Статья интересная. Хорошо, что у наших ученых "дошли руки" до такой важной темы, как компьютерные игры. Желаю авторам продолжать исследования на эту тему. Ждем дальнейших результатов
Очень интересный и неоднозначный вопрос рассматривается в статье. Спасибо, что подняли данную тему, она достаточно актуальна на сегодняшний день. Успехов авторам в дальнейших исследованиях!
Тема актуальная, исследования по ней очень нужны. Компьютеры, в том числе игры никуда не денутся из нашей жизни и жизни детей никогда, поэтому чем больше информации и исследований, тем лучше! Продолжайте, успехов авторам!
Интересная содержательная статья. Сам я отношусь к целевой группе исследования и для себя подчерпнул много интересных фактов:
1. Распределение процента игроков по жанрам игр: был предубежден, что лидерами жанров будут MOBA и кооп-шутеры, как киберспортивные дисциплины, которые массово освещаются СМИ
2. Приятным открытием было объяснении корреляции между временем, проведенным за игрой, и как раз когнитивными эффектами: сам такой вывод я не был готов сделать по своему личному опыту.
По-моему, в книге "Думай медленно, решай быстро" Канемана написано, что в памяти лучше закрепляются события, имеющие эмоциональный фон. При этом наш мозг имеет свойство с течением времени забывать плохие эмоции и оставлять хорошие (так, например, Вы на вряд ли можете вспомнить в ряде случае, чем конкретно Вам не нравился этот человек, но сам факт помните). Думаю, что игровые механики как раз эффективны за этот счет: к формирующимся навыкам примешивается эмоциональный фон
Эффективность симуляций можно попытаться объяснить другим личным наблюдением. Как известно лень - двигатель прогресса. Все человечество в принципе стремится облегчить свой труд и получить при этом такое же или большее кол-во благ (но никак не меньше).
Информация в наш век приобретает все большое значение, при этом ее кол-во растет даже не по экспоненте, а еще быстрее. Следовательно, нам жизненно важно потреблять эту информацию, но при росте ее кол-ва нужно упрощать сам процесс ее потребления. Финальный вариант, наверное, будет инъекция информации напрямую в мозг, но пока что из освоенных наиболее продуктивных вариантов является визуализация информации.
На момент моего обучения в институте, информацию нам предоставляли в 90% случаев в аудиформате, и для меня, как жертвы информатизации, это было не то чтобы трудно, но непривычно. В то время как, если поговорить с людьми, которые старше на одно или два поколения, они скажут, что никаких трудностей с этим не было. И объяснить я это могу тем, что у них был просто развит этот навык потребления информации, а у меня - нет.
На фоне того, как мир меняется, меняется сам человек и его привычки, методики преподавания оставались теми же. Поэтому внедрение симуляций в процесс обучения - это сродню изобретению колеса. Был у нас круглый камень, который мы носили, но тут мы его придумали катить.
Сегодня в школы все в большей и в больше степени внедряют информационные системы, которые помимо не только должны облегчить бюрократию в школах, как в муниципальной организации, но так же они привносят интерактив в процесс обучения, что крайне важно (вспоминаем аналогию с камнем: знания есть, а как их передать - не знаем).
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!