Исследование использования “Табакерки” в преподавании искусства - Студенческий научный форум

XVI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2024

Исследование использования “Табакерки” в преподавании искусства

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Описание:

Табакерка - это контейнер для хранения нюхательного табака, достаточно маленький, чтобы его можно было держать в руке и легко переносить. Когда в конце династии Мин и начале династии Цин в Китае появился нюхательный табак, табакерка постепенно стала восточной, что привело к появлению бутылочки для табака.

Привычка употреблять табак почти исчезла, но табакерка сохранилась как прекрасное произведение искусства и продолжает процветать, будучи описана как "карманное произведение искусства, сочетающее в себе лучшее из различных национальных ремесел".

Китайская табакерка, как изысканное ремесло, изготавливается из фарфора, меди, слоновой кости, нефрита, оникса и янтаря, с использованием таких техник, как сине-белая, цветная, резная фарфоровая, накладная, обманная и внутренняя роспись, используя сильные стороны широкого спектра техник как внутри региона, так и за его пределами.

Китай известен как "родина табакерок", а сами табакерочки были описаны как "карманное произведение искусства, сочетающее в себе лучшее из многих ремесел" благодаря изысканной технике изготовления. Изначально западный продукт, нюхательный табак был завезен в Китай из Европы в конце династии Мин и начале династии Цин и превратился в порошок травы, которая не только помогала осветлять глаза и предотвращать эпидемии, но и стала популярной среди всех классов. Она стала одним из важнейших символов цинского искусства.

Эффекты

Нюхательный табак - это табачное изделие, изготовленное путем обжаривания, удаления стеблей, измельчения в порошок, ферментации и добавления ароматизаторов к табаку, которое принимают путем нюхания. Нюхательный табак стал популярен в Европе в 17 веке, а в Китае появился позднее. Сначала в Китае не было специальной емкости для нюхательного табака, но в период Даогуан династии Цин дворцовая канцелярия дворца Янсинь изготовила специальную бутылочку для нюхательного табака с маленькой ложечкой внутри крышки для зачерпывания порошка. Разнообразные табакерки, изготовленные дворцовой канцелярией Цин в период Канси, в том числе из стекла и медной эмали. После создания цинских дворцовых мастерских Сяньфэн и Тунчжи количество табакерниц, изготовленных из драгоценных материалов в правительственных мастерских, значительно сократилось, большинство из них составляли изделия из стекла и фарфора. В это время появилось большое количество изделий народных мастерских, отличавшихся более однообразными формами и декоративными мотивами исторических личностей, драматических эпизодов и рыночных обычаев. В конце династии Цин появились табакерочки с внутренней росписью: фигурки, пейзажи, цветы и птицы, нарисованные на матовой внутренней стороне стеклянных или хрустальных табакерок, которые считаются прекрасными образцами.

Табачные бутылочки

Несмотря на то, что со времен династии Цин прошло всего триста лет, бутылочки с табакерками полюбились музеям и коллекционерам как в Китае, так и на Западе за их миниатюрность и деликатность, и стали одним из самых важных предметов современных китайских культурных реликвий.

Происхождение

Практика курения нюхательного табака возникла у индейцев, изобретателей табака.

Китайцы начали курить нюхательный табак во времена династии Мин. В конце династии Мин было мало импорта нюхательного табака, и только одно место, Гуандун, использовалось для курения. Когда император Канси открыл море, западные миссионеры привезли большое количество нюхательного табака и стеклянных бутылочек с ним. Курение нюхательного табака стало модным занятием. Император Цяньлун часто дарил нюхательный табак принцам и министрам, и так по нарастающей, постепенно нюхательный табак стал светской модой.

Бутылочка для нюхательного табака была специально разработана для хранения нюхательного табака и обычно была размером с пачку сигарет, чтобы ее было легче носить с собой. Более двадцати табакерок, сделанных Чэн Жунчжаном из Шуньчжи, были самыми ранними табакерками, вырезанными из меди с облаками и драконами. Любовь Канси к западным ремеслам заставила его привлечь группу западных мастеров, которые умели делать стеклянные табакерки и расписывать эмаль, для изготовления табакерок в Запретном городе. Искусство изготовления табакерок достигло своего пика во время правления Цяньлуна. Ценить табакерки стало популярно, а их использование стало второстепенным. В период правления Цяньлуна табакерки стали свидетельствовать о статусе.

