Методика обучения китайскому традиционному узору и анализ инновационных методов - Студенческий научный форум

XV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2023

Методика обучения китайскому традиционному узору и анализ инновационных методов

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

ВКитае является многонациональной страной. На еетерритории проживает более 50 разных народов. У каждого из них своя культура, язык, обычаи и традиции

  Как местный ресурс, традиционное китайское народное искусство имеет локализованные преимущества в продвижении традиционного национального духа, культивировании творчества и решении проблем эстетического воспитания в сельской местности, что может дополнить методы эстетического воспитания, основанные на академическом искусстве.  Народное искусство основано на творчестве и быте простого народа, вобрав в себя уникальные эстетические особенности и национальный темперамент трудящихся, содержит в себе присущий дух традиционной китайской культуры и искусства Человек обладает совершенной личностью, уравновешенной и согласованной. Между рациональностью и чувственностью.  Народное творчество универсально по этносам, регионам и сценариям использования, способно значительно расширить верхнюю границу времени, пространства и объектов эстетического воспитания, поэтому расширение народного творчества как современного ресурса эстетического воспитания имеет практическое значение.

С познанием красоты слова начинается вход искусства в мир подростка.В школьные годы каждый должен учиться познавать красоту природы, чтобы духовная жизнь и природа, культуры связывались эмоциональными, эстетическими творческими нитями. Повторное рассматривание картин развивает воображение, эмоциональную память, обогащает и воспитывает.

  Народное искусство зародилось в традиционном фермерском обществе, содержит традиционный культурный дух китайской нации и является локализованным ресурсом, пропагандирующим дух китайской эстетики.  Художественные достижения традиционной китайской культуры в основном состоят из двух категорий: элитарное искусство, представленное литераторами и учеными, и народное искусство, созданное трудящимися на основе реальности существования, параллельны во времени. И пространство в истории. Развитие, таким образом дифференцированное на два направления китайского эстетического духа воспитания.

   Элитная художественная система народности Хань берет поэзию, каллиграфию, ритуал и музыку в качестве своего духовного стержня и под влиянием политической системы и общественной мысли становится источником китайского эстетического воспитательного духа; система народного искусства, на фоне традиционной земледельческой цивилизации Ханьской народности намекает на простых людей с постоянной темой. Эстетика жизни пронизывает производство, образование, нравственное знание так, что легко принимается публикой, тем самым воздействуя на ценностную ориентацию повседневной жизни в традиционном китайском обществе и становится основой эстетического воспитания простых людей в традиционном обществе.  Народное искусство является первостепенной целью удовлетворения потребностей выживания и производства, является наиболее аутентичным эстетическим выражением народа низов, олицетворяет наиболее позитивное и здоровое отношение к жизни людей низов, является символом традиционный культурный дух китайской нации, и может выявить культурные гены общей этнической группы.  Народное искусство — это не только «эстетика жизни» китайской нации, но и «эстетика выживания» китайской нации, поэтому народное искусство — это наиболее характерное, наиболее яркое, наиболее реалистическое, наиболее практическое и наиболее народное искусство, эстетическое воспитание.

   Только когда эстетическое образование укоренено в традиционной культуре, оно может установить национальное культурное сознание и сформировать чувство идентичности со своей собственной культурой и историей. Народное искусство, как локальный ресурс китайского эстетического образования, позволяет людям постигать дух традиционной китайской культуры в их восприятии традиционной красоты, а в употреблении перцептивным образом формируется специфическое понимание традиционного социального и культурного духа.  Во—первых, народное искусство, как локальный ресурс китайского эстетического воспитания, позволяет людям открыть для себя и ощутить разнообразную национальную культуру китайской нации.  Самосознание и непосредственность народных обычаев и эмоций часто позволяют народному творчеству раствориться на заднем плане. Можно обнаружить, что уникальная региональная общность и индивидуальные различия делают народное творчество уникальным в разных региональных культурах.

Китайский традиционный воспитание учащихся средствами изобразительного искусства имеет определенный смысл и свои особенности. Сочетание восприятия и красоты окружающего мира, Родины. Одно из качеств духовно—нравственного воспитания.Духовная культура учащегося будет неполной, если он не обладаетзнаниями, которые являются основой моральной культуры. Для становления человека искусство имеет важную роль.

Автор думает, что народное творчество имеет следующие характеристики для художественного образования:

 1 Народное творчество имеет двойственное творчество науки и искусства, что, несомненно, эффективно в преодолении разрыва между искусством и наукой в ​​процессе эстетического воспитания.

 2 Процесс создания народного творчества есть процесс творческого стимулирования.

3 Народных искусство имеет более глубокое вдохновение для развития творчества.

