на одежду династии Тан в современной женской одежде[J].[ 2023-06-13].

[11] Чжуан Лисинь Исследование репрезентации древней китайской одежды в традиционной фигурной живописи[J]. Ляонинский шелк, 2021(2):8-9.DOI:10.3969/j.issn.1671-3389.2021.02.004

[12] Чжан Сяоин Исследование применения тибетских традиционных узоров в дизайне костюма в художественном классе: тематическое исследование благоприятных узлов[J]. Западная кожа, 2022, 44(6):81-83

Просмотров работы: 6