Художественные особенности

Табакерка - это традиционное ремесло, которое зародилось в эпоху династии Мин и расцвело в эпоху династии Цин. Расписанная изнутри табакерка появилась в конце периода Цзяцин и начале периода Даогуан. Она расписывалась специальной маленькой крючковатой кистью внутри прозрачного горшка. Изначально внутренняя часть бутылочки представляла собой прозрачный стеклянный горшок без глазури, так как на гладкую внутреннюю поверхность было нелегко нанести тушь и краски, поэтому рисовали только простые изображения и узоры, такие как капустница, драконы, фениксы, простые пейзажи, фигуры и т.д. Позже художник использовал железный песок и алмазный песок с водой, чтобы встряхивать внутреннюю часть бутылочки туда-сюда, так что внутренняя часть бутылочки стала молочно-белым матовым стеклом, нежным, но не гладким, и легким. Эффект был похож на эффект рисовой бумаги, а внутренняя часть бутылочки позже была превращена в более детальное произведение искусства, с поэзией, каллиграфией и живописью.

После того как нюхательный табак был завезен в Китай, китайцы сначала использовали для хранения нюхательного табака бутылочки из-под традиционных лекарств, и на этой основе использовали различные материалы и технологии производства, чтобы усовершенствовать емкость для нюхательного табака. Они обнаружили, что маленькое горлышко и большое брюшко бутылочки являются более выгодными, гарантируя, что нюхательный табак не испортится со временем, его легко носить с собой и он имеет традиционную китайскую эстетику, что сделало его популярным выбором среди курильщиков нюхательного табака. Во времена династии Цин нюхательный табак был популярен среди императора и народа. Феодальная аристократия во главе с императором была экстравагантна до крайности, и бутылочки для нюхательного табака, которые они использовали, часто проектировались и изготавливались для них искусными ремесленниками, которые собирали ценные материалы. Некоторые международные коллекционеры считают табакерки карманным искусством, сочетающим в себе лучшие образцы китайского декоративно-прикладного искусства.

Выставка табакерки

Материалы

Металлические табакерки в основном изготавливаются из серебра во Внутренней Монголии; агатовые табакерки изготавливаются в Ляонине, где в изобилии произрастает агат; также металлические табакерки изготавливаются в Тибете. Существует множество материалов, используемых для изготовления табакерки: золото, медь, серебро, фарфор, материал, нефрит, коралл, оникс, янтарь, жадеит, хрусталь, дерево, корни бамбука, точеный камень, лак, тыквы и косточки фруктов.

Китайские табакерки представляют собой сочетание китайской живописи, каллиграфии, резьбы, инкрустации, нефрита, фарфора, материала, лака, эмали, металла и других ремесел.

Производство:

Флаконы для нюхательного табака классифицируются по материалу: металлические, нефритовые, из органического вещества, керамические, из материальной посуды, с внутренней росписью и эмалью.

Табак изготавливается из очень тонко измельченного высококачественного табака, смешанного с ценными травами, такими как мускус, ледяная крошка и мята, и выдерживается в запечатанных восковых гранулах от нескольких лет до нескольких десятилетий. Курение этого дыма полезно для снятия усталости. Реликвия династии Цин, достаточно маленькая, чтобы ее можно было держать в руке и легко переносить. Он изготавливается путем обжаривания, удаления стеблей, измельчения, ферментации и добавления специй к табачным листьям, и принимается путем нюхания. Искусство росписи изнутри, традиционное ремесло, уникальное для Китая, берет свое начало в бутылках с нюхательным табаком. Искусство внутренней росписи основано на ручной росписи детальных изображений в стекле, хрустале, янтаре и других материалах с помощью специально изготовленной деформированной кисти изящными и тонкими мазками.

История артефакта

Табак родом из Индийской Америки, он был обнаружен европейскими путешественниками, исследовавшими Америку, и привезен в Европу, где быстро стал популярным. Французский двор, от королей, принцев и принцесс до слуг, все курили нюхательный табак в качестве модного занятия.

После XVI века нюхательный табак был завезен в северо-восточный Китай через Европу, Филиппины, Японию и Корею, где кочевники не могли курить из трубки верхом на лошади. Чтобы бутылочки для нюхательного табака были прочными и не боялись падений, кочевники использовали для их изготовления различные материалы из нефрита, металла, кости и рога. Согласно историческим записям, табак занимал очень важное место в социальной жизни монголов того времени: когда гость посещал палатку хозяина, хозяин должен был поклониться и обеими руками держать табак для гостя, а гость должен был обеими руками насыпать немного табака на табак хозяина, поднести его к носу и вдыхать некоторое время, а затем обеими руками вернуть бутылочку с табаком хозяину. Этот очень маленький жест полностью соответствует цивилизованному этикету и призван укрепить взаимное уважение и доверие.

