В индивидуальном задании указываются виды работ, которые должен выполнить обучающийся на практике, а также конкретные результаты, которые должны быть представлены по итогам практики (подготовлены юридические документы, аналитические справки и т.д., их количество), указываются иные требования к прохождению практики и подготовке отчетных материалов.
1. Изучить и перечислить не менее 10 российских периодических изданий (журналы и газеты), которые имеют отношение к туристскому бизнесу, и дать их краткую характеристику (место издания, основные разделы и темы публикаций).
2. Составить перечень туристских фирм, расположенных в г. Екатеринбурге (не менее 5 туристских фирм) или в том городе, в котором проживает студент,
a) с указанием их адреса, официального электронного сайта и по возможности с фотографией здания.
b) Проведите сравнительный анализ туристских фирм (местоположение, потребители, специализация, стоимость услуг и т.д.), анализ конкурентного рынка
c) Осуществите SWOT – анализ туркомпании
d) Изучите целевую аудиторию туркомпании
3. Рассмотрите структуру (ИП, ООО и др., адрес)
4. Опишите штат турпредприятия
5. Направление деятельности организации (основные и дополнительные услуги).
6. Внесите свои предложения по улучшению качества обслуживания потребителей
7. Разработка экскурсионного маршрута/экскурсионной программы по плантариуму или любой другой турдестинации.
8. Сформируйте дневник практики, в котором будут отражены различные виды осуществляемой вами деятельности в период прохождения практик. Составьте отчёт о прохождении практики. Подготовьте презентацию.
Индивидуальное задание выдано и согласовано.
Руководитель практики от Университета / С.Ф. Масленникова
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель практики от профильной организации / ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Обучающийся
(подпись) (расшифровка подписи)
Рабочий график (план) проведения практики
Дата |
Краткое содержание выполненных работ |
Результаты работы |
19-21. 06.23 |
Изучение периодических изданий по туристскому бизнесу |
Выполнено |
22-23 06.23 |
Составление перечня туристских фирм в г. Екатеринбурге или родном для студента населенном пункте |
Выполнено |
26-28. 06.23 |
Изучение структуры турпредприятия (ИП, ООО и т.д.) |
Выполнено |
29-30. 06.23 |
Изучение и описание штата турпредприятия |
Выполнено |
03-05 07.23 |
Изучение деятельности организации |
Выполнено |
06-07. 07.23 |
Проведение анализа качества обслуживания потребителей |
Выполнено |
10-16. 07.23 |
Формирование дневника практики и составление отчета. Подготовка презентации |
Выполнено |
Руководитель практики /Масленникова С.Ф. /
Руководитель программы /Михайлова А.Д./
Дата выдачи задания 19.06.2023 г.
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Обучающейся: Наумовой Ольги Сергеевны ТУР-11 Института леса и природопользования 1 курса очной формы обучения
Место практики: Место практики: УГЛТУ на кафедре землеустройства и кадастров, Екатеринбург, Сибирский тракт, 36
Срок прохождения практики: с «19» июня 2023 г. по «16» июля 2023 г.
Дата, кол- во часов в день |
Краткое содержание выполненных работ |
Подпись руководителя практики, печать |
|||
19.06.23 |
Изучение периодических туристскому бизнесу |
изданий |
по |
|
|
20.06.23 |
Изучение периодических туристскому бизнесу |
изданий |
по |
|
|
21.06.23 |
Изучение периодических туристскому бизнесу |
изданий |
по |
|
|
22.06.23 |
Составление перечня туристских фирм в г. Челябинск |
|
|||
23.06.23 |
Составление перечня туристских фирм в г. Челябинск |
|
|||
26.06.23 |
Изучение структуры турпредприятия (ИП, ООО и т.д.) |
|
|||
28.06.23 |
Изучение структуры турпредприятия (ИП, ООО и т.д.) |
|
|||
29. 06.23 |
Изучение и описание штата турпредприятия |
|
|||
30. 06.23 |
Изучение и описание штата турпредприятия |
|
|||
03.07.23 |
Изучение деятельности организации |
|
|||
04.07.23 |
Изучение деятельности организации |
|
|||
05.07.23 |
Изучение деятельности организации |
|
|||
06.07.23 |
Проведение анализа качества обслуживания потребителей |
|
|||
07.07.23 |
Проведение анализа качества обслуживания потребителей |
|
|||
10.07.23 |
Формирование дневника практики составление отчета. Подготовка презентации |
и |
|
||
11.07.23 |
Формирование дневника практики составление отчета. Подготовка презентации |
и |
|
||
14.07.23 |
Подготовка презентации |
|
|
||
15.07.23 |
Подготовка презентации |
|
|
||
Руководитель практики от профильной организации
/Масленникова С.Ф./
Индивидуальное задание
1. Изучить и перечислить не менее 10 российских периодических изданий (журналы и газеты), которые имеют отношение к туристскому бизнесу, и дать их краткую характеристику (место издания, основные разделы и темы публикаций).
