Применение масляной пастели в начальной школе - Студенческий научный форум

XV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2023

Применение масляной пастели в начальной школе

Чжу Сюань 1
1Московский педагогический государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение

Актуальность исследования.

С быстрым развитием времени изысканные инструменты для рисования затрудняют выбор для родителей и учеников. Эффект масляной пастели аналогичен масляной живописи, с яркими цветами и стабильной текстурой. А поскольку масляная пастель, смешанная с пигментом и восковым материалом, обладает высокой маслянистостью, картина выглядит гладкой и может быть написана повторно. Его легко использовать в процессе рисования, получаются яркие и яркие цвета и его легко носить с собой, поэтому курс масляной пастели подходит для учащихся начальных классов.

Цель исследования.

Масляная пастель - это очень выразительный материал для рисования.Активно изучите выражения, методы и средства масляной пастели, а также разъясните значение инноваций в технике масляной пастели с точки зрения преподавания в начальной школе. На курсе масляной пастели студенты могут развивать свое воображение и творческие способности, выполнять работы в соответствии со своими внутренними мыслями и улучшать свое понимание вещей. Благодаря продвижению и обмену курсом содержание метода обучения масляной пастели можно постоянно улучшать, делая художественный курс более красочным и позволяя учащимся более активно и в полной мере получать удовольствие от рисования.

Объект исследования.

В связи с тем, что дети 5-7 лет более подходят для изучения причин возникновения навыков рисования с точки зрения уровня физического и умственного развития, в данной статье анализируется и исследуется практика преподавания живописи масляной пастелью в начальной школе.

Предмет исследования.

В этой статье рассматриваются технические инновации масляной пастели, активно исследуются разнообразные формы живописи, методы и средства масляной пастели, а также раскрывается ценность эксперимента по техническим инновациям масляной пастели с точки зрения преподавания в начальной школе.

Методы исследования.

В статье используются различные методы для демонстрации анализа. Понять социальный контекст дома и за рубежом, анализируя данные и литературу. На занятиях методом кейс-анализа анализируются работы и идеи отдельных учащихся. В то же время, в процессе выполнения диссертации я также использовал экспериментальные методы, методы анализа литературы, методы анализа данных и т. д., а также использовал современное образование и преподавание для обогащения этой диссертации.

Глава 1. Обзор масляной пастели

Особенности масляной пастели и эволюция техники масляной пастели

Масляная пастель - очень интересный инструмент для рисования.После смешивания порошкового пигмента, масла и мягкого воска ее нагревают, подвергают давлению, охлаждают и формируют твердый материал для рисования. Масло делает масляную пастель лучше в живописи, с красивыми цветами и богатыми эффектами; воск является основным ингредиентом сырья для масляной пастели, который играет роль в склеивании и может сделать масляную пастель нежной и гладкой. Масляная пастель проста в использовании и имеет более сильную адгезию, чем другие краски. Умеренно мягкий и твердый, гладкий и пластичный, он может отражать изменение цвета работы путем многократного заполнения и окрашивания, изменяя силу пера.

Масляная пастель толще, ее можно рисовать как кончиком, так и боковой стороной пера, можно рисовать без карандаша, что очень подходит для рисования младших школьников. Обучение масляной пастели делает его более интуитивным.Благодаря методу тонкого и толстого покрытия учащиеся могут представить больше цветов в процессе обучения масляной пастели, что полезно для повышения интереса учащихся к обучению. В процессе обучения масляной пастели учащиеся могут рисовать, используя прочность и пластичность масляной пастели.После простого руководства учителя учащиеся могут творить в этом процессе самостоятельно, и в то же время они больше интересуются рисованием. При возникновении проблем учителя могут проводить своевременное и целенаправленное обучение, что помогает учащимся повысить их уверенность в себе и интерес к учебе.