Хотя нюхательный табак и табакерка родились не в Китае, а были импортированы, они быстро стали популярными в Китае и за его пределами. Первые иностранные бутылочки для нюхательного табака, прибывшие в Китай, были сделаны из стекла, как пишет Ван Шичжэнь в своих "Записках о цзиньцзы": "Табак хранился в бутылочках из стекла. Форма бутылки бывает разной, красного, желтого, фиолетового, белого, черного и зеленого цветов, белая как хрусталь, красная как огонь, чрезвычайно милая игра, с зубами слона в качестве ложки, на хоботе слона, далеко от бутылки". Однако количество импортируемых бутылок было слишком мало, чтобы удовлетворить потребности людей, и умные мастера использовали различные материалы для изготовления изысканных бутылочек для табака, такие как нефрит, драгоценные камни, слоновая кость, нефрит, фарфор, лак, кость, металл и другие материалы. Чем драгоценнее был материал, тем больше он отражал личность владельца, и табакерки, изготовленные в Китае в начале XVIII века, стали популярным ремеслом, постепенно распространившимся за границу через европейских купцов, папских легатов, посланников и миссионеров, а также чиновников. Когда посланники царской России совершали паломничество в Китай, чтобы выразить почтение императору Канси, они преподнесли большую коллекцию драгоценных подарков от Петра Великого императорскому дворцу Цин, а император Канси в ответ преподнес по одной табакерке, изготовленной в императорских мастерских. К периоду Цзяцин династии Цин китайские табакерки снова распространились за границей как самый ценный подарок при обмене между странами и стали знаменитыми.

Столкновение между китайской и западной табакерками

В 1975 году, всего через 20 лет после того, как гилберты вошли в тайник своей первой золотой табакерки, они Коллекция содержит почти все табуретки, сделанные самыми известными ювелирами европы, включая францию и германию Наиболее выдающиеся работы ремесленников создали комплексную и комплексную систему коллекций табуреток. Вместе с табакерками Китай быстро приспособился к нашей почве и сформировал множество традиционных методов, которые можно использовать как манжеты Искусство-табакерка. Эта статья основывается на происхождении и развитии табакерки и табакерки как контекста для обеих сторон

Введение и интерпретация, показывающие яркие и яркие вспышки различных цивилизаций, вспыхнувших при столкновении.

В 1492 году флот Колумба впервые обнаружил и ступил на американский остров Уотлинг, который он назвал "Сан-Сальвадор". На берегу их встретили вожди коренного населения со своими дарами.

В 1497 году, во время второго плавания Колумба, миссионер Роман Пейн открыл своеобразный обычай коренных индейцев - нюхательный табак, в котором они измельчали листья хорошего табака в ступке из розового дерева, а затем добавляли измельченные листья ванили, смешанные с Затем все это смешивалось с измельченными травами, порошком маниоки, мускусом и т.д., ферментировалось, и получался ароматный нюхательный табак. Затем его помещали в примитивные "табакерки", сделанные из различных видов коры или рогов животных, кожи и кости. Многие искатели приключений из Португалии и Испании привезли табак обратно в Европу, и нюхать нюхательный табак быстро стало модным при французском дворе и в Испании, а традиционное использование трубки в качестве средства курения было постепенно оставлено высшими классами. По мере распространения нюхательного табака по всей Европе, среди европейских королевских особ стала популярна небольшая квадратная коробочка для хранения нюхательного табака - контейнер, который было легче носить с собой и который сохранял свежесть табака, не давая ему испаряться.

К 1740-м годам нюхательный табак стал популярной тенденцией в Европе. Большое количество табакерок, доступных отдельным людям, представленных в зависимости от моды, времени года и социальных обстоятельств, постепенно стало стандартом для "человека со вкусом". В своем романе "Жак и его хозяин" французский писатель Дидро зашел так далеко, что определил табакерку в один ряд с часами и рабом как важный признак респектабельности в высшем обществе.

В период с 1840-х по 1970-е годы золотые табакерки стали социальной тенденцией, захватившей Европу, причем Париж быстро стал законодателем моды благодаря превосходной технике производства и инновационному дизайну.

Во второй половине XVIII века производству табакерок способствовало развитие новых промышленных технологий, а во Франции новая техника измельчения пигментов в порошок и смешивания их с клеем быстро вызвала бум и стала популярной среди энтузиастов. К девятнадцатому веку снижение популярности табакерок стало препятствием для их инноваций, но это не уменьшило уникального очарования этого карманного ремесла как художественного сокровища, и его существование значительно обогатило художественные коллекции 1850-х годов. Инновации и развитие табакерок стали свидетелями многовековых социальных изменений в Европе, оставив в наследство прекрасные произведения.

Табакерка фридриха великого в 1765 году

Табакерка натаниэля димсдейла 1768 года

Табакерка бабочек 1770 года

Табакерка королевы виктории 1837 года

К концу дня в Китай начали поступать запахи табака с запада. И посвящается императору в дипломатической форме, который вскоре получил глубокое признание от императора И, как любят высокопоставленные шишки, деликатные контейнеры для папиросных сигарет... Табакерки тоже слились в восточные цвета.