|
Название издания |
Место издания |
Описание темы публикаций |
|
|
1 |
Журнал «Вокруг света» https://www.vokrugsveta.ru/ |
Санкт-Петербург |
Журнал «Вокруг света» —старейший журнал в России и один из первых журналов в мире на познавательную тематику. Основанный в Санкт-Петербурге в 1861 году, журнал издаётся на протяжении более полутора веков практически без перерывов. За это время из географического и туристического журнал превратился в крупнейшее познавательное издание, охватывающее широкий круг вопросов.
Разделы: · новости · фото дня · вопрос-ответ · путешествия · истории · наука · авто · тесты · свежий номер · русское географическое общество |
|
|
2 |
Журнал «ТУРИНФО» |
Москва |
ТУРИНФО, ведущее деловое издание туристического рынка России, издается с апреля 1993 года. Журнал высоко ценится профессиональным сообществом за информированность и объективность, аналитический подход к развитию индустрии. ТУРИНФО является надежным источником информации для столичных и региональных операторов, агентств и государственных учреждений. Журнал «ТУРИНФО» выходит еженедельно по вторникам. |
|
|
3. |
Афиша–Мир mir.afisha.ru |
Москва |
Темы публикаций: о путешествиях как образе жизни, о ярких впечатлениях и существенных деталях. В каждом номере подробные советы по организации путешествий — от выбора направления, получения визы и бронирования отеля до заказа столика в ресторане и проката верблюда в пустыне. Это идеи для отдыха, проверенная информация, адреса и мнения, которым можно доверять. Разделы: · Пункты Самые любопытные события, места, занятия, персонажи, явления в области путешествий, стиля жизни, моды, косметики и культуры. Пестрая смесь достижений человечества за прошедший месяц. Короткие, разнообразно и качественно иллюстрируемые · Опыты Житейский опыт в авторских репликах ведущих журналистов страны с акцентом на эмоциональную составляющую путешествий · Большие репортажи Выдающиеся в литературном и визуальном плане свидетельства корреспондентов об их приключениях в самых разных уголках планеты · Гид Жители разных городов и стран дают советы о том, что стоит посетить в их родном городе · Атлас Инструкция по эксплуатации мест, описанных в номере журнала: визы, билеты, мини-путеводители |
|
|
4. |
ВОЯЖ http://voyagemagazine.ru/ |
Москва |
«ВОЯЖ» — старейший туристический журнал в России, который успешно издается с 1994 года. Будучи одним из первых изданий на российском медиарынке, «ВОЯЖ» остается одним из наиболее авторитетных и популярных журналов о путешествиях. Разделы: · события · обзор · маршруты · личный опыт · вещи · новости |
|
|
5. |
Рамблер/путешествия https://travel.rambler.ru/ |
Москва |
Новости организованного туризма и путешествий «дикарём» от команды Рамблер/путешествий. Занимательные факты о странах, советы туристам и путеводители по городам ежемесячно помогают миллиону человек. Разделы: · новости путешествий · отдых в россии · отдых за границей · личный опыт · лайфхаки · путеводители |
|
|
6. |
RTN (RATA-news) https://ratanews.ru/ |
Москва |