1.2 Исследовательский статус техники масляной пастели в стране и за рубежом

При поиске масляной пастели в основных поисковых системах результаты в основном делятся на три категории.Одна из них - пропагандистский сайт компании.За исключением пропагандистской функции, нет технического описания, которое в основном игнорируется учащимися. Во-вторых, большинство отечественных книг или видеороликов, знакомящих с масляной пастелью, относятся только к одной категории, то есть к детским рисункам. В основном в форме обучающих работ цель состоит в том, чтобы помочь детям выполнить работу с палочкой для рисования маслом, позволить детям следовать шагам, чтобы учиться, и, наконец, получить удовлетворение от завершения работы. Детских сайтов масляной пастели существует большое количество.Видно, что техника масляной пастели вообще расценивается как создание детских рисунков, что несомненно ограничивает масляную пастель узким кругом и тормозит ее развитие. И в Китае не так много зрелых работ масляной пастелью. Большинство отечественных художников используют масляные палочки в качестве инструмента для набросков при рисовании, и очень немногие художники используют их для живописи.

Третий представляет собой краткое введение в техники масляной пастели, в основном основные техники перепечатки масляной пастели, а объяснения техник расплывчаты и непривлекательны. Многие любители масляной пастели стремятся познакомиться с эффективными техниками для повышения своего творческого уровня, но таких сайтов немного. В целом, изучение техники масляной пастели в Китае только началось, и в связи с растущим спросом очень необходимы инновации в технике масляной пастели.

По сравнению с отечественными и зарубежными странами ситуация намного лучше.Существует определенное развитие в изучении техники масляной пастели.

Джон Эллиот — один из представителей в области исследований техники масляной пастели в США. Он изучает технику масляной пастели с 1950-х годов и добился значительных успехов. Он также учил других рисовать, преподавал свои теории и разработал серию техник «Масляная пастель для серьезных начинающих». Джон Эллиот также является более надежным художником, которого можно проследить до распространения техники масляной пастели. Нил Бьюкенен играет очень важную роль в исследовании персонажей в зарубежных техниках масляной пастели. Он наиболее известен по шоу «Арт-воображение». Нил Бьюкенен не преподает исключительно масляную пастель.Масляная пастель - лишь один из его материалов для рисования.Хотя нет систематической сортировки, он очень творчески использовал технику масляной пастели в нескольких эпизодах. Тем не менее, аудитория шоу все еще дети, а содержание работ очень простое, обычно на выполнение уходит одна-две минуты, а тематика работ также связана с детскими рисунками, в которых все же отсутствует определенный глубина. В целом, исследование зарубежной профессиональной системы техники масляной пастели по-прежнему очень поучительно, и оно очень достойно изучения и ссылки для отечественных художников.

Выводы к главе 1

Масляная пастель — это очень гладкий инструмент для рисования с умеренной интенсивностью, подходящий для учащихся, чтобы они могли проявить свое воображение в процессе обучения. В то же время эта форма рисования также делает обучение более иерархичным.

Глава 2. Гибкое использование техник масляной пастели.

2.1 Основные техники масляной пастели

Навыки рисования у детей имеют следующие характеристики на каждом этапе развития живописи: когда дети находятся на стадии рисования граффити, их картины нельзя назвать живописью, а дети развивают начальные навыки рисования, то есть в процессе граффити они ноу-бумага, Отношения между пером и живописным изображением и самим собой постепенно развивались от движения мышц руки до движения лучезапястного сустава, и первоначально освоили координацию противника, глаз и мозга и простое использование инструменты и материалы. На этом этапе они в основном рисуют круги и кривые. После вступления в символический период дети имеют простое сочетание графики и линий, которые могут выражать основной образ предметов, у них есть свои предпочтения в цветах, и цвета будут появляться на экране, но раскраска беспорядочна, а композиция случайна. . Другое исследование показывает, что дети в символический период имеют сильное желание самовыражаться, но из-за отсутствия навыков рисования у них часто возникают различные трудности с рисованием. При этом у детей постепенно развиваются движения от движений в лучезапястных суставах к мелким движениям мелких мышц рук. После перехода к этапу моделирования у детей есть опытные линии в моделировании.В подробном описании, особенно в использовании цвета, цвет выбирается с точки зрения объекта и их собственного понимания цвета.Окраска также более равномерная и регулярная. Образ картины богаче, и он также пытается выразить отношение окклюзии.Форма композиции также показывает определенное разнообразие.На более позднем этапе первоначально будет отображаться расстояние и пропорция объекта. На этом этапе у детей достигнуты большие успехи в овладении и целенаправленном использовании навыков, а в рисовании также появилось предварительное мышление и выполнение навыков и приемов, но они еще не могут пройти гладко из-за ограничений двигательного и когнитивного развития. гибкое использование навыков и приемов. Освоение и овладение более сложными навыками рисования — это скорее рациональная деятельность, которая требует от детей интеллектуального развития до уровня абстрактно-логического мышления. Профессиональная живопись, будь то базовые навыки или профессиональные навыки, базируется на разных средствах и имеет соответствующие относительно особые требования и выразительность содержания. Следовательно, им необходимо иметь определенную способность к абстракции, изображению и пространственному воображению, и им нужно практиковаться в течение определенного периода времени, чтобы стать опытным. Поэтому научиться осваивать и использовать эти навыки рисования у детей будет сложно, да и не в интересах детей. Пройдя период лепки, дети постепенно начинают проявлять внимание к более сложным навыкам рисования и вырабатывают определенный интерес к навыкам, а также начинают использовать в рисовании навыки взрослых.

