Обсуждение работы Возможности применения корпусной лингвистики на примере сайта Cube Pronunciation Dictionary для изучения фонетики английского языка - Студенческий научный форум

XV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2023

Обсуждение работы Возможности применения корпусной лингвистики на примере сайта Cube Pronunciation Dictionary для изучения фонетики английского языка

Ширинкина К.М. 1
1Новосибирский государственный педагогический университет
  • Абакумова Юлия Дмитриевна 17.01.23 в 14:33 #
    Спасибо за интересную работу и предложенные задания! Хотелось бы узнать Ваше мнение, для каких аспектов фонетики лучше всего использовать Cube pronunciation dictionary в школах без углубленного изучения английского языка? Для обучающихся какой возрастной категории?
    • Ширинкина Карина Михайловна 20.01.23 в 09:52 #
      Добрый день! Я считаю, что работа с данным ресурсом подходит для обучающихся старшей школы. Ресурс может быть полезен для всех трёх аспектов фонетики (акустический, артикуляционный, функциональный), в работе я представила лишь примерные задания.
  • Симрод Александра Андреевна 17.01.23 в 16:00 #
    Благодарю вас за увлекательную статью и полезные сайты. Я решила проверить, какой вариант произношения предлагает словарь СUBE для слов с центральными дифтонгами, которые имеют тенденцию к монофтонгизации. Словарь предлагает современный вариант (например near - [ni:]) в транскрипции, однако на Youglishe в равной степени произносят это слово как с дифтонгом так и с монофтонгом. Как вы думаете, с чем это связано? как уберечь обучающихся от недопонимания?
    • Ширинкина Карина Михайловна 20.01.23 в 09:54 #
      Данный ресурс прежде всего помогает изучать актуальные тенденции в произношении. Поэтому обучающиеся должны владеть определенным уровнем знаний, чтобы корректно работать с CUBE.
  • Иванова Юлия Васильевна 18.01.23 в 18:36 #
    Спасибо за интересную статью и полезные ресурсы! Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу возможных расхождений произносительных стандартов в CUBE pronunciation dictionary и УМК, которые применяются в школе: стоит ли в школах без углубленного изучения английского языка давать информацию сверх УМК?
    • Ширинкина Карина Михайловна 20.01.23 в 09:58 #
      Каждый учитель, опираясь на уровень знаний своих обучающихся, решает, стоит ли давать информацию сверх УМК. Для работы с CUBE обучающиеся должны обладать определенными уровнем знаний.
  • Спутай Александр Сергеевич 18.01.23 в 19:03 #
    Благодарю за интересный ресурс и руководство по его использованию. Уже вижу как буду использовать его в будущей деятельности.
  • [email protected] 19.01.23 в 12:06 #
    Здравствуйте! Большое спасибо за полезный и занимательный ресурс! Хотелось бы узнать, есть ли минусы в подобных лингвистических корпусах? Какие Вы могли бы выделить?
    • Ширинкина Карина Михайловна 20.01.23 в 10:02 #
      Здравствуйте! Главный минус данного ресурса заключается в сложности его использования, учителя и обучающиеся должны быть заранее знакомы с корпусным методом. Также нет готовых упражнений и все материалы нужно разрабатывать самостоятельно.
  • Сребродольская Алиса Станиславовна 20.01.23 в 15:28 #
    Здравствуйте! Благодарю за замечательную статью и предложенные задания! Хотелось бы узнать Ваше мнение в следующем вопросе: в школе с углублённым изучением иностранного языка на сколько целесообразно вводить в использование данный ресурс (особенно перед подготовкой к экзаменам, к таким как ЕГЭ)?
  • [email protected] 20.02.23 в 19:50 #
    Доброго времени суток! Благодарю Вас за интересную статью. Хотелось бы задать вопрос: как думаете, можно ли в полной мере проводить сравнения между произношениями слов с разным акцентом, пользуясь данным ресурсом?

Обсуждение работ закрыто!