Rata news - новости туризма для профессионалов от РСТ, Туристические новости в России и мире. Издание RTN предоставляет: · Самые оперативные новости туристического бизнеса: события, факты, анализ рынка, статистика, происшествия · Гиды по регионам России и популярным странам · Инструкции для туристов · Официальная информация федерального и региональных органов управления туризмом · Видео-интервью · Новостной телеграмм-канал · Мнения экспертов отрасли · Туризм в российских регионах Международная информация · Реклама |
|
|
7 |
"Тонкости туризма" |
Москва |
Тонкости туризма — энциклопедия стран, курортов и отелей «Тонкости туризма» — это интернет-справочник практической информации для туристов. В первую очередь, конечно, о странах — но не только. В нем есть ответы на самые разные вопросы, важные для путешественников. Разделы: · Россия · страны · виды отдыха · журнал · вопрос — ответ · новости · погода · карты · спецпроекты |
|
|
8 |
«ТУРПРОМ» |
Москва |
Информационная группа «ТУРПРОМ» - ведущее онлайновое издание, работающее в сфере В2В и B2C туриндустрии России и известное своей оперативностью и широтой охвата аудитории. Включает в себя информационное агентство по туризму, электронную ежедневную газету-бюллетень, доставляемую по электронной почте более 35 тысячам подписчиков, а также энциклопедию по странам, городам и достопримечательностям. Бюллетень «ТУРПРОМ» эффективная рекламная площадка для продвижения услуг на туристическом рынке страны. |
|
|
9 |
HotLine.travel. |
Москва |
Онлайн-журнал о жизни в туризме. Портал открыт в 2011 году и ежедневно привлекает 5–6 тысяч уникальных пользователей, заинтересованных в получении аналитической информации о трендах и событиях в турбизнесе. Портал является проектом медиахолдинга Банко. Рынок; Сделки; Конфликты; Авиаперевозка и транспорт; Обзоры и аналитика; Визы и посольства; Лицензирование и страхование Стратегия и политика (стратегии компаний, проекты, кадровый вопрос) Рейтинги и репутация (актуальные рейтинги банков, архив рейтингов банков) Суд и закон (законотворчество, дела судебные, прецеденты, помощь зала) Банкротства и чп (банкротства, Чп/катастрофы, кризисы и сигналы) Турпродукт (техника продаж, профессиональные отзывы, маршруты и курорты, продуктовая корзина) |
||
10 |
RTourNews.ru |
Санкт-Петербург |
Официальный интернет-журнал Российского союза туриндустрии на Северо-Западе RTourNews.ru – это значимая региональная отраслевая площадка, ориентированная в большой степени на профессионалов турбизнеса. RTourNews.ru это: Новости туризма и обзоры туррынка · Статьи и интервью с участниками туриндустрии · Фотоотчеты с самых значимых событий в туротрасли · Персоны, мнения и обсуждения значимых вопросов · Конкурсы и викторины для турагентов · Календарь профессиональных мероприятий |
||
2. Составить перечень туристских фирм, расположенных в г. Екатеринбурге (не менее 5 туристских фирм) или в том городе, в котором проживает студент,
a) с указанием их адреса, официального электронного сайта и по возможности с фотографией здания.