2.2 Развитие всесторонних способностей учащихся в процессе обучения масляной пастели.

Масляная пастель очень полезна для развития личности и воображения.Одна и та же техника производит разные эффекты.Разные ученики пробуют свои собственные навыки рисования из-за их разных эстетических концепций и постепенно формируют свои собственные стили живописи.

В практическом обучении преподаватели должны ставить на первое место творческое мышление учащихся и просить учащихся максимально полно выражать свои идеи. В классе студенты могут развить свою независимую наблюдательность, почувствовать различные эффекты масляной пастели и получить новое чувство живописи. Вдохновение масляной пастелью вызовет у студентов больше желания исследовать. Масляная пастель может усилить связь между базовыми курсами и творческими курсами не только в изучении техник, но и в продолжении техник.

Воспитание творческого мышления является первоочередной задачей в обучении. Базовые курсы и творческие курсы должны быть тесно связаны между собой. Масляная пастель может способствовать творческому желанию учащихся. Эффект от создания достигается за счет разнообразия техник, поэтому можно не беспокоиться о похожих картинках. Следовательно, только в базовом классе для развития эстетических способностей можно развивать творческие способности в творческом классе.

Выводы к главе 2

Суть живописи заключается в стремлении к прекрасному.Поэтому сама живопись имеет не только эстетическую ценность,но и эмоциональную коммуникацию.Поэтому в процессе обучения учащихся живописным способностям и эстетическим способностям педагоги могут также целенаправленно стимулировать их интерес к живописным произведениям Понимание цели побуждает учащихся не только выражать свои личные мысли и эмоции через картины масляной пастелью, но и побуждать их использовать картины как способ эмоционального выражения в межличностном общении, выражать любовь к окружающим людям в форма творческих работ спасибо или спасибо. Пусть студенты разовьют хороший характер в этом процессе обучения рисованию.

Заключение

Эксперимент с техникой масляной пастели не только очень вдохновляет саму живопись, но и имеет большое значение для обучения искусству в начальной школе. Применение курса масляной пастели может способствовать реализации целей обучения, обогатить методы и эффекты рисования, а также развить индивидуальность и воображение учащихся.

Список литературы

1. Сунь Сихонг.Анализ преподавания масляной пастели в начальных школах [Дж.].Северная литература (часть 2), 2019(11).

2. Ву Мин. Исследование преподавания масляной пастели в дошкольном образовании [Дж.]. Исследования в области художественного образования.

Исследования, 2017(23): 122-123.

3. Чай Хуйлин.Практическое исследование по обучению масляной пастели в начальных школах [Дж.].Исследования в области художественного образования, 2017(18): 152.

4.Ломов С. П. Дидактика художественного образования. – М.: Педагогическая академия, 2010.

5. Новиков А. М., Методология научного исследования [Электронный ресурс] / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. - М.: Либроком, 2010. - 284 с. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=82773. – 25.08.2014.

6.Педагогика: учеб. пособие /под ред. П.И. Пидкасистого – 3 изд. испр. и доп. – М.:Изд-во Юрайт, 2015

Просмотров работы: 34