  С 21 века национальность в художественном творчестве часто рассматривается как символ жизненной силы, и произведения искусства, демонстрирующие национальные особенности, пользуются большим спросом.  Бело—голубые узоры, естественно, стали любимцами китайских художников, излучая новую жизнь.  Это яркий пример того, как инновации противостоят традициям.  Раскопки и анализ характеристик сине—белого искусства и распространение результатов его исследований на художественное образование в средней школе также является образовательной инновацией, наследующей традицию.  В процессе обучения учащиеся могут лучше понять обмен китайской и зарубежной культурой и искусством, а также получить представление о великолепной китайской истории и культуре, которая также исследует новые идеи наследования и продолжения традиционной культуры.  Таким образом, введение синего и белого искусства в художественное образование в средней школе представляет собой инновационную форму художественного образования. В то же время преподавание синего и белого искусства в средней школе также может стимулировать новаторские способности учащихся.

  Искусство – это творческая деятельность.  Художественное образование заключается в использовании прекрасных произведений искусства для обучения, заражения и направления людей, улучшения их эстетических качеств и стимулирования их интереса и способностей к художественному творчеству.  По сравнению с кабинетами по другим дисциплинам кабинеты искусства более открытые и свободные, с разнообразными формами и богатым содержанием.  Учителя будут стараться пробудить интерес учащихся и позволить учащимся испытать радость обучения с помощью занятий и игр.  Эти характеристики делают художественное образование важным способом раскрытия личности учащихся и стимулирования их творческого потенциала.  Он также имеет функции регулирования эмоций, уравновешивания психологии.

Бело—голубые узоры — это под глазурные цветные узоры, принадлежащие высокотемпературному фарфору, а бело—голубой фарфор — это форма национального искусства, который учащиеся любят видеть её легко трогать и он полн жизни.  Сине—белое художественное образование может пробудить у учащихся интерес к обучению.  Существующие курсы по искусству ориентированы на содержание двухмерных изображений и не содержат обучения трехмерному моделированию. Добавление сине—белых узоров в преподавание искусства может восполнить этот недостаток.  Кроме того, монохроматическое художественное представление синего и белого цветов позволяет учащимся легче прочувствовать и освоить его художественные характеристики.

На занятиях по китйской традиционной культуре решается задача ознакомить учащихся с основными принцами стилизации китайского традиционного узора.На уроках учащиеся учатся составлять узоры, изучают особенности композиции, изучают творчество народов. Декоративное рисование рекомендуется чередовать и сочетать с рисованием с узоры. Например: на уроках стилизации узора ученики рисуют осенний листья, далее учитель рассказывает, как переработать, стилизовать эту форму в своей композиции. Рассматривая и изучая различные орнаменты ученик учится понимать красоту сочетания форм и цветов.

Китайские традиционное узоры воспитание учащихся средствами изобразительного искусства имеет определенный смысл и свои особенности. Сочетание восприятия и красоты окружающего мира, Родины.

Биьлиографический список

1. Чжан Чжэ.Российские и Китайские методы обучения в художественном образовании возможность их интеграции в контексте освоения декоративного искусства и дизайна. Санкт—Петербур. 2021. (128—133стр)

2.Чжан Лисинь < Анализ целей и функций дошкольного художественного образования в России.> Китай 124—128Стр. 2012г.

3. АнчуковС. В.М. В. кузмичева, Становление и развитие системы художественного образования в вузах Китая

4. Ткалич С.К <Методологический подход к диверсификации профессиональной подготовки творческих кадров на основе национально—культурного компонента> 2011г. 119—123Стр. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16888098

5. Тун Цзэся,Тан Сюэ.Применение Традиционных Китайских декоративных узоров на уроке художественного оформления и живописи. Москва 2019г.(82—87стр)

6. Сокольникова Н.М. Методика преподавания изобразительного искусства: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. – М.: Изд. центр «Академия», 2013.

7. Тан Сюэ. «Разработка и использование местных особенностей и ресурсов для расширения школьного художественного образования». С. 95—98. // Международная научно—практическая кон— ференция «Новое слово в науке: стратегии развития». — Чебоксары, 04.06. 2021. — ЦНС «Интерактив плюс». – 220 с.

8. Песчанская Е.В.Способы выражения добрых пожеланий в традиционных и нетрадиционных китайских орнаментах.Москва. 2019г.

9.Ломов С.П. Методология художественного образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / С. П. Ломов, С. А. Аманжолов; М—во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО «МПГУ» . — Электронные текстовые данные . Москва : Прометей, 2011 . 187 с.

10. Ростовцев H.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: Учебник для студентов худож.—граф. фак. пед. ин—тов. — 3—е изд., доп. и перераб. — М.: АГАР, 2000 — 256 стр.

Просмотров работы: 24