b) Проведите сравнительный анализ туристских фирм (местоположение, потребители, специализация, стоимость услуг и т.д.), анализ конкурентного рынка
№ |
Название |
Потребители (Сегментирование по VALS) |
Специализация |
Стоимость услуг |
Достоинства |
Недостатки |
1 |
ТК 1
|
Нацеленные на успех |
ТК 1 – это глобальная туристическая компания, которая принимает активное участие в современной жизни страны. Предоставляет широчайший список услуг для всех типов клиентов. Организация всех видов туров, в том числе: · групповых · корпоративных · спортивных · бальнеологических · VIP туров |
1. Anita Sun Park (Ex. Beldiana Park) 4* Челябинск -Турция, Кемер 124 585 руб. 2. Cyrene Sharm (Ex. Aurora Sharm Resort, Crystal Sharm, Sol Sharm) 4* Челябинск -Египет, Шарм-Эль-Шейх 162 707 руб. 3. Tryp By Wyndham Barsha Heights 4* Челябинск -ОАЭ, Дубай 146 750 руб. |
1.Отправляющие офисы в 50 городах России 2.Лучшие курорты мира (29 направлений, 2500 отелей). 3. Работа с ведущими авиакомпаниями России. |
1.Жалобы клиентов на некачественную обратную связь. 2.Незаинтересованность гидов. 3.Случаи некомпетентности туроператоров. |
2 |
ТК 2 |
Нацеленные на успех |
Бренд ТК 2 представлен на рынке с 1995 года. Сегодня оператор занимает лидирующие позиции в туристической отрасли и позиционируется как марка надежности и качества. Клиентов ТК 2 в Турции, Египте, Греции, Испании, ОАЭ, Таиланде и Вьетнаме обслуживают принимающая компания ТК. Виды туров: · Отдых с Sun Family Club (отдых с детьми) · Отдых в стиле ELITE · MICE · Отдых с ТК 2 Group Hotels · Экскурсионные туры · Туры на яхте |
1. Sun Vera Hotel (Ex.Fun Point Suite Hotel) 3* г. Челябинск -Турция, Алания 126 662 руб. 2. Sharm Reef 4* Челябинск-Египет, Шарм-Эль-Шейх 163 805 руб. 3. Tryp By Wyndham Barsha Heights 4* г. Челябинск - ОАЭ, Дубай 146 656 руб. |
1.Cпециалисты компании тщательно изучают рынок и прогнозируют дальнейшие направления развития спроса. 2. Чартерные и регулярные рейсы выполняются из всех крупнейших городов России. 3. Компания уделяет большое внимание клиентоориентированности и практикует в своей работе комплексный подход к качеству. |
1. Жалобы на отношение гидов к туристам. 2.Несвоевременная обратная связь. |
3 |
ТК 3 |
Нацеленные на успех |
Одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. Розничная сеть ТК 3 включает более 400 турагентств по всей России. Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых в России, Турции, Египте, ОАЭ и других странах. ТК 3 туры на базе чартерной и регулярной перевозок. Одним из приоритетных направлений компании является развитие внутреннего и въездного туризма. Компания предлагает отдых по всей России – на Байкале, курортах Краснодарского Края, Кавказских Минеральных Вод, туры на Камчатку и Сахалин, Байкал, в Алтайский край, Карелию, Калининградскую область, Великий Устюг и другие регионы страны. |
1. Agon Hotel Karayer Caddesi 2 г. Челябинск-Kemer, Turkey 178 041 руб. 2. Verginia Sharm Resort & Aqua Park 4* г. Москва- Египет, Шарм-эль-Шейх, Хадаба 122 536 руб. 3. Hampton by Hilton Marjan Island 4* г. Москва- ОАЭ, Рас-эль-Хайма, Пляжные отели Рас-эль-Хаймы 110 087 руб. |
1.ТК 3 делает фокус на уникальных продуктах, которых нет у других туроператоров, например, на отелях с фирменными концепциями отдыха. 2.Благодаря большим объемам, которыми оперирует ТК 3, туроператор имеет возможность договариваться с поставщиками о максимально выгодных условиях сотрудничества. 3. На всех этапах работы с клиентом ТК 3 привносит европейские стандарты обслуживания и высокий уровень сервиса. |
1. Жалобы на ненадежного перевозчика 2. Недостаточно внимательное отношение к клиенту 3.Не совпадение ожиданий клиента с реальностью |
4 |
ТК 4 |
Нацеленные на успех |
История ТК 4 началась в 1996 году. С тех пор компания выросла до представительств в России, Украине, Беларуси, Казахстане и Германии. Список открытых направлений постоянно увеличивается, и сегодня наши туристы могут отправиться в любую из 51 страны — от теплой Турции до загадочного Перу.
