1. Подчеркнуть важность и тактику выхода на рынок, а также срочность.
2. Осуществимость стратегий пожертвований, чтобы открыть рынок.
3. Открытие плана рынка.
4 возможности реализации нашего среднесрочного и долгосрочного план
Содержание данной работы
Бизнес-план Генеральный бизнес-план
Бизнес-модель Canvas (BMC) Исполнительный бизнес-план (Заказано в хронологическом порядке) Краткосрочный (0-6 месяцев)
Пожертвование → слава → будущее развитие
Портфель продуктов и спецификации (китайская версия)
Отчет о тестировании производительности продукта (китайская версия) Среднесрочный (6-12 месяцев)
Партнеры по долгосрочному сотрудничеству
Создание сайта портала компании (многоязычная версия) Строительство онлайн-платформ B2B (Aliexpress и др.)
Международное транспортно-логистическое партнерство в долгосрочной перспективе Долгосрочный (> 12 месяцев)
Рыночная ниша
...
другие
Цитата / прайс лист (англ. Версия с картинками) Образец международной торговой документации контракт
INCOTERMS2010: CIF / FOB
Условия оплаты: 80% T / T заранее, баланс против B / L или авианакладной
Товарная накладная
Коронавирусный статус в Китае:
1. Первоначальной отчетной датой для этой группы сгруппированных случаев было 31 декабря 2019 г., и Бюро ВОЗ в Китае было уведомлено об этой дате. Китайские власти обнаружили новый тип коронавируса (nCoV), и подтвержденные случаи пневмонии в Ухане распространились на 29 провинций в 31 провинции по всей стране.
2. Сорок один миллион человек в стране должны быть самостоятельными, и они не должны покидать свое первоначальное место жительства без особых потребностей. В центре эпидемической зоны в Ухани защитное оборудование было срочным, и положение медицинского персонала ухудшилось. Считается, что последующую медицинскую помощь будет трудно продолжать.
3. Опасность вируса намного превосходит наши ожидания. Последние исследователи из Гонконга 31 января The Lancet создали более убедительную модель данных [13]: они использовали данные, которые были диагностированы по состоянию на 25-е, большие данные о движении городского населения Tencent, а затем построили математику. полученные выводы немного пугающие, и я думаю, что это заслуживает бдительности, вот для всех: предполагаемое число основных инфекций R0 составляет около 2,68, а на 25-е число инфицированных в Ухане может достигать 75 815. В соответствующих крупных городах, которые имеют тесные связи с Уханем, таких как Чунцин, Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь, также могут быть инфицированы 461, 113, 98, 111 и 80 человек. Эти цифры очень похожи на текущие внерегиональные данные.
Спрос на дезинфицирующие средства вырос:Министерство промышленности и информационных технологий сегодня (2 февраля) провело пресс-конференцию для ознакомления. Согласно статистике, в настоящее время в Китае насчитывается 433 компании-убийцы, из которых 95 - дезинфицирующие компании. Средний рабочий показатель в настоящее время составляет всего 60%, суточная добыча составляет 1579 тонн, а запас составляет 1908 год. Тонна.
Первый заключается в том, что эксплуатационные показатели производства антисептических препаратов на предприятиях, как правило, невысоки. Хотя некоторые предприятия возобновили производство, производительность достигла лишь 40–60%. Существующие производственные мощности не были полностью освобождены, и из-за неравномерного распределения производственных мощностей в некоторых провинциях есть производители расходных материалов для дезинфекции, а в некоторых нет. В некоторых провинциях наблюдается кратковременная нехватка поставок для разнообразных продуктов, которые им нужны.
Во-вторых, вся отраслевая поддержка поставок дезинфекции подвержена фазовым ограничениям. Упаковка для дезинфекции рук должна выйти на рынок, а медицинская алкоголь также требует стеклянных бутылок. Большая часть рынка предназначена для небольших упаковок, большинство из которых составляет 500 мл, достаточно около 200 миллилитров и 100 миллилитров. Компании, которые производят эти упаковочные
бутылки, проводят больше праздников во время Весеннего фестиваля. Если предприятия постепенно возобновят работу, проблема упаковки может быть эффективно решена.
