Введение в тему
Преподавание цвета является одной из самых основных задач обучения, играющей ключевую роль в воспитании основных академических качеств учащихся. Преподавание цвета требует от преподавателей школы внесения соответствующих изменений в обогащение содержания и формы учебной программы, чтобы обеспечить надежную гарантию более полного соответствия требованиям воспитания творческих способностей учащихся.
Актуальность: начальная школа является ключевым периодом для развития эстетических качеств и художественного творчества учащихся, а преподавание цвета, как важная часть художественной программы начальной школы, оказывает очень большое влияние на конечный художественный уровень и художественное развитие. Преподаватели должны интегрировать концепцию развития творчества в преподавание цвета, использовать возможности преподавания цвета для укрепления понимания и познания учащимися знаний о цвете.
Проблемы:
1. уважение внутренних чувств студентов и развитие творческих способностей
Культивирование творчества
2. развитие у студентов чувства творчества и повышение качества преподавания цвета. Качество преподавания цвета
3. организация практической художественной деятельности для развития творческих способностей студентов, творчество
4. Внедрение современных средств обучения для развития творческих способностей студентов.
Повышение творческого потенциала учеников младших классов
Учащиеся начальной школы ограничены по возрасту, их жизненный опыт, эмоциональный опыт относительно скудны, и внимание не может долго концентрироваться. Поэтому, когда учителя изобразительного искусства начальной школы развивают творческие способности учащихся через преподавание цвета, они должны разработать научно обоснованный план преподавания, главной целью которого является стимулирование интереса учащихся к обучению. Исходя из этого, учитель может сочетать интересы и познавательный уровень учащихся с другими факторами, подбирать интересные книги с художественными картинками, демонстрировать учащимся красочные цветовые знания, чтобы привлечь внимание учащихся.
Привлекая внимание, учитель стимулирует интерес учащихся к изучению цветовых знаний, усиливает цветовое восприятие и распознавание, вызывает эмоциональный резонанс, чтобы эффективно укрепить творческий импульс в сознании учеников младших классов.
Например, при изучении темы "Царство животных" преподаватель может интегрировать преподавание цвета в книги с рассказами, которые больше интересуют и знакомы детям. В данном действии наступает момент, когда ученики младших классов объединяют свои собственные взгляды и представления с рассказом о знании цвета, чтобы у них появилось сильное желание исследовать. Благодаря смелому детскому воображению рассказ об образе персонажа стал инновационным.
Интересная форма преподавания создает хорошую атмосферу обучения, углубляет понимание и усвоение значения цвета, способствует дальнейшему развитию эстетики, воображения и творческих способностей.
Оживление ситуации и использование творческих потенциалов
Профессиональные художественные знания для мыслительных когнитивных способностей учащихся младших классов начальной школы относительно скучны, у учащихся в процессе их понимания и освоения возникает определенная трудность по этой причине.
Включение в учебный процесс профессиональных знаний, таких как концепции цвета и художественные навыки, позволяет полностью мобилизовать учебный энтузиазм и инициативу учеников младших классов, стимулировать их внутренний потенциал.
Утвердить концепцию "ученик-ориентир",
заложив основу для культивирования творчеств.
В контексте нового учебного плана, преподавание искусства и других предметов должно изменить прежнюю концепцию пассивного проникновения знаний в учебный процесс "учитель + ученик". Практическая реализация концепции обучения, ориентированного на ученика, нацеливание их на активное самостоятельное мышление не является исключением.
Преподавателям начальных классов необходимо обратить внимание на цели и требования к преподаванию цвета, и в особенности обратить внимание на применение соответствующих методов обучения, чтобы вдохновить учащихся на размышления, помочь им лучше ощутить радость художественного творчества.
Однако следует отметить, что, направляя студентов на активное осуществление глубокого и эффективного мыслительного и познавательного процесса, преподавателю необходимо укреплять связь с учащимися, своевременно выяснять состояние их учебной деятельности, целенаправленно вносить предложения по повышению плановости и целенаправленности развития творческих способностей в процессе преподавания художественного цвета.
Например, при обычном обучении преподавателю следует обратить внимание на формирование менталитета дружбы с учащимися, усилить общение и обмен мнениями с учащимися, стремиться к устранению барьеров в общении между преподавателем и учащимися, понимать мысли учащихся с помощью безбарьерного и эффективного общения.
Ученики начальной школы часто обладают богатым воображением, но идеи, которые они генерируют, могут быть нереальными и не совсем соответствовать действительности. Для решения этой ситуации преподавателю следует не отрицать напрямую правоту учеников, а поощрять их использовать эти новые идеи для создания работ.
Например, в процессе обучения студентов созданию работ с использованием различных цветов преподаватель должен поощрять их к свободному выбору и использованию цветов и линий в соответствии с их собственными предпочтениями, полностью уважая и признавая их поведение, особенно в создании визуальных комбинаций, и положительно оценивая их практику.
Это может постепенно повысить уверенность учащихся в своих силах и сформировать у них глубокие знания о цвете, что также окажет положительное влияние на развитие творческих способностей в дальнейшем.
Развитие творческих способностей является основным направлением и важным требованием к преподаванию художественных дисциплин в начальной школе, а также требованием, выдвинутым новым стандартом реформы художественного образования. В условиях "двойного творчества" начальная школа должна усилить работу по воспитанию творческих способностей.
В условиях "двойного творчества" начальная школа должна усилить работу по воспитанию инновационных талантов. Для преподавания художественного цвета в начальной школе необходимо в полной мере реализовать функцию образования, преодолеть ограничения прежней модели образования и способствовать развитию творческого мышления учащихся.
Учителям изобразительного искусства начальной школы необходимо оптимизировать и совершенствовать преподавание цвета, чтобы глубже и полнее понять внутренний мир учащихся, всесторонне развивать их цветовую грамотность и творческие качества, дать возможность ученикам использовать творческий потенциал для решения практических задач, возникающих в повседневной учебе и жизни.
Заключение:
Искусство владения цветом - это также комплексное искусство, которое может сочетаться с музыкой, поэзией. Оно также может интерпретировать историю, качества характера и научное творчество, поэтому художественное образование также должно быть комплексной образовательной деятельностью.
Список литературы
1.Лив Чжиин. Экспериментальное исследование влияния преподавания искусства в начальной школе на развитие творческих способностей учащихся[J]. Исследования в области художественного образования , 2022(1):170-171.
2.Гао Да Цзин. Важность развития художественного творчества учащихся в контексте базовой грамотности[J] Исследования в области художественного образования. 2022(1):180-181.
3.Цао Ран. Анализ стратегий развития творческих способностей учащихся в начальной школе в процессе обучения искусству[J]. Популярная литература и искусство, 2020(23):186-187.
4. Ни Либо. Фокус на преподавании цвета и развитие художественного творчества учащихся начальной школы[J]. Исследования в области художественного образования, 2019 (22):126-127.