|
1. Anita Kemer Noch Adults Only 124* г. Челябинск - Турция, Кемер 129 861 руб. 2. Cyrene Island Hotel (Ex. Aurora Sharm, Crystal Sharm, Cyrene Island) 4* г. Челябинск - Египет, Шарм-Эль-Шейх 162 603 руб. 3. Citymax Hotel Ras Al Khaimah 3* г.Екатеринбург,ОАЭ, Рас-эль-Хайм 93 457 руб. |
1.Сотрудничество с крупными перевозчиками, а также надежными страховыми компаниями. 2. Специалисты собственных офисов ТК 4 в разных странах помогут с решением любых вопросов в путешествии — от встречи в аэропорту и проведения экскурсии до помощи при наступлении страхового случая. 3. ТК 4 продолжает развиваться и открывать для туристов самые необычные направления, маршруты и типы отдыха. |
1. Некомпетентность туроператора 2.Грубость гида 3.Отсутствие грамотной системы скидок |
5 |
ТК 5 |
Нацеленные на успех |
ТК 5 — международный туристический оператор, организующий туры для путешественников из России, стран СНГ. Работает с 1994 года. Портфель компании насчитывает более 25 стран, сегодня в ее ассортименте такие направления, как: Австрия, Андорра, Беларусь, Болгария, Венгрия, Греция, Грузия, Доминикана, Египет, Израиль и другие. Сотрудничество ТК 5 с более чем 20 международными и национальными компаниями, работающими на отправку и прием туристов, позволяет туроператору качественно предоставлять услуги туристам из России, Болгарии, Белоруссии, Молдавии и Казахстана. |
1.Alexius Beach Hotel (Ex.Beldiana Club) 4* .г.Челябинск-Турция, Кемер 119 128 руб. 2. Coral Hills Resort 4* г.Челябинск-Египет, Шарм-Эль-Шейх 151 824 руб. 3. Destination Resorts Phuket Surin Beach (Ex. Novotel Phuket Surin Beach) 4* г.Челябинск -Таиланд, Пхукет 261 642 руб. |
собственные принимающие и отправляющие офисы прогрессивная и удобная система онлайн-бронирования индивидуальный подход к каждой заявке работа только с проверенными и надежными партнерами широкий выбор туров и направлений |
1.Дорогие экскурсии 2. Жалобы клиента на низкий уровень сервиса в отеле 3.Жалобы на клиентоориентированность |
c) Осуществите SWOT – анализ туркомпании ООО ТК 2,
Сильные стороны |
Слабые стороны |
- Сеть отелей от ТК 2: - Хорошо развитая франчайзинговая кампания: - Огромный опыт в сфере туризма (28 лет на рынке) - Возможность кредитов и рассрочек для клиентов: - Возможность бронирования туров клиентами на официальных сайтах: - Наличие финансовых гарантий: - Одним из пунктов договоров с клиентами устанавливаются условия возврата тура и возврата денежных средств (в случае возникновения непредвиденных обстоятельств); - Возможность регистрации на рейс через сайт ТК 2: - Программа лояльности ТК 2: - Широкий ассортимент продукции (горнолыжные, пляжный отдых, групповой отдых, оздоровительный и др.) |
- Отсутствие собственных авиалинии; - Наличие похожих турпродуктов у других туроператоров: - Низкий уровень системы наставничества с приобретателями франшиз: - Отсутствие четкой системы планирования в организации. |
Возможности |
Угрозы |
- Расширение зоны охвата стран: - Открытие новых офисов и филиалов в других городах страны: - Улучшение внутреннего туристического продукта (по России) - Заключение партнерских соглашений: - Тренд выездного туризма в России. |
- Нестабильный курс валют; - Политическая ситуация на мировой арене: -Санкции, вводимые другими странами против России: - Потеря актуальности продуктов, предлагаемых организацией: - Становление новых туристических операторов с качественным оказанием услуг на рынке - растущая конкуренция: - Изменение законодательства. |
3. Рассмотрите структуру конкретного турпредприятия (ИП, ООО и др., адрес)
Регистрация: ООО " ТК 2";
Основной вид деятельности: Деятельность туристических агентств (79.11);
Дата регистрации: 01.09.1998;
Опишите штат турпредприятия
Схема 1 – Организационная структура ТК 2
5. Направление деятельности организации (основные и дополнительные услуги)
Туроператор ТК 2 предлагает лучшие курорты и отели в 40 странах мира, среди которых Австрия, Андорра, Бахрейн, Беларусь, Болгария, Вьетнам, Греция, Грузия, Доминиканская Республика, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Испания, Италия, Катар, Кения, Кипр, Куба, Маврикий, Мальдивы, Марокко, Мексика, ОАЭ, Россия, Сейшелы, Сингапур, Таиланд, Танзания, Тунис, Турция, Узбекистан, Хорватия, Черногория, Шри-Ланка. Идет постоянная работа по открытию новых направлений.