Третье - проблема транспортировки товара. Как мы можем обеспечить водителя перевозки, и после того, как товары благополучно и беспрепятственно доставлены к месту назначения, они могут продолжать выполнять следующую задачу. Провинции принимают множество мер для обеспечения наших материальных перевозок.
В настоящее время большинство компаний не могут возобновить работу, и страна отложила праздничный период, в результате чего производственные мощности могут не достичь уровня 2019 года.
Согласно проведенному мною анализу больших данных, в настоящее время на внутреннем рынке дезинфицирующих средств могут производить менее 200 компаний.
Примечание: Cidex? Дезинфицирующее средство на основе фталевого альдегида является дезинфицирующим средством высокого уровня для переработки термостойких медицинских изделий в соответствии с инструкциями. Дезинфицирующее средство предназначено для использования в ручных системах (бочках и поддонах), изготовленных из полипропилена, акрил-бутадиен-стирола (АБС), полиэтилена, полипропилена со стеклом и / или поликарбоната. В соответствии с инструкциями производителя, это дезинфицирующее средство можно также использовать в автоматических моек- дезинфекционных машинах для эндоскопов, и его следует контролировать с помощью тест-полосок CIDEX * для концентрации дезинфицирующего фталевого альдегида.
В настоящее время основными коммерческими дезинфицирующими средствами на рынке являются лимонная кислота, хлорат натрия, йодофор и перуксусная кислота. (11%, 10%, 12%, 6%)
Основные производители - из Шаньдуна, Пекина, Шанхая, Хайнаня и других мест, и распределение происхождения относительно равномерное. Среди них Шаньдун имеет больший объем производства и более богатые виды продукции. Однако количество дезинфекционных компаний, как правило, велико и мало. В Пекине более 100 компаний занимаются производством дезинфицирующих средств, и не более 10 из них имеют годовой доход в 10 миллионов. Ситуация вокруг страны похожа на Пекин, а количество дезинфицирующих компаний в Гуандуне, Цзянсу и других местах сопоставимо с Пекином.
Глобальный рынок:
В настоящее время общее число компаний, занимающихся производством тонкой химической продукции в Китае, достигло более 11 000, более 7 000 компаний, занимающихся производством тонкой химической промышленности в традиционной области, и 4000 компаний, занимающихся производством тонкой химической промышленности в новой области. Общая стоимость продукции тонкой химической промышленности достигла 120 миллиардов юаней, из которых стоимость продукции тонкой химической промышленности в новой области составила 60-70 миллиардов юаней. Производство многих тонких химических продуктов, таких как красители и пестициды, находится на переднем крае в мире, и некоторые тонкие химические продукты смогли удовлетворить внутренний спрос и быть экспортируемыми. В настоящее время уровень тонкой химической промышленности в химической промышленности в Европе и США достиг 60-70%, а уровень тонкой химической промышленности в Китае составляет всего около 45%. Вся чистая химическая промышленность находится в стадии роста, и еще многое предстоит улучшить.
Дезинфекция и стерилизация тонких химикатов - это вещества, используемые для контроля разрушения веществ вредными микроорганизмами и вреда для человека. Согласно данным зарубежных исследовательских институтов, мировой рынок тонкодисперсных химикатов для дезинфекции и стерилизации в 2010 году составил приблизительно 7,2 миллиарда долларов США, и ожидается, что к 2016 году он вырастет до 9,4 миллиарда долларов США, при этом среднегодовые темпы роста составят 4,3%.
