Аннотация: На уровне начальной школы вопрос о том, как культивировать и улучшать эстетические способности учащихся по следам времени, стал проблемой, достойной внимания. В процессе преподавания я обнаружил, что рисунки «цзябинхуа» могут создавать большую привлекательность, чего не достигают китайские иероглифы. Поэтому на данном этапе в художественном классе начальных школ новые элементы, такие как «цзябинхуа», могут быть легко интегрированы в преподавание искусства
В этой статье, благодаря практическому опыту, полученному во время стажировки, я подведу итог практическому значению интеграции курсов по искусству и обучению «цзябинхуа». Первая часть этой работы в основном объясняет соответствующие области знаний и применения «цзябинхуа». Вторая часть объясняет размышления, которые я сделал после применения «цзябинхуа» в художественном классе начальной школы во время моей стажировки в начальной школе Наньтан.
В целях более эффективного содействия развитию художественного обучения в начальных школах и повышения художественной грамотности учащихся в настоящее время уже есть примеры гибкого применения «цзябинхуа» к различным дисциплинам в учебном процессе. Но в художественном классе данное направление рисунка не были хорошо изучено и применено.
Из-за возрастных ограничений образ мышления и способность к самооценке (самомыслию) учеников в начальной школе гораздо менее зрелы, чем у старшеклассников, а эстетические концепции ещё им непонятны. В это время учителя должны использовать простые и понятные методы обучения, чтобы развивать эстетические способности учащихся в классе.
Ученики начальной школы часто теряют свои мысли в классе и интересуются всем, что окружает и волнует, в результате чего некоторая часть знаний. Которые даёт учитель, не усваивается. Если вы можете рационально использовать «цзянбихуа» для интеграции обучения, вы можете полностью привлечь внимание и иметь больше взаимодействия с детьми, что может не только оживить художественный класс, но и позволить превратить «позвольте мне учиться» в утверждение «Я хочу учиться». В процессе последующего обучения курс «цзябинхуа» также может сочетаться с другими междисциплинарными знаниями для достижения эффекта обучения.
В настоящее время художественное образование в начальных и средних школах Китая по-прежнему сталкивается со многими проблемами. Я считаю, что коренная причина этих проблем кроется в дисбалансе между образованием и развитием. В настоящее время существует множество аспектов, которые необходимо скорректировать. Особенно в классе начальной школы, если это можно сочетать с реальностью, внедрение палочных фигур в классное обучение может не только оживить атмосферу в классе, повысить интерес учащихся к обучению.
«Цзябинхуа» – это интуитивный метод, который больше подходит для младших школьников. Во время стажировки в начальной школе Наньтан мы пытались сочетать «цзябинхуа» с художественным образованием, которое является очень простым и очень эффективным методом обучения.
«Цзябинхуа», как новый вид метода обучения, может сочетаться с образным мышлением учащихся, благодаря чему она может в полной мере развивать воображение и координацию. При этом «цзябинхуа» также имеют определенную сюжетную линию, которая позволяет учащимся постоянно думать и постоянно совершенствовать свое мышление.
Анализируя проблемы, возникающие во время преподавания в школе, было обнаружено, что простые штрихи могут создавать большую привлекательность для детей младшего школьного возраста. Поскольку изображение простых штрихов легче для понимания и интересно, оно также может создать достаточное пространство для воображения учащихся.
«Цзябинхуа» изначально была популярна в интернете, из-за того, что процесс ее росписи прост и интересен. В начальной школе преподавание искусства «цзябинхуа» быстро очерчивает общий образ и является не только дополнением к языку в художественном учебном процессе, но и для того, чтобы художественное обучение больше не было скучным - «цзябинхуа» помогает схватывать изображение предмета. Это облегчает познание объектов.
Учащиеся также могут использовать простые формы для объединения простых форм в основные формы различных объектов. Художественная основа учащихся неравномерна, и этап начальной школы в основном должен культивировать практические способности учащихся начальной школы.
При обучении учащихся рисованию «цзябинхуа» учащиеся должны сначала соблюдать общие контурные характеристики нарисованного предмета, а затем обобщать конкретные характеристики предмета на практике. После обсуждения и подведения итога, помимо рисования основной формы нарисованного объекта под руководством преподавателя, учащиеся должны также отобразить все физические характеристики.
Например, при изображении кактуса в технике «цзябинхуа» дети могут использовать чертежные доски, такие как сферические формы и линии, чтобы описать внешний вид кактуса, а также могут использовать прямоугольники и круги для рисования цветочных горшков. Что касается изображения кактусов и столешниц, дети могут использовать акварельные ручки и другие материалы для рисования, чтобы посыпать нужное количество соли, когда окружающая область относительно влажная. После высыхания картины феном соль будет производить на картине разнообразные снежинки, подобные узорам, которые могут улучшить насыщенность картины и повысить интерес учащихся к творческому процессу.
Вы также можете использовать лепестко-образную и сферическую ультра-легкую глину для изготовления слоистых цветов, а затем использовать глину для изготовления небольших горшков или использовать белую глину для украшения, делая картину более трехмерной и декоративной. В процессе росписи, используя разные материалы и разные техники, вы получите картины с разными фактурами.
Рисование фигуры «цзябинхуа» очень быстрое, процесс рисования очень интересный, изображение «цзябинхуа» яркое и интересное, несколько штрихов могут обобщить общий вид и характеристики предмета, оставляя много пространства для наблюдения и анализа детей.
Помещение детей в игру, полную искусства, помогает расходиться в мышлении детей и усиливать их воображение. В то же время «цзябинхуа» также могут быть интегрированы с другими предметными знаниями, что также способствует усвоению детьми знаний по нескольким дисциплинам.