Туроператор организует групповые и индивидуальные туры FIT на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, занимается развитием инсентив-, конгресс-, спортивного и других видов туризма, а также активно продает авиабилеты в онлайн.
Виды туров:
• Отдых с Sun Family Club (отдых с детьми)
• Отдых в стиле ELITE
• MICE
• Отдых с ТК 2Group Hotels
• Экскурсионные туры
• Туры на яхте и др.
Стандартный пакетный тур от ТК 2 включает перелет, трансфер, проживание на базе выбранного питания и базовую медицинскую страховку. Если клиенту хочется большего, ему предоставляется возможность воспользоваться дополнительными услугами, что позволит:
· начать отдых с максимально комфортного перелета;
· понизить риски с помощью дополнительного страхования;
· сократить время трансфера и ожидания в аэропорту;
· скрасить пребывание в отеле.
Виды дополнительных услуг:
· Индивидуальный трансфер
· Страховка от невыезда
· Подробнее
· Дополнительное место багажа
· Расширенная страховка
· Elite Group трансфер
· Межотельные и горнолыжные трансферы
· Дополнительные-онлайн услуги авиакомпаний
· Vip-залы аэропорта
· CIP-терминал
· Мероприятия в отелях
· Привилегии в отелях
· Аренда авто с водителем
· Внутренние перелеты
6. Предложения по улучшению качества обслуживания потребителей
Проанализировав отзывы о компании ТК 2, можно заметить, что клиенты жалуются на низкий уровень обслуживания. По данным American Express Survey 78% людей не покупают продукт, если их не устраивает клиентский сервис. Поэтому компании ТК 2 важно уделить внимание качеству обслуживания и думать о впечатлении заказчика от взаимодействия с фирмой. Грамотно построенный сервис поможет превратить потенциальных клиентов в постоянных и увеличить доход компании.
1. Общение с клиентом
При взаимодействии с туроператором клиент должен чувствовать, что его искренне хотят понять и помочь решить его вопрос. Сначала необходимо расположить к себе потенциального заказчика, изучить его запрос, потребности и желания
При грамотном взаимодействии компания завоюет доверие покупателя, а также впоследствии получит постоянного клиента и бесплатную рекламу турфирмы в его окружении. Но даже если вдруг сделка не состоится, человек уйдет от вас в качестве лояльного потенциального клиента.
2. Время ожидания
Нельзя заставлять клиента ждать, ответы на обращения всегда должны быть быстрыми. Чтобы потенциальный покупатель не ушел к конкурентам, необходимо всегда ставить себя на его место, чтобы понять какое мнение может сложиться у него о компании.
3. Обратная связь
Необходимо отслеживать отзывы клиентов. Отвечать и на позитивные комментарии, и на негативные — не игнорировать и не удалять жалобы. Если клиент оставил негативный отзыв необходимо извинится и показать заинтересованность проблемой, а затем предложить решение этого вопроса в виде скидки или какого-то приятного бонуса
Также можно напрямую спросить что нравится и что не нравится клиентам в турагентстве. Это дает возможность улучшить сервис, повысить лояльность и укрепить репутацию компании.
7. Туристический маршрут по Челябинской области
«Открой для себя Урал» (2 ночи/3 дня)
Рисунок 2. - Схема маршрута. 1 день
Рисунок 3. – Схема маршрута. День 2
Рисунок 4. Схема маршрута 3 дня (г. Златоуст – г. Сатка – г. Челябинск).