Согласно прогнозу Grand View Research, к 2020 году общая стоимость тонкодисперсных химикатов для дезинфекции и стерилизации достигнет 10,745 млрд. Долларов США. В настоящее время Северная Америка является крупнейшим потребителем тонкодисперсных химикатов для дезинфекции и стерилизации, на которые приходится около 42% мирового объема. Всего следуют Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион. В будущем потребление дезинфицирующих и стерилизующих мелких химикатов в различных регионах будет продолжать меняться, что в основном характеризуется увеличением доли рынка развивающихся стран в Азиатско-Тихоокеанском регионе. По прогнозам Grand View Research, среднегодовые темпы роста спроса на тонкие химикаты для дезинфекции и стерилизации в Азиатско-Тихоокеанском регионе в период с 2014 по 2020 годы, как ожидается, достигнут 6,2%, что является одним из самых быстрорастущих регионов в мире. Ceresana прогнозирует, что к 2019 году спрос на антисептические препараты в
Азиатско-Тихоокеанском регионе будет составлять 24% мирового рынка. Исходя из этой прогнозируемой доли, общая рыночная стоимость Азиатско-Тихоокеанского региона в 2019 году превысит 2,5 миллиарда долларов США, что сделает его вторым по величине рынком мирового потребления тонкой химической продукции. Среди них Китай является одной из стран с наиболее быстро растущим спросом. С точки зрения производства, после многих лет накопления в Китае имеется большое количество научно-исследовательских кадров с возможностями НИОКР и квалифицированных рабочих с квалифицированным опытом эксплуатации. Место поставки и технологии достигли международного передового уровня.
Дезинфекция и стерилизация тонких химикатов в основном используются для уничтожения микроорганизмов. По своим химическим свойствам их можно разделить на галогенированные соединения, неорганические соединения, азотсодержащие соединения, фенольные соединения, металлоорганические соединения и другие соединения. По прогнозным данным Grand View Research, продукты дезинфекции и стерилизации фенольных соединений будут самыми быстрорастущими Сегментированные продукты в будущем. Предполагается, что среднегодовые темпы роста в период с 2014 по 2020 годы составят 6,8%, а основной точкой роста станет личное здравоохранение. И средства по уходу на дому. В настоящее время доля рынка и основные сорта различных категорий дезинфицирующих и стерилизующих мелких химикатов представлены в следующей таблице:
Применения стерилизации тонких химикатов включают обработку воды, еду и напитки, средства личной гигиены, консервирование древесины, краски и покрытия, а также другие применения, такие как волокно, целлюлоза и бумага, борьба с вредителями и пластмассы. Среди них сектор водоподготовки составляет наибольшую долю от общего дохода, достигая 23,1%; на сектор личной гигиены приходится 14,3%, консервация древесины 11,3, обработка пищевых продуктов 18,7, краски и покрытия 10,4 и прочие комплексные22.2. Будущее будет продолжать поддерживать тенденцию относительно быстрого роста
Нисходящий рынок продуктов компании - это главным образом средства личной гигиены. Согласно статистическим данным Datamonitor, объем мирового рынка средств личной гигиены в 2013 году достиг 254,3 миллиарда долларов США, при этом США, Япония и Китай входят в тройку лидеров мирового рынка потребительских товаров. Темпы роста индустрии средств личной гигиены в Китае выше, чем в среднем по миру, при этом среднегодовой темп роста составляет 8% в 2008–2013 годах, а объем рынка в 2013 году достиг 21,3 млрд долларов США
.Дезинфицирующее средство для рук в качестве примера:
На примере основного направления применения продуктов-дезинфицирующих средств для дезинфицирующих средств для рук на отечественном рынке дезинфицирующих средств для дезинфицирующих средств для рук.
Ожидается, что к 2016 году спрос достигнет почти 2 миллиардов юаней, поддерживая среднегодовой темп роста более 15%. Можно видеть, что потенциал роста дезинфицирующих средств в Китае велик, что будет способствовать быстрому росту производства дезинфицирующих и стерилизующих химических продуктов.
Отраслевой конкурс:
Дезинфекция и стерилизация тонких химикатов, используемых в личной и домашней медицине, в основном включают 4-хлор-3,5-диметилфенол (PCMX), пиритион цинка (ZPT), гидрохлорид полигексаметиленгуанидина (PHMG), соль четвертичного аммониевого кремния (TMSQ), кремнийорганический, триклокарбан (TCC) и другие ежедневные мелкие химические продукты. Сегменты рынка вышеуказанных видов продукции следующие:
(I) Ситуация на рынке продуктов PCMX
Основными поставщиками PCMX в стране и за рубежом являются Jiangsu Huanxin, Hunan Lijie, британский Thomas Swan, India N.S.Chemial и др. Крупнейшим в мире производителем PCMX является Thomas Swan из Великобритании. Это старомодный производитель дезинфицирующих и стерилизующих химикатов. Его основная производственная база находится в Великобритании. В связи с более высокими производственными затратами компания постепенно вышла из рынка оригинальной продукции в последние годы и сместит свою основную энергию. Для новых предприятий, таких как углеродные нанотрубки, ожидается, что в будущем инвестиции в продукты PCMX будут продолжать сокращаться, и Есть возможность полностью отказаться от производства этого продукта.
