Применение «рисования целлюлозы» в преподавании изобразительного искусства в начальной школе - Студенческий научный форум

XV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2023

Применение «рисования целлюлозы» в преподавании изобразительного искусства в начальной школе

Чжэн Вэй 1
1Московский педагогический государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Художественные работы, созданные с использованием целлюлозы в качестве основного материала, сырье можно найти повсюду в жизни, например: туалетная бумага, использованные газеты, использованные клерки, могут быть использованы в качестве основного материала для целлюлозной живописи, пластичность, высокая безопасность и отсутствие чрезмерно сложных производственных процедур делают обучение целлюлозной живописи простым, легким в работе и интересным. В творческом процессе ученики начальной школы могут попробовать новые вещи, а также укрепить дух активного исследования и обучения учеников начальной школы и развить наблюдение за жизнью учеников начальной школы. От выбора материалов и цветов до создания целлюлозных картин ученики начальной школы могут полностью посвятить себя обучению и творчеству. Такая модель обучения может постепенно развивать курсы изобразительного искусства, а также эффективно повышать потенциал каждого ученика начальной школы и повышать интерес к классу.

Ниже приведен план реализации:

Название курса:《Декоративная рисования целлюлозы》
время обучения:40 минут Классы:четвёртый класс
Возрастной диапазон:8-10 лет Типология::урок творческого письма
цель обучения

1. Понимание ценности декоративно-прикладной живописи и создание ее с помощью целлюлозы, красок, клея.

2. В творческом процессе умело применять декоративный язык для обогащения художественных знаний учащихся начальной школы.

3.Улучшить эстетический вкус, развить инновационный дух учеников начальной школы и сделать учеников начальной школы более любящими жизнь .

Ключевые моменты

и трудности обучения

Ключевые моменты: изучить и понять особенности декоративно-прикладного искусства и почувствовать процесс создания целлюлозной живописи

Трудности: навыки изготовления декоративно-прикладного искусства из целлюлозы

Учебный процесс

1. Внедрение новых уроков

Используйте мультимедиа, чтобы показать ученикам начальной школы общие картины декоративно-прикладного искусства в жизни. И спросите учеников начальной школы, что они чувствуют. Преподаватели демонстрируют эту тему « Декоративная рисования целлюлозы»

2. Предварительное восприятие

Наслаждайтесь произведениями декоративной живописи, в переднем и заднем рядах группы обсуждают особенности декоративной живописи. (Поскольку этот курс в основном предназначен для учеников начальной школы, он показывает больше животных или растений, которые нравятся ученикам начальной школы)

3. Углубленное изучение

Покажите картины декоративно-прикладного искусства из целлюлозы, сделанные самими учителями, и спросите учеников начальной школы, из какого материала они сделаны? Какие еще материалы будут использованы в творческом процессе? (Заставляет учеников начальной школы думать позитивно)

4. Углубленное изучение

(1) Воспроизвести вводное видео о декоративной живописи из целлюлозы, чтобы ученики начальной школы имели предварительное понимание декоративной живописи из целлюлозы и художественных особенностей.

(2) Учитель подробно объясняет процесс создания и внимание к декоративной живописи из целлюлозы с помощью видеотрансляции.

5. Практическая практика студентов

(1) Покажите ученикам начальной школы фотографии мультфильмов о животных и растениях, чтобы вдохновить учеников начальной школы на творчество.

(2) Учителя посещают и направляют, чтобы помочь нуждающимся ученикам начальной школы.

(3) Тема не ограничена, а творческое содержание богато и красочно.

6. Презентация работ

Показать все работы учеников начальной школы, провести взаимную оценку между учениками начальной школы, а затем учителя проводят соответствующую оценку.

7. Размещение работ

Обогащение содержания целлюлозно-декоративной живописи в этом классе

8. Резюме

Этот курс ведет студентов к пониманию особенностей целлюлозно-декоративной живописи, и большинство работ, выполненных детьми, очень хороши. Не огорчайтесь, если вы не закончите, вы можете найти свободное время, чтобы закончить после урока. Этот курс здесь.

微信截图_20230728225359Работы учащихся:

Литература:

1. Лю Цюйин. Исследовательский отчет « Исследование разработки и практики школьной учебной программы по рисованию целлюлозы » [ C ]//Сборник статей Академического форума по изучению учебной программы (3). [ Издатель неизвестен ], 2022

2. Цзяо Мэнцзе, Шэнь Вэньли. "Целлюлозная живопись" превращает отходы в сокровища, семена защиты окружающей среды входят в сердца детей - документальный фильм о воспитании экологической цивилизации в начальной школе Хуаянь, район Цинбайцзян, Чэнду[J]. EnvironmentalEducation, 2022(11):85.

3. Цзянь Оу. Творческая целлюлозная живопись, чудесная игра - практическое исследование целлюлозной живописи в рамках эстетического воспитания детей[J]. Эстетическое образование, 2022(30):52

4. Яо Бэйна. Интерес детей к рисованию на целлюлозе, воспитание красочной грамотности - практическое исследование рисования на целлюлозе под руководством эстетического воспитания детей[J]. Исследование практики рисования целлюлозы детьми под руководством эстетического воспитания[J].

Просмотров работы: 42