Технологии создания форм обратной связи - Студенческий научный форум

XV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2023

Технологии создания форм обратной связи

Аноприева А.С. 1
1Брянский государственный университет имени академика Ивана Георгиевича Петровского
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение:

В современном мире создание форм обратной связи становится все более важным для любой организации, которая стремится удовлетворить своих клиентов и повысить качество своих услуг или продуктов. Формы обратной связи позволяют организациям собирать информацию от своих клиентов о том, как они оценивают их продукты или услуги, а также получать обратную связь о том, как они могут улучшить свои услуги или продукты.

Обратная связь на сайте — это контактная форма, которая имеет вид заказа обратного звонка или товара, анкеты/опроса, онлайн чата, формы заказа товара. Чаще всего данная форма имеет такие поля как: имя, номер телефона, адрес электронной почты, текст сообщения и другое.

Возможны несколько видов организации и функционирования обратной связи:  

форма для подачи электронного обращения или жалобы; 

форма для регистрации/авторизации; 

форма анкетирования/тестирования; 

онлайн-звонок/консультация;

онлайн-чат.

Классическая форма, в форме письменного обращения – самая распространённая на большинстве государственных сайтов. И рассчитана прежде всего, на обращение граждан с жалобой или заявлением. Зачастую к такому письму необходимо прикрепить дополнительные материалы – фотографии либо документы. Пользователь заполняет имя, почту, тему и само сообщение и жмёт «отправить». Далее письмо приходит на почту Администратору или в системный репозиторий сайта. При этом, пользователю обычно сообщается что его письмо принято либо сразу в диалоговом окне на сайте, либо электронным письмом, на указанную им почту. Это необходимо делать для того, чтобы пользователь не повторял свой запрос, считая, что письмо не было отправлено или принято. Отправка вопроса на e-mail работает через почтовый сервис, установленный на хостинге организации.

Вторая форма обратной связи - Онлайн чат. Это не менее распространенная форма обратной связи, которая в основном используется на сайтах коммерческих организациях в целях быстрого консультирования клиентов по различным вопросам. На странице веб-ресурса размещается плавающее диалоговое окно общения с консультантом. Это удобная форма общения, так как ответы на обращения приходят в режиме онлайн. Существует множество сервисов такого рода, например JivoSite. Многие коммерческие организации сейчас широко используют данный вид обратной связи, так как она помогает решить большое количество вопросов, не загружая при этом деловой перепиской специалистов компании.

Следующий вид организации обратной связи - звонок с сайта. На первый взгляд самая простая форма обратной связи. Пользователь заполняет всего одно поле «Телефон» и ожидает звонка. После ввода номера телефона поступает звонок оператору и пользователю, оператор соединяется и происходит общение.

Сегодня на рынке существует множество онлайн-сервисов, которые позволяют создавать формы обратной связи. Эти сервисы предоставляют широкий выбор инструментов для создания форм, таких как текстовые поля, выпадающие списки, радиокнопки и так далее. Кроме того, такие сервисы предоставляют множество функций, например, проверку правильности заполнения полей или отправку данных на электронную почту. Одним из преимуществ использования онлайн-сервисов является их простота и удобство в использовании. Даже без опыта в создании форм обратной связи, вы можете быстро создать форму и начать собирать обратную связь.

Системы управления контентом (CMS) такие, как WordPress и Joomla, также предоставляют множество инструментов для создания форм обратной связи. Плагины и расширения, обладают большим количеством настроек и функций, что позволяет создавать формы с различными требованиями и дизайном. Созданы различные платформы для автоматизированного создания форм обратной связи и редактирования контента на сайтах. Одной из самых распространённых CMS на сегодня является WordPress. Платформа проста в использовании, поддерживает регистрацию пользователей и легко настраиваться. К минусам можно отнести то, что базовая версия содержит малый функционал. В связи с этим возможен конфликт плагинов, что приводит к перегрузке сервера.   На втором месте в рейтинге CMS выделяется отечественный продукт «1C-Битрикс». Эта платформа создавалась для высоконагруженных сайтов-проектов, в том числе и для государственных сайтов. Коробочная версия продукта имеет сразу все необходимые модули для работы сайта. Все созданные сайты проходят мониторинг качества. И самый главный плюс данной платформы – очень интуитивное и понятное управление продуктами с возможностью редактирования кода. За последнее время под 1С-Битрикс создано огромное количество плагинов и модулей, позволяющих расширить функционал интернет-ресурса и наполнить контент разнообразными интересными элементами.  На третьем месте стоит бесплатная CMS с открытым исходным кодом Joomla! Она очень схожа по функционалу и структуре с WordPress. На Joomla создаются небольшие проекты и минимальным функционалом. К плюсам можно отнести: открытый код, общественная лицензия GPL, простота установки, поддержка более 60-и языков, неограниченный функционал в базовой версии.   Почти все CMS имеют собственные магазины расширений с готовыми формами и решениями для организации структуры сайтов. В отличие от онлайн-сервисов, создание форм с помощью CMS может потребовать некоторых знаний в области веб-разработки.

Третий подход к созданию форм обратной связи - это создание их на основе кода. Этот метод предполагает использование языков программирования, таких как HTML, CSS и JavaScript. Создание форм на основе кода может потребовать определенных знаний в области веб-разработки, но такой подход позволяет создавать наиболее гибкие и настраиваемые формы.

Наконец, существуют специализированные визуальные конструкторы, которые позволяют создавать формы обратной связи без необходимости программирования. Эти конструкторы предоставляют удобный интерфейс для создания форм, обладают большим количеством шаблонов и настроек, что позволяет создавать формы любой сложности. Создание форм с помощью визуальных конструкторов является одним из наиболее доступных и простых способов.

Заключение:

В заключение, создание форм обратной связи - это важный элемент любой бизнес-стратегии, который помогает удовлетворять потребности клиентов и повышать качество продуктов и услуг. При использовании современных технологий и методов вы сможете создать эффективную форму обратной связи, которая поможет вам получить ценную информацию о вашей компании и улучшить свой бизнес.

Список использованных источников

Chesani F., Galassi A., Mello P., Trisolini G. (2017) A Game-Based Competition as Instrument for Teaching Artificial Intelligence. In: Esposito F., Basili R., Ferilli S., Lisi F. (eds) AI*IA 2017 Advances in Artificial Intelligence. – AI*IA 2017. Lecture Notes in Computer Science, vol 10640. – Springer, Cham.

Большая книга CSS. Дэвид Макфарланд -2019, Питер

Джон Дакетт: HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов,  Эксмо, 2020 г.

Chen H. [et al.]. Uncertainty-Aware Multidimensional Ensemble Data Visualization and Exploration // IEEE Transactions on Visualization and Computer Graphics, 2015, Vol. 21, Issue 9, pp. 1072–1086. doi: 10.1109/TVCG.2015.2410278

Просмотров работы: 12