Что касается потенциальных внутренних производственных мощностей, то Wendeng Xingwen New Material Co., Ltd. и Tongling Qianyan New Material Technology Co., Ltd. (дочернее предприятие Hengxing Chemical), соответственно, планируют построить 2000 и 1000 тонн производственных линий PCMX. В марте и марте 2015 года мы получили одобрение ОВОС. Поскольку проект имеет длительный период строительства и существует много неопределенных факторов, таких как капитал и защита окружающей среды, ожидается, что в течение короткого времени не будет затронуто общее предложение отрасли. После завершения производственной линии дочерней компании Hunan Liguan, компании Hunan Ruiguan Biochemical Technology Co., Ltd., ее производственные мощности PCMX в 2016 и 2017 годах, как ожидается, достигнут 3000 тонн и 5000 тонн.
(II) Рыночная ситуация с продукцией ZPT
В настоящее время основными поставщиками ZPT на рынке являются швейцарская Lonza (приобретенная Aoqi в США), индийская Kuma, японская Jifu, Zhejiang Regent, Hunan Lijie и многие другие мелкие отечественные производители. В настоящее время качество продукции ZPT некоторых отечественных компаний может достигать стандартов аналогичных продуктов американской компании Qi.
(III) Ситуация на рынке продуктов PHMG
В настоящее время основными поставщиками PHMG являются Shanghai Dailong, Shanghai Gaoju и Hunan Lijie. Кроме того, Swiss Longsha также предлагает продукты серии PHMG / PHMB, но в основном специализируется на продуктах PHMB. Рынок PHMG в настоящее время находится на стадии роста, и есть много возможностей для расширения, особенно в области практического применения, которое еще не получило широкого распространения.
(IV) Ситуация на рынке продуктов TMSQ
Основными зарубежными поставщиками TMSQ являются американская AEGIS (компания, выделенная из Dow Corning в США), Sishield, Goldshield и другие компании; из-за проблем технологии производства в Китае масштаб еще не сформировался. В настоящее время известно, что Хунань Лицзе преодолел технические трудности в синтезе этого продукта, и продукт в основном достиг различных стандартов индекса качества AEGIS.
До 2013 года ежегодное использование TCC в Китае составляло около 1500 тонн, а мировой спрос на TCC составлял 20 000. Емкость рынка составляет около 1 миллиарда юаней. В декабре 2013 года FDA США опубликовало предложение по проверке безопасности и эффективности антибактериального мыла, в котором говорится, что нет никаких доказательств того, что он эффективнее обычного мыла и воды в профилактике заболеваний, а некоторые данные свидетельствуют о длительном воздействии определенных антибактериальные мыла. Сырье, такое как триклозан (для жидкого мыла) и триклокарбан (для твердого мыла), может представлять опасность для здоровья, например вызывать устойчивость бактерий или влиять на гормон эндокринной системы. Под влиянием этого инцидента Procter & Gamble, Li Jieshi и Unilever последовательно удалили компоненты TCC из своих продуктов брендов Shufujia, Dilu и Weibao, и спрос на рынке TCC также значительно изменился.
Чистая химическая промышленность является относительно наукоемкой отраслью. Он обладает характеристиками сложной технологии производства, небольшими масштабами производства, высокими требованиями к качеству и высокой спецификой. Процесс производства включает в себя больше запатентованных технологий и патентованных технологий, которые содержат много технических ноу-хау и технологий. секрет. В эпоху растущей глобальной конкуренции технологическое преимущество является важным фактором в создании конкурентного преимущества. Некоторые ключевые технологии в тонкой химической промышленности имеют высокую степень монополии. Рынок
продвинутых промежуточных продуктов находится только в руках нескольких компаний. Предприятия должны продолжать разрабатывать продукты для удовлетворения потребностей постоянного обновления продуктов. Кроме того, тонкая химическая промышленность является отраслью с большим опытом. Опыт и знания, накопленные компаниями-новичками в соответствующих областях, не могут быть превзойдены опоздавшими за короткий период времени.
