Обсуждение работы ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ - Студенческий научный форум

XV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2023

Обсуждение работы ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

  • [email protected] 28.01.23 в 09:55 #
    Информация очень полезная и интересна. Большое спасибо авторам за актуальную в наше время статью!
  • [email protected] 28.01.23 в 10:32 #
    Благодарю за предоставленную конкретную информацию в рамках специфики управленческого сектора. Подчеркну, что в каждой компании учитываются свои нюансы деятельности, базой которой и является данная система CRM.

Обсуждение работ закрыто!