Введение:
Актуальностьисследования:
Учащиеся начальной школы являются важной целью обучения качественному образованию. Для более сбалансированного развития учащихся начальной школы художественное образование привлекает большое внимание в конкретном учебном процессе по различным дисциплинам. В преподавании изобразительного искусства эстетическое воспитание играет позитивную роль в повышении общего качества учащихся. В отличие от других видов образования, эстетическое воспитание - это образование, основанное на эмоциях, которое помогает учащимся формировать и формировать позитивные эмоции, очищать ум и улучшать духовное состояние учащихся. Благодаря этим художественным практикам можно не только стимулировать творческие способности студентов, улучшать эстетические способности студентов, но и влиять на их культуру, совершенствование, вкус и настроение, улучшать их личность. Таким образом, художественное образование способствует формированию позитивных эмоций и мыслей у учащихся. Детская живопись - это особый способ выражения эмоций и понимания вещей учениками начальной школы, который отражает понимание ими своего окружения, в том числе духовного. Живопись имеет естественную привлекательность для них, и обилие красок также может выразить истинные мысли, которые они представляют, когда рисуют свои работы. В этой статье анализируется эмоциональное выражение учащихся начальной и средней школы в детской живописи через образовательную практику изобразительного искусства, чтобы понять эмоции учеников начальной школы.
Глава 1.Детская живопись - это особый способ показать психологию школьников.
В "Художественной психологии" утверждается, что "художественное восприятие возникает из эмоций, проявляется в эмоциях, обучается в эмоциях", что эмоциональная деятельность есть сам процесс восприятия. Эмоциональное восприятие, которое укрепляет мой эмоциональный опыт и захватывает новые образы, является очень важным шагом в художественной оригинальности. Как ученики начальной школы, их способность понимать и эмоционально воспринимать предметы не очень сильна, поэтому они объединили то, что они видели, и то, что они думали, чтобы завершить детскую картину.
С 20 - го века, как внутри страны, так и за рубежом, большое внимание уделяется эмоциональному воспитанию, суть эмоционального воспитания - гуманное образование, полное заботы, культивирование позитивных эмоций и отношения детей в живописи, стимулирование талантов детей, получение счастливых и прекрасных вещей. Учащиеся начальной школы в процессе изучения живописи могут соответствующим образом повысить уверенность в себе и развить свои уникальные эмоции; По мере того, как уровень живописи продолжает улучшаться, ученики начальной школы также учатся ценить и воспринимать красоту, создавать красоту, чувствовать естественную красоту на картине.
Учащиеся начальной школы, как и взрослые, имеют положительные эмоциональные эмоции и негативные эмоциональные эмоции, возбуждение, радость проявляются в положительных эмоциональных эмоциях, беспокойство, напряжение - в негативных эмоциональных эмоциях. Детская живопись может выразить внутренний эмоциональный мир учеников начальной школы, а детская живопись также является связующим звеном между внутренним миром и реальной жизнью учеников начальной школы. Учащиеся начальной школы могут рисовать подавленные эмоции, способствовать эмоциональному развитию учащихся начальной школы и способствовать развитию физического и психического здоровья.
Таким образом, детская живопись демонстрирует богатый внутренний мир и эмоционально воспринимаемое физическое выражение ученика начальной школы. Детская живопись является важным средством выражения собственных эмоций учащихся начальной школы, В практике начального образования, мы должны в полной мере использовать такие носители, как художественное образование, активно поощрять и развивать позитивные эмоции и эмоции учащихся начальной школы, использовать характеристики разнообразия и личности, продемонстрированные художественными произведениями, чтобы ученики могли наслаждаться процессом и радостью, испытывая успешное творчество, укреплять полную уверенность в себе, поощрять свою толерантность, уважение к другим, Формирование нравственных чувств, таких как открытый оптимизм, оказывает положительное влияние на развитие здоровой личности учащихся начальной школы.
Глава 2.Анализ эмоциональных выражений в детских картинах
Детская живопись - это проявление подсознания школьников, линии, цвета и композиции в картине имеют особое значение для создателей. Живописные эмоции включают в себя как моральные, так и ценностные аспекты, которые проявляются в любви, привязанности, дружбе, счастье, красоте, отвращении и так далее. Учителя изобразительного искусства могут анализировать эмоциональные и эмоциональные выражения, созданные учениками начальной школы по цвету и композиции, и все в детской картине смешивается с эмоциями самих учеников.
Животные, нарисованные учениками начальной школы, имеют эмоции персонажей, таких как длинные ряды зубов в преувеличенном большом рту, гнев с хмурыми бровями и изогнутыми углами рта, слезы, которые текут, когда грустно. Когда они рисуют эти эмоции, они часто реагируют на свои эмоции, например, когда родители соглашаются на маленькую просьбу, ученики начальной школы рисуют очень счастливо и очень серьезно. Плачевность линий и насыщенность красок на всей картине гармоничны. Напротив, сам не доволен, нарисованные линии картины будут беспорядочными, и цвет также будет хорошо выбирать темные темные цвета.
Глава 3.Важность детской живописи для эмоционального развития школьников
Живопись является основным способом эмоционального воспитания детей, и живопись играет стимулирующую и регулирующую роль в эмоциональном развитии детей. Эмоции являются основным фактором элементов личности, и развитие учеников начальной школы проявляется не только в познании, но и в развитии эмоций. В течение долгого времени, в художественной образовательной цепочке, цель художественного образования в начальной школе всегда была направлена на то, как развивать художественный интерес детей, первоначальное овладение инструментами и материалами изобразительного искусства и техническими навыками, чтобы показать понимание и восприятие окружающей жизни, развивать наблюдательность, воображение, творчество и т. Д., Обучение фокусируется на передаче знаний, формировании навыков, развитии интеллекта.