Дезинфекция и стерилизация тонких химикатов, используемых в сфере личной гигиены и других областях, является областью ежедневной химии, а рынок контролируется несколькими крупными компаниями. В связи с необходимостью стабильного качества продукции эти крупные компании создали требовательные системы оценки поставщиков. Прежде чем принять решение о поставщике, требуется тщательная и длительная оценка поставщика. Таким образом, высокая стоимость оценки поставщика создала большой барьер для входа для опоздавших.
По мере того как экологические проблемы Китая становятся все более серьезными, законодательство страны по охране окружающей среды становится все более жестким, и химические компании первыми регулируют производство и эксплуатацию. Из-за разнообразия характерных загрязнителей, три технологии обработки отходов в процессе химического производства имеют определенное значение. Это требует совместных исследований и попыток компаний и компаний по охране окружающей среды разработать целевые10 / 12
Технология управления сексуальной средой соответствует требованиям национальных законов и правил. В процессе инвестиционных и строительных проектов «оценка воздействия на окружающую среду» должна быть проведена заранее, и соответствующие инвестиции в природоохранные объекты должны быть сделаны в соответствии с соответствующими национальными правилами, чтобы гарантировать, что природоохранные объекты должны быть «тремя одновременными». с основным проектом; В процессе производства защита окружающей среды от оборудования также приведет к затратам на утилизацию «трех отходов».
Чистые химикаты являются капиталоемкими отраслями и требуют больших предварительных инвестиций. Прежде всего, технология производства и процесс производства тонких химических продуктов обычно имеют много процедур, сложных процессов и крупных инвестиций в основные средства. Во-вторых, компаниям необходимо постоянно обновлять свои продукты, расширять линейки продуктов и улучшать технологические процессы для удовлетворения потребностей рынка. Поэтому компании необходимо инвестировать в фонды исследований и разработок каждый год. Чтобы удовлетворить потребности клиентов, производители материалов должны поддерживать определенный объем запасов, и они должны занимать много оборотных средств производителей материалов. Кроме того, неспособность своевременно реагировать на изменения спроса и предложения на рынке также требует предварительной подготовки дополнительного капитала.
Поэтому, основываясь на статусе предприятия, мы предлагаем, чтобы мы могли теперь выйти на рынок A. Что касается текущей ситуации спроса на рынке, например, нашего предварительного анализа ситуации с эпидемией (через новости и официальную информацию), то предполагается, что что это будет продолжаться до июня, чтобы иметь результаты. На это необходимо указать, потому что компании хотят видеть будущие прогнозы и оценки своей продукции.
B. Фактическое состояние поставок нескольких отечественных дезинфицирующих компаний. Согласно текущим новостям, большинство компаний начали превышать
предложение, и не было ли нехватки поставок сырья. Если это так, при поддержке данных мы можем предоставить нашим компаниям приблизительную информацию о чрезвычайных ситуациях.
В настоящее время у нас есть девять продуктов, которые впервые вышли на китайский рынок. Эти продукты имеют очень четкие цели. Они устойчивы к вирусам. У них большой спрос на рынке и большой потенциал для развития.
ОБЩИЙ БИЗНЕС-ПЛАН
Бизнес-модель Canvas (BMC) используется для анализа бизнес-потоков (в случае развития китайского рынка):
1. Ценностные предложения:
Поставлять лучшие медицинские дезинфицирующие средства по конкурентоспособной цене на китайский рынок.
2. Клиентский сегмент
В настоящее время доступны различные виды продуктов, поэтому целевые группы клиентов:
Больницы
Компании по производству медицинских инструментов, то есть Mindray, etcs.
Местные дистрибьюторы (Walmart и др.) OEM клиенты
3. Отношения с клиентами
Для разных типов клиентов отношения различаются. Например, в отношении больниц, поскольку их требования постоянны и непрерывны, для таких клиентов гарантируется их потребность, поэтому очень важна высокоэффективная транспортировка. Для местных дистрибьюторов основное внимание уделяется тому, как добиться известности компании, а также увеличить продажи.
4. Каналы клиентов Сайт (оптовые) продажи. B2B платформы
Независимый сайт электронной коммерции
5. Поступления доходов Прямые продажи (OBM) OEM сотрудничество
6. Ключевые партнеры
Поскольку «Протектор» является заводской компанией, она имеет большое преимущество перед сырьем. Поэтому ключевыми партнерами являются:
поставщики сырья
Рекламные компании (рекламируют товары на китайском местном рынке)
7. Ключевая деятельность
Все виды деятельности, связанные с закупкой и производством, кроме логистики.
8. Ключевые ресурсы
Сырье (обратите внимание на инвентарь сырья, а также на поставку) Стабильные клиенты (больницы и т. Д.)
9. Структура затрат Фиксированные расходы Уход за оборудованием Законные документы Перевод документов Гибкие расходы Зарплата персонала Закупка сырья
II. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН
Исполнительный план должен быть разумным и достаточно прагматичным для выполнения. Исходя из реальности, план будет выполняться в 3 разных этапа: краткосрочные (0-6 месяцев); Среднесрочный (6-12 месяцев); Долгосрочный (> 12 месяцев).
-- В ближайщем будущем --
Самая начальная стадия развития зарубежного рынка представляет собой множество форм инвестиций. Первоначальная инвестиционная возможность не за горами, и следующие задачи должны быть решены немедленно:
A. Прорыв на китайский рынок - дезинфицирующий продукт / пожертвование сырья Срок исполнения (февраль)
Все маркетинговое поведение - рассказывать трогательные истории. Это способ, которым и время, когда рассказывать истории, которые имеют значение.
В связи с серьезным распространением коронавируса Ухань по всему миру, особенно в Китае, центральное правительство Китая объявило о том, что оно переключает свои усилия на борьбу с новым коронавирусом. Правительство Ухани продолжает получать гуманитарную помощь из разных стран, а также людей из разных слоев общества.
Наиболее часто получаемый товар представляет собой маску; защитный костюм, тогда как дезинфицирующие средства по-прежнему высоко востребованы.
Учитывая развитие рынка в долгосрочной перспективе, сейчас самое подходящее время для проникновения на китайский рынок во имя пожертвований, а также гуманитарной помощи, в том случае, когда бизнес-план будет выполняться на втором этапе, у Protektor будет хорошую историю, чтобы рассказать китайским местным потенциальным потребителям под названием «Первая российская компания в области медицинской химии, которая помогает Китаю во время чрезвычайной ситуации, связанной с коронавирусом в Ухане».
С точки зрения краткосрочного развития рынка, такое пожертвование дезинфицирующего средства привлечет внимание больниц и социальных сетей. Потенциальные клиенты, такие как компании по производству медицинского оборудования и инструментов, которым необходимы медицинские дезинфицирующие средства, больницы, появились во время чрезвычайной ситуации, и получение контактов соответствующих ответственных лиц по каналам пожертвований было бы намного проще, чем по официальным каналам. На основе связей, которые установились во время этой чрезвычайной ситуации, будущие корпорации, вероятно, будут работать более гладко. Что касается социальных сетей, положительная сторона компании будет открыта для людей, между тем, это своего рода способ экономии затрат на продвижение в поисковых системах и т. Д.
Китайцы знают, как быть благодарными, независимо от того, будет ли такое название
«Первая российская компания в области медицинской химии, помогающего Китаю вовремя чрезвычайной ситуации, связанной с коронавирусом в Ухане», демонстрироваться на онлайн-странице B2B, на портале компании или из уст продавцов, это несомненно окажет большую услугу в завоевании доверия будущего клиента.
Согласно текущим новостям, несколько китайских частных компаний пожертвовали дезинфицирующие средства. Как показывают собранные нами новости, медицинская компания Datang пожертвовала 5000 бутылок (50 штук, общий вес 1,5 тонны, подробно ...); Компания Wucai Wanxiangcheng пожертвовала 20 000 бутылок дезинфицирующих средств (подробнее ...) и т. Д.
После расчета вес нетто, пожертвованный частными китайскими компаниями, составляет приблизительно от 5 000 кг до 10 000 кг. Эта цифра может быть показателем суммы пожертвования Протектора, если только она не влияет на исходящие заказы от внутренних клиентов.
Товар будет передан в дар под именем Protektor с помощью бесплатных (待 确认) экспедиторов. Кстати, чтобы сократить время реакции, небольшое количество тестируемых образцов может быть доставлено потенциальным клиентам (если таковые имеются) вместе с пожертвованными товарами. Более того, после чрезвычайной ситуации с коронавирусом китайское правительство, как ожидается, повысит внимание к санитарно-гигиеническим условиям на более высоком уровне, потребуются потоки дезинфицирующих средств.
Б. Каталог продукции, перевод и юридические документы Крайний срок (10 февраля)
Дело в том, что большое количество китайских компаний не в состоянии иметь дело с русскими документами, поэтому следующие документы требуются в срочном порядке и должны быть получены в течение одной недели:
Каталог продукции в китайской версии (плюс английская версия, если это возможно) Расходы на перевод сопутствующих документов могут рассматриваться как разовые. Большинство каталогов продуктов с подробными спецификациями могут быть повторно использованы впоследствии.
Отчет о тестировании продукта
Насколько нам известно, стандарты тестирования в разных странах разные, поэтому следует предоставить отчет об испытаниях, чтобы гарантировать, что спецификации соответствуют потребностям клиентов.
Законные документы
Во избежание рисков, скрытых за транзакциями и под надзором таможни Китая и России, соответствующие юридические документы, подтверждающие, что товары разрешены к торговле, должны быть получены в ближайшее время.
C. Официальное улучшение веб-сайта Крайний срок (10 февраля) Необходимо решить 2 проблемы:
Официальный язык веб-страницы.
После просмотра официальной веб-страницы. Самыми большими проблемами является то, что на сайте отсутствуют элементы «интернационализации». Одним из наиболее важных основных элементов является кнопка выбора языка. Многоязычная опция должна быть доступна. В этом случае не только китайские клиенты могут воспользоваться переводом, но и многоязычные веб-сайты привлекут потенциальных клиентов из других стран.
Должен быть только официальный сайт ОДНОЙ компании, в то время как информация о продуктах «Протектора» распространяется на 3-4 различных веб-страницах, что может озадачить посетителей веб-сайта, в то время как это выглядит непрофессионально и отнимает много времени для тех, кто хотел бы найти товары мгновенно. ,
(Еще одна тенденция электронной коммерции наблюдается с 2018 года: цифровая трансформация компании и независимых веб-сайтов, посвященных покупкам, резко растет по сравнению с традиционными веб-сайтами B2B и B2C. Эта тенденция и соответствующие решения / стратегии будут упомянуты в разделе о долгосрочной перспективе.)
D. Строительство онлайн-платформ B2B (Aliexpress и др.) Срок исполнения (март)
B2B онлайн-платформы должны быть в полной мере использованы в качестве одного из основных каналов привлечения глобальных клиентов. Поэтому онлайн-платформы должны быть созданы в краткосрочной перспективе, но с относительно более низким приоритетом, чем задачи, упомянутые выше.
- Среднесрочный -
А. Установление отношений с основными партнерами
Ожидается, что через 6 месяцев коронавирус будет ограничен в небольшом масштабе и даже уничтожен, в такой ситуации все больше и больше китайских компаний, ассоциаций будут осознавать вредность вируса и важность поддержания санитарного состояния, потребления Ожидается, что количество дезинфицирующих средств в этот период возрастет. На основе существующих отношений, установленных на краткосрочной стадии, следует определить основных клиентов и поддерживать хорошие долгосрочные отношения.
B. Ознакомление с международным бизнесом
С дальнейшей «интернационализацией» и ознакомлением с процедурой международного бизнеса. Необходимо отметить 2 балла:
Таланты, которые знакомы с международным бизнесом. Включая теоретические знания, а также оформление и обработку международных деловых документов.
Создание надежных логистических партнерств.