Программа тура «Открой для себя Урал»
Время |
Мероприятие |
Способ передвижения, расстояние |
1 день |
||
09:15-9:30 |
Встреча с гидом группы на ж/д вокзале. Инструктаж |
|
09.30-10.00 |
Ожидание на ж/д вокзале. Посадка на поезд в г. Миасс |
Переезд поездом (110 км). |
11:30-12:20 |
Посещение краеведческого музея города Миасса. Музейная экскурсия |
Пеший переход к историческому центру города (0,6 км) |
12:30-13:20 |
Осмотр исторического центра города (дома миасских купцов и золотодобытчиков) Осмотр дома купца Смирнова. |
Пеший переход к сл. объекту (100 м) |
12.45-12.55 |
Осмотр дома миасского купца |
Пеший переход к сл. объекту (100 м) |
13.00-13.20 |
Осмотр дома золотодобытчиков Фотосессия |
Пеший переход к кафе (0,250 км) |
13:30-14:15 |
Экскурсия и «Обед по-купечески» в Музее пельменя |
Трансфер к музею Ильменского заповедника (9 км) |
14:30-15:20 |
Осмотр Естественнонаучного музея Ильменского заповедника (залы минералов). Музейная экскурсия |
Трансфер на озеро Тургояк, клуб-отель «Золотой пляж» (24 км) |
16:00 |
Размещение в клуб-отеле «Золотой пляж». |
|
17.00 |
Свободное время (для желающих пешая прогулка по территории базы отдыха: знакомство с озером Тургояк и озером Инышко). |
|
20:00 |
Ужин и свободное время |
|
2 день |
||
08:00-08.45 |
Завтрак |
|
08.45-09:00 |
Сбор группы для выезда в г. Златоуст. Инструктаж |
|
09.00-10.00 |
Путевая экскурсия (хребет Уреньга, Златоустовский машиностроительный завод – место, где изготавливались тормозные двигательные установки для космических кораблей «Восток», «Восход», «Союз»; здание Арсенала XIX века, артиллерийские пушки и памятник Павлу Аносову – ученому-металлургу, раскрывшему тайну «булатной стали»; Златоустовский пруд и горы Косотур и др.) |
Трансфер в г. Златоуст (47 км) |
10:00-11.20 |
Осмотр златоустовской оружейной фабрики. Музейная экскурсия |
Трансфер к горному парку П.П Бажова (5,7 км) |
11:30 – 13:00 |
Посещение и осмотр горного парка им. П.П. Бажова (в поселке «Красная горка»). Фотосессия. Свободное время. |
Трансфер к кафе Дискавери (2,3 км) |
13:20-13:55 |
Обед в кафе Дискавери |
Пеший переход к компании «АиР» (95 м) |
14:00- 15:30 |
Осмотр предприятия по производству клинкового оружия – компании «АиР». |
Трансфер к национальному парку Таганай (12 км) |
16:00- 18:30 |
Посещение национального парка «Таганай» – Черная скала. Экологическая тропа «Весь Таганай за 600 шагов» протяженностью чуть более 1,5 км. |
Трансфер к гостинице «Бельмонт» (11 км) |
19:00 |
Размещение в гостинице «Бельмонт». |
|
19:30 |
Ужин в легендарной ресторации «Счастливый кузюк». |
|
20.00 |
Свободное время. Отбой |
|
3 день |
||
08:30-08.50 |
Завтрак |
|
08.50-09.00 |
Сбор группы для переезда в г. Сатка. Инструктаж |
Переезд автобусом в г. Сатка (56 км). |
09:00-10.00 |
Путевая экскурсия (г. Сатка – небольшой промышленный город в Уральских горах; комбинат «Магнезит» – один из крупнейших в мире производителей огнеупорной продукции. Сатка как центр российского стрит-арта) |
|
10:00-11.00 |
Осмотр Музея комбината «Магнезит» Музейная экскурсия |
Переезд автобусом к Карагайскому карьеру (2,1 км) |
11:30-12.30 |
Осмотр Карагайского карьера. Фотосессия |
Переезд автобусом к кафе (1,9 км) |
13:00-13.40 |
Обед в кафе The Клюква |
|
13.40-15.10 |
Обзорная экскурсия по городу Сатке |
Переезд автобусом к Дворцу культуры (3 км) |
15:30 |
Посещение Дворца культуры «Магнезит». |
|
16:00 |
Отправление в Челябинск |
Переезд на автобусе в Челябинск (190 км). |
19:00 |
Прибытие в Челябинск |
|