Благодаря развитию современной науки и техники и зрелости мультимедийных технологий, инструменты рисования «цзябинхуа» не будут только ограничиваться традиционной доской-мелом и другой поверхностью, но и могут использовать интерактивные доски, сенсорные моноблоки и другое мультимедийное программное обеспечение для достижения результата. В то же время использование «цзябинхуа» может помочь учителям в проведении обучения рисованию в классе начальной и средней школы, а также может вдохновить учащихся на размышления.
Использование «цзябинхуа» - это отношения между абстракцией и фигурацией, неясная текстовая информация через способ рисования, через тщательный дизайн и применение учителя, что само по себе является искусством, Его внешняя форма выражается как простая красота, красота макета, красота цвета, красота линий, может заставить учеников иметь чувство прекрасного, а затем вызвать у учеников эстетическую способность восприятия красоты.
Однако, что касается нынешней ситуации с преподаванием искусства в начальных школах, то метод интеграции обучения рисованию «цзябинхуа» в преподавание искусства не привлек внимания учителей искусства, но многие учителя математики, китайского и других классов гибко сочетают фигуры «цзябинхуа». В нынешнюю эпоху акцентирования всестороннего развития есть некоторые преподаватели, которые предвзято относятся к использованию «цзябинхуа» в учебном процессе, по их мнению, такое преподавание очень наивно и не имеет фактического педагогического значения.
Мы считаем, что в учебной программе начальной школы «цзябинхуа» должны быть составлены со смыслом, а научный метод постановки учебной программы является предпосылкой для интеграции «цзябинхуа» в преподавание искусства. Например, художественный курс может быть установлен в конце семестра или за месяц до промежуточного экзамена, что может не только сделать художественный класс детей более активным, не должно повлиять на ослабление обучения художественного класса из-за напряжения экзамена, но и дать возможность студенту подготовиться к финальному спринту других предметов на более позднем этапе, не отвлекаясь. Классное время учеников начальной школы относительно короткое и небольшое, поэтому разумная настройка учебной программы может помочь учащимся научиться делать больше с меньшими затратами, а также помочь учащимся с плохой подготовкой лучше участвовать в учебном состоянии.
В сегодняшнем преподавании в классе искусств многие учителя по-прежнему используют модельный метод для обучения, когда учитель приводит примеры, а затем дети копируют их. Этот метод обучения ограничивает творческую способность детей в школе, этот традиционный метод обучения будет делать атмосферу художественного класса все более и более безжизненной, в результате чего учащиеся не получают удовольствия от рисования.
В современном процессе обучения «цзябинхуа» многие методы руководства применяются учителями только в соответствии с требованием копирования традиционных методов обучения рисованию, а не постановкой образовательных целей в соответствии с основными способностями и интересами учащихся.
Как только учитель обнаружит, что то, что рисует ученик, отличается от того, что учитель просит в задании, он попросит ученика исправить это. Ученик сделал скучную копию, и учитель также закроет стандарт оценки для своей собственной работы в процессе комментирования после урока. Этот старомодный способ обучения заставит детей почувствовать, что рисование очень скучно, дети переходят от удовольствия техникой рисования к беспокойству об оценках. Дети получают навык «станьте машиной, которая только копирует и копирует», и как только она потеряет руководство учителя, ее невозможно будет запустить, и у нее не будет способности мыслить и творить самостоятельно.
Учащиеся на более низком возрастном уровне надеются, что их работы могут быть признаны учителями и одноклассниками и могут привлечь внимание учителей. Если учитель оценивает только работы отдельных учеников, это сделает детей менее уверенными, думая, что их картины не хороши, поэтому они не могут получить оценку учителя. В результате чего ученики с тех пор не интересуются искусством, что приводит к неполноценности. При таком способе обучения дети потеряют интерес к обучению. Поэтому не рекомендуется отбирать для оценки только работы отдельных учащихся, и это не является первоначальным намерением художественной учебной программы.
Литература
【1】Лян Ли. Некоторые мысли об обучении фигуре палочки в дошкольном образовании [J]. Anhui Education Research, 2021(33):20-21.
【2】ЛуВэйань. Обновляя концепции, смелые инновации: исследование реформы преподавания фигуры палки в раннем детстве По специальности художественного образования [J]. Популярная литература и искусство, 2021(19):192-193.]
【3】Ян И. Краткая дискуссия об учебной программе Идеологическая и политическая интеграция дошкольного образования Stick Figure Teaching[J]. Modern Vocational Education, 2021(43):148-149.]
【4】Ли Цзюньцзюнь. Исследование преподавания фигуры палки в художественном образовании в дошкольном образовании в колледжах и университетах[J].Daguan, 2021(10):131-133.]
【5】Чжэн Юйся. Применение аналитических палочек в преподавании математики в начальных школах[J]. Mathematics Learning and Research, 2021(25):83-84.]
【6】Лю Синюэ. Применение палочных фигур в китайском преподавании в начальной и средней школе[J]. Basic Education Research, 2021(16):43-44.
【7】НюЦзин. Объединение мыслительных характеристик учащихся начальной школы для повышения эстетических способностей при обучении фигуре палочки[J]. Популярная литература и искусство, 2021(15):163-164.]
【8】ХОУ Вэй. Исследование методов преподавания и обучения в классе фигурок в профессии учителя[J]. Cultural Industry, 2021(21):138-139.]
【9】Цао Чэнь. О важности художественной грамотности для приклеивания фигур и методов культивирования[J].Популярная литература и искусство, 2021(13):201-202
【10】Лю Гуанъяо». Stick Figures" Практические исследования по содействию развитию мышления учащихся[J]. Биология средней школы,2021,37(05):76-78.]