В первые годы многие китайцы были увлечены табаком. К ним присоединились нюхающие табак, однако они прибыли из Европы. Стоимость табака почти равна серебру, при этом двор выступает против и неоднократно запрещается так, чтобы не преобладал «дымящийся ветер».

Большинство приборов изготавливаются для иностранных государств с меньшим количеством запасов и высокой ценой, а также с уплотнениями. Кто-то позаимствовал маленькую фарфоровую бутылку с лекарствами для хранения табака. Входное отверстие, также очень маленькое и герметично запечатанное пробкой.

Фарфоровая табакерка цяньяньская куропатка

Табакерка отличается от табакерки

В раннем возрасте табакерки были в значительной степени приближены к табачным горшкам, в основном как сосуды для разодетых видов табака, которые гарантировали их герметичность и предотвращали их потоп, в то время как они были удобны для транспортировки и доступны для использования в любое время. Со временем и то, и другое приобрело широкую социальную ценность. Во-первых, в качестве награды за выдающиеся заслуги от имени даров, император выражает благодарность за достижения или за выдающийся вклад в дело министров; Во-вторых, в качестве дипломатического использования, в качестве доказательства богатства и власти своей страны; В-третьих, как символ статуса или как подарок друг другу.

Помимо функциональности, табакерка отличается от табакерки в производстве материала. Ранние табакерки были изготовлены в основном из натуральных материалов и украшены перламутровыми белками, рогами животных и черепашьими черепахами. Затем появились такие материалы, как золотые изделия, эмаль, нефрит, серебро и золотистые табакерки, часто украшенные фарфоровой глазурью, которые были элегантными и элегантными. Некоторые редкие табакерки сделаны даже из панциря черепахи, кристалла или полудрагоценного камня. В то время как китайские табакерки удаляют недр, фарфор и стекло, которые являются более распространенными материалами, другие материалы, такие как тыква, ядра, бамбук, краска, дерево, зубы, рога и т. д. Эти табакерки уникальны в своей разнообразной структуре, красочной манере, изящной работе и уникальности.

Разнообразные производственные материалы, а также широкий спектр социальных потребностей вдохновили на создание различных удивительных методов производства. Технология изготовления табуретки состоит в основном из эмалированной, деревянной деревяшки, рельефа, резьбы, инкрустации, окраски для коляски, новых цветов, которые были разработаны в связи с развитием новых промышленных технологий, а также новых технологий, таких как цветная технология, разбивание краски и смешивание с клеем. Китайские табачные горшки, в свою очередь, объединяют в себе кузницу и мудрость древних, а также сочетают в себе традиционную китайскую гравюру, каллиграфию, живопись, мозаику и фарфор, лакировку, лакировку, нефрит, металл, эмаль.

Более 300 лет назад Китай и Европа приблизились к двум параллельным линиям, которые не пересекались друг с другом, удаленными и неизбежными. Табакерки как посланники, перемещаются туда-сюда между двумя параллельными линиями, возводя мосты между Евразией и Западом, позволяющие объединяться и сталкиваться друг с другом. Различные культурные контексты создают артефакты с разными стилями, в которых европейские табуретки и китайские табачные горшки представляют собой миниатюры двух цивилизаций, представляющих собой различные культурные эстетические и инновационные технологии. В настоящее время поток табака почти иссяк, но его сосуды сохранились благодаря различным материалам.

Список литературы:

1. Ван Новый год; Цинь Чанмэй. Цветы внутри горшка, окрашенного в синий цвет - оценка работ Ван Синьхуа по расписанным изнутри табакеркам // Друзья науки.2023. -C.1.

2. Инь Синь. Изучение художественной ценности табакерок // Завтрашний стиль. 2022.-C.2.

3. Цюй Бо. История и производство табакерок // Tiangong.2022.-C.1-2.

4. Ли Чжэн. Микрокосм обмена между китайской и западной цивилизациями - табакерки и бутылочки для табака // Коллекционеры.2022.-C.1-6.

5. XuZemao. Введение в происхождение и развитие табакерок // Шедевры знаменитых художников.2021.-C.1-2.

6. Шэнь Сяньшань. Разработка рисунка ткани для табакерок // Шерстяные технологии.2021.

7. Жэнь Чжаньчжан. Ладонь руки - глазурованные табакерки династии Цин // Популярная литература и искусство. 2016.-C.1-3.

8. YangNaiyun. Гуманистический код в табакерках // Туризм. 2016.-C.1-2.

9. ZhouDechun. Расписанные изнутри табачные бутылочки// Открытая книга - В поисках медицины.2015.-C.3.

Просмотров работы: 15