Обсуждение работы Оценка воздействия компьютерных игр на успешность усвоения учебных программ в студенческой среде - Студенческий научный форум

XV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2023

Обсуждение работы Оценка воздействия компьютерных игр на успешность усвоения учебных программ в студенческой среде

Журавлев А.К. 1, Игнатов К.Е. 1, Резник Е.В. 1, Нечушкин Ю.В. 2
1ФГАОУ ВО Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
2Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
  • Аня Грунюшкина 12.01.23 в 19:36 #
    Спасибо авторам за возможность познакомиться с этой интересной темой. ОЧЕНЬ увлекательная статья!
  • Это действительно очень важная и актуальная тема! Я сделала для себя много выводов из этой статьи!
  • Очень увлекательная статