XV Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2023
Toggle navigation
О конференции
Форум 2023
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2023
Технические науки
Метрологическое обеспечение и управление качеством в производственной и социальной сферах
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
Обсуждение работы ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
Обсуждение работы ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
Авторы
Файлы работы
Сертификаты
Архирейский Р.А.
1
, Косых Д.А.
1
1
Оренбургский государственный университет, ОГУ
Работа в формате PDF
354.2 KB
Диплом лауреата
Диплом победителя 2 степени за лучшую работу
Диплом за лучшую научную статью 2023
Диплом руководителя секции
zhidik.1998.05.07@mail.ru
28.01.23 в 09:55
#
Информация очень полезная и интересна. Большое спасибо авторам за актуальную в наше время статью!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
yulysha56@mail.ru
28.01.23 в 10:32
#
Благодарю за предоставленную конкретную информацию в рамках специфики управленческого сектора. Подчеркну, что в каждой компании учитываются свои нюансы деятельности, базой которой и является данная система CRM.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!