- долгосрочный -
Срок (> 12 месяцев)
А. Нишевая рыночная оккупация
На основе стабильных отношений, установленных на среднесрочном этапе, следует назначить часть персонала для изучения новых, потенциальных потребностей конкретного рынка и оценки рентабельности инвестиций. Обычно это требует много времени и энергии, в то время как ожидаемая прибыль является многообещающей.
B. Создание независимого сайта электронной коммерции
Как уже упоминалось в предыдущем разделе, одна из основных тенденций будущего рынка B2B появилась с 2018 года: все больше и больше компаний начали создавать свои собственные веб-сайты для накопления клиентского пула. Дальнейшая причина этого явления сложна и в основном из-за эксплуатации нынешних гигантов B2B, они понимают, что создание собственных веб-сайтов и контроль доставки кажется более выгодным.
Кроме того, говоря о цифровом преобразовании, можно предположить, что цифровые инструменты, такие как SEMrush, анализируют стратегии ключевых слов и обратных ссылок при конкуренции с конкурентами.
Сайт www.teflex.ru и статус его конкурентов для справки:
ДРУГАЯ
Международные торговые документы необходимы:
Цитата / прайс лист Контракт на продажу:
Предложенные условия цены: CIF в соответствии с INCOTERMS2010
Предлагаемые условия оплаты:
80% T / T заранее, баланс против B / L или авианакладной Документальный аккредитив
(Учитывая финансовую ситуацию, рекомендуется использовать T / T, в то время как процент авансовых платежей варьируется в зависимости от уровня клиента. В долгосрочной перспективе аккредитив также может быть принят).
Счет-фактура Список доставки и т.п.
Резюме
1. Цель пожертвования - открыть рынок. Какую пользу он может принести? Может ли эффект, который мы потратим от 20 000 до 30 000, действительно привести к долгосрочному деловому сотрудничеству.
2. Пожертвования и образцы отправляются одновременно. Мы выберем 200 компаний, которые соответствуют стандартам сотрудничества среди 5000 дилеров, малых и средних предприятий, с квалификациями на импорт и экспорт, а также с квалификацией и опытом продаж дезинфицирующих средств. Мы связались с этими двумя сотнями компаний по телефону, электронной почте, через WeChat и т. Д. Для продвижения наших продуктов, сначала выяснили их намерения и подходы к сотрудничеству и оценили их от одной звезды до пяти звезд, из которых я выбрал пять звезд, а от 20 до 30 потенциальных четырехзвездочных дистрибьюторов, а затем они проводят углубленное расследование один за другим и начинают подробные переговоры, включая некоторые требования нашей компании и потребности другой компании.
3. Способ пожертвования: Посол, свяжитесь с соответствующим каналом самостоятельно с нами. Даже если мы не сможем открыть канал в течение этого времени, мы также сможем получить хороший опыт благодаря этому исследованию и заложить основу для будущего среднесрочного и долгосрочного плана выхода на рынок.
4. В то же время, свяжитесь с 1, Huawei, ZTE, 2, средними предприятиями, 3, готовы ли малые предприятия покупать наш продукт.
Список литературы и использованных источников
1. Сеть брендов Китая / [Электронный ресурс] // 中国品牌网 : [сайт]. — URL: http://www.china10.org/zhan355.html (дата обращения: 19.09.2021).
2. Библиотека Байду / [Электронный ресурс] // BaiduX : [сайт]. — URL: https://wenku.baidu.com/?_wkts_=1703438316862 (дата обращения: 14.09.2021).
3. CNKI.NET / [Электронный ресурс] // : [сайт]. — URL: https://www.cnki.net/KCMS/detail/%20de-tail.aspx?filename=YXDZ201412017&dbname=cjfdtotal&dbcode (дата обращения: 13.09.2021).
4. TF SECURITIES / [Электронный ресурс] // tfzq.com : [сайт]. — URL: https://www.tfzq.com/ueditor/php/upload/file/20150806/ 1438827653637946.pdf (дата обращения: 15.09.2021).
5. 中国消毒液行业市场发展现状与C-BPI权威品牌排名情况 / [Электронный ресурс] // chinabaogao : [сайт]. — URL: https://free.chinabaogao.com/riyongpin/201806/0613342b62018.html (дата обращения: 17.09.2021).