С развитием времени эти традиционные недостатки преподавания изобразительного искусства начали постепенно проявляться, главным образом в том, что дети не хотят хорошо чувствовать вещи природы, общества и жизни, не могут быстрее и лучше накапливать эмоциональный опыт, обогащать свои эмоции и жизнь. В своей практической работе учителя - дети по - прежнему следуют методам преподавания и обучения старой системы, уделяя особое внимание передаче некоторых знаний и навыков художественной деятельности, подчеркивая, что понимание и реакция детей на искусство не учитывают того, что действительно хотят выразить ученики начальной школы. Если учителя изобразительного искусства плохо справляются с учениками начальной школы, у них возникают негативные эмоциональные чувства, которые долгое время остаются неразрешенными, что может повлиять на их физическое и психическое развитие, а живопись помогает регулировать негативные эмоциональные эмоции учеников начальной школы и исцеляет их поврежденные сердца.
В настоящее время образовательные круги уделяют все больше внимания эмоциональному воспитанию детей. Начальное художественное образование, вступающее в XXI век, должно быть образованием, которое помогает детям достичь всестороннего развития познания, эмоций, способностей и личности с помощью различных методов и методов обучения. Детский период является критическим периодом для формирования здоровых эмоций и эмоций в начальной школе, а также оптимальным периодом для эмоционального развития. Поэтому особенно важно, как систематически и целенаправленно развивать позитивное эмоциональное состояние и здоровые эмоциональные качества учеников начальной школы.
Детская живопись - это зеркало, в котором передаются чувства, мысли и фантазии детей, и оно показывает различные психологические пути многих учеников начальной школы. В процессе обучения изобразительному искусству, может быть сделано с использованием различных инструментов, материалов, цветов и т. Д., Чтобы дать студентам более глубокое понимание и понимание различных вещей, в то же время сделать зрение и осязание более богатыми, увеличить их эстетический опыт, чтобы испытать различные удовольствия в художественной образовательной деятельности. Благодаря этим художественным практикам можно не только стимулировать творческие способности студентов, улучшать эстетические способности студентов, но и влиять на их культуру, совершенствование, вкус и настроение, улучшать их личность. Таким образом, художественное образование способствует формированию позитивных эмоций и мыслей у учащихся.
Исследование показало, что каждый ученик начальной школы демонстрирует разные эффекты изображения, так как разнообразие ролей приводит к различным эмоциональным выражениям и различным методам рисования. Например, картина, нарисованная тихим и комфортным учеником начальной школы, очень удобна, цвет очень строг, цвет никогда не будет окрашен вне линии диапазона. Такие ученики начальной школы очень сильны в копировании и навыках рисования, но картина может легко появиться точно так же, как и картина, преподаваемая учителем, редко иметь свои собственные идеи, отсутствие эмоционального выражения проблемы. Кроме того, они не позволяют своим картинам ошибаться, процесс окраски занимает много времени, а целостность картины после урока невелика.
Другим примером является смелый характер, энергичные ученики начальной школы их стиль живописи очень атмосферный, богатый личными особенностями. Но цвет окрашен неравномерно и даже смело заполняет картину неожиданными цветами. Школьники безоговорочно выражают воображаемые предметы и эмоции в форменной форме, полагая, что ночь должна быть покрыта черным цветом на фоне всей картины, а трава должна быть покрыта травой с корнем, похожим на « шип», и пятью лепестками цветов.
Подводя итог вышесказанному, при художественном воспитании учащихся начальных школ на различных тематических курсах следует проводить соответствующее обучение с учетом их индивидуального развития и эмоционального самовыражения. В процессе обучения необходимо уделять внимание содержанию образования. Первоочередная цель состоит в том, чтобы развить интерес к обучению у учеников начальной школы и стимулировать их любопытство к искусству. Во - вторых, преподаватели, проводящие обучение, должны постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки и повышать качество образования. Это, в свою очередь, повышает способность учащихся начальной школы к обучению и эмоциональному самовыражению и способствует их более всестороннему развитию.
Библиографический список
[1] Ту Мэйру. Развитие эстетического восприятия, эмоций и выразительных способностей у маленьких детей . Нанкинский педагогический университет.2017. - 47 с.
[2] Хуан Сюэ .О сочетании теории высшего художественного образования и художественной практики .Факультет искусств Университета Санься.2011.-169 c.
[3]Ши Донгли .Развитие положительных эмоций у детей в художественной практике. Издано Китайским обществом образования.2013.-55 c .
[4]Тэн Чжаоцзюнь. Расскажите об эмоциональном воспитании в начальной школе.Педагогический журнал.2017.-9 c.
[5]Цзэнцзян.Эмоциональное воспитание в начальной школе.Новая эпоха образования.2016.-47 c.
[6] Гао Дэфан.Применение ситуативной педагогики в преподавании изобразительного искусства в начальной школе. Изучение художественного образования.2016.-33c.
[7]Мао Хуаюань. Применение ситуационного обучения в преподавании изобразительного искусства в начальной школе. Изучение художественного образования. 2012.-137c.
[8]Ян Сяодун.Эффективная стратегия обучения искусству в начальной школе с точки зрения жизни.Издательство Цзилинь.2022.-37c.