Художественные работы, созданные с использованием целлюлозы в качестве основного материала, сырье можно найти повсюду в жизни, например: туалетная бумага, использованные газеты, использованные клерки, могут быть использованы в качестве основного материала для целлюлозной живописи, пластичность, высокая безопасность и отсутствие чрезмерно сложных производственных процедур делают обучение целлюлозной живописи простым, легким в работе и интересным. В творческом процессе ученики начальной школы могут попробовать новые вещи, а также укрепить дух активного исследования и обучения учеников начальной школы и развить наблюдение за жизнью учеников начальной школы. От выбора материалов и цветов до создания целлюлозных картин ученики начальной школы могут полностью посвятить себя обучению и творчеству. Такая модель обучения может постепенно развивать курсы изобразительного искусства, а также эффективно повышать потенциал каждого ученика начальной школы и повышать интерес к классу.
Ниже приведен план реализации:
Название курса:《Декоративная рисования целлюлозы》 | ||
время обучения:40 минут | Классы:четвёртый класс | |
Возрастной диапазон:8-10 лет | Типология::урок творческого письма | |
цель обучения |
1. Понимание ценности декоративно-прикладной живописи и создание ее с помощью целлюлозы, красок, клея. 2. В творческом процессе умело применять декоративный язык для обогащения художественных знаний учащихся начальной школы. 3.Улучшить эстетический вкус, развить инновационный дух учеников начальной школы и сделать учеников начальной школы более любящими жизнь . |
|
Ключевые моменты и трудности обучения |
Ключевые моменты: изучить и понять особенности декоративно-прикладного искусства и почувствовать процесс создания целлюлозной живописи Трудности: навыки изготовления декоративно-прикладного искусства из целлюлозы |
|
Учебный процесс |
1. Внедрение новых уроков Используйте мультимедиа, чтобы показать ученикам начальной школы общие картины декоративно-прикладного искусства в жизни. И спросите учеников начальной школы, что они чувствуют. Преподаватели демонстрируют эту тему « Декоративная рисования целлюлозы» 2. Предварительное восприятие Наслаждайтесь произведениями декоративной живописи, в переднем и заднем рядах группы обсуждают особенности декоративной живописи. (Поскольку этот курс в основном предназначен для учеников начальной школы, он показывает больше животных или растений, которые нравятся ученикам начальной школы) 3. Углубленное изучение Покажите картины декоративно-прикладного искусства из целлюлозы, сделанные самими учителями, и спросите учеников начальной школы, из какого материала они сделаны? Какие еще материалы будут использованы в творческом процессе? (Заставляет учеников начальной школы думать позитивно) 4. Углубленное изучение (1) Воспроизвести вводное видео о декоративной живописи из целлюлозы, чтобы ученики начальной школы имели предварительное понимание декоративной живописи из целлюлозы и художественных особенностей. (2) Учитель подробно объясняет процесс создания и внимание к декоративной живописи из целлюлозы с помощью видеотрансляции. 5. Практическая практика студентов (1) Покажите ученикам начальной школы фотографии мультфильмов о животных и растениях, чтобы вдохновить учеников начальной школы на творчество. (2) Учителя посещают и направляют, чтобы помочь нуждающимся ученикам начальной школы. (3) Тема не ограничена, а творческое содержание богато и красочно. 6. Презентация работ Показать все работы учеников начальной школы, провести взаимную оценку между учениками начальной школы, а затем учителя проводят соответствующую оценку. 7. Размещение работ Обогащение содержания целлюлозно-декоративной живописи в этом классе 8. Резюме Этот курс ведет студентов к пониманию особенностей целлюлозно-декоративной живописи, и большинство работ, выполненных детьми, очень хороши. Не огорчайтесь, если вы не закончите, вы можете найти свободное время, чтобы закончить после урока. Этот курс здесь. |
|
Работы учащихся:
Литература:
1. Лю Цюйин. Исследовательский отчет « Исследование разработки и практики школьной учебной программы по рисованию целлюлозы » [ C ]//Сборник статей Академического форума по изучению учебной программы (3). [ Издатель неизвестен ], 2022
2. Цзяо Мэнцзе, Шэнь Вэньли. "Целлюлозная живопись" превращает отходы в сокровища, семена защиты окружающей среды входят в сердца детей - документальный фильм о воспитании экологической цивилизации в начальной школе Хуаянь, район Цинбайцзян, Чэнду[J]. EnvironmentalEducation, 2022(11):85.
3. Цзянь Оу. Творческая целлюлозная живопись, чудесная игра - практическое исследование целлюлозной живописи в рамках эстетического воспитания детей[J]. Эстетическое образование, 2022(30):52
4. Яо Бэйна. Интерес детей к рисованию на целлюлозе, воспитание красочной грамотности - практическое исследование рисования на целлюлозе под руководством эстетического воспитания детей[J]. Исследование практики рисования целлюлозы детьми под руководством эстетического воспитания[J].