Развитие и сохранение традиционных видов искусства в ситуации распространения интернет-образования (на примере буддийских и даосских храмов в Шаньси, Китай) - Студенческий научный форум

XVI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2024

Развитие и сохранение традиционных видов искусства в ситуации распространения интернет-образования (на примере буддийских и даосских храмов в Шаньси, Китай)

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

1 Ценность и значение исследования

В китайской традиционной культуре "Ру Ши Тао" рассматривается как ее сущность, несет в себе глубокий культурный подтекст и становится главным представителем китайской традиционной культуры. Поэтому эти скульптуры и узоры содержат большое количество лепки и орнамента, отражающих уникальные национальные особенности китайского народа. Глубокое изучение этих узоров является не только исследованием китайской культуры, но и важной частью ее популяризации.

Храмовое искусство провинции Шаньси обладает уникальным художественным стилем, в котором сочетаются религиозные верования, народные традиции и политические элементы, образуя неповторимую и богатую форму художественного выражения. Углубленное изучение моделирования этих произведений искусства в сочетании с инновационными методами Интернет-образования позволит найти новые идеи и пути для развития и защиты традиционного искусства и культуры. Как интегрировать распространение и защиту традиционной культуры в процессе современных форм обучения - вот что является предметом исследования в данной работе, и мы надеемся, что в результате исследования можно будет разработать ряд контрольных методов обучения.

2 Преимущества Интернет-образования

По сравнению с общим обучением искусству, обучение искусству через Интернет имеет много преимуществ, таких как:

1 Возможность обучения в глобальном масштабе: Интернет позволяет учащимся получать доступ к образовательным ресурсам по искусству в любое время и в любом месте, не ограничиваясь географическим положением, предоставляя равные возможности обучения для студентов во всем мире.

2 Гибкость и независимость обучения: студенты могут организовать свое обучение в соответствии со своим собственным временем и темпом, без временных ограничений традиционных аудиторных программ, и имеют более высокую степень учебной автономии.

3 Диверсифицированные учебные ресурсы: в Интернете имеются богатые и разнообразные учебные ресурсы по искусству, включая видеоуроки, онлайн-курсы, форумы по искусству и т.д. Студенты могут выбирать подходящие им методы и ресурсы обучения.

4. Обновляемая в реальном времени информация и тенденции: развитие сферы искусства постоянно меняется, и обучение искусству через Интернет позволяет получать самую свежую информацию, тенденции и тренды в области искусства, чтобы студенты могли оставаться в авангарде художественной сферы.

3 Трудности «выживания» традиционной культуры в современном Интернет образовании

В настоящее время существуют определенные трудности традиционной культуры в современном художественном образовании, и решение этих проблем в преподавании является основной целью данной работы. Ниже перечислены основные проблемы, которые я выделил.

Сайт в Интернете

Конфликт между модернизацией и традиционной культурой: современное художественное образование часто склоняется к современному и интернационализированному стилю преподавания, и традиционная культура может показаться устаревшей или трудно интегрируемой в эту среду.

Нехватка ресурсов и недостаточная защита: Некоторые элементы традиционной культуры могут оказаться под угрозой исчезновения из-за нехватки ресурсов или недостаточной защиты, что также может повлиять на их передачу и развитие в образовании.

Интерес и принятие студентами: Современные студенты могут быть более склонны к изучению современных форм искусства, а их понимание и принятие традиционной культуры может потребовать определенного руководства и воспитания.

Отсутствие унаследованных талантов: некоторые традиционные навыки требуют длительного обучения и практики, а отсутствие подходящих унаследованных талантов может привести к утрате традиционной культуры.

Интеграция с современными тенденциями в искусстве: как интегрировать традиционную культуру с современными тенденциями в искусстве, чтобы сохранить ее и привлечь современных студентов, - проблема, требующая решения.

Дефицит учебных материалов и ресурсов: Возможно, существует относительная нехватка профессиональных учебных материалов и ресурсов, необходимых для обучения традиционной культуре, поэтому необходимо проводить дополнительные исследования и организовывать их.

Построение системы оценки: образование в области традиционной культуры часто требует оценки специальных навыков и знаний, поэтому необходимо создать соответствующую систему оценки.

Проблемы культурной идентичности: В условиях глобализации необходимо рассмотреть вопрос о том, как сохранить уникальность и самобытность традиционной культуры в современном художественном образовании и в то же время привлечь к обучению иностранных студентов.

4. Храмовая культура в провинции Шаньси

Шаньси - одно из мест зарождения буддизма в Китае и одна из важных сокровищниц китайской буддийской истории и культуры. История буддизма в Шаньси насчитывает около 2 тыс. лет, здесь находятся не только многочисленные буддийские памятники и знаменитые горные курорты, но и один из центров буддийской культуры, внесший важный вклад в распространение и развитие буддийской культуры Китая.

Кроме того, храмы провинции Шаньси представляют собой сочетание китайской традиционной культуры и буддийской культуры, отличающихся друг от друга стилями и особенностями в разные периоды, а сочетание буддизма с даосизмом и конфуцианством сформировало уникальную буддийскую культуру в Китае.

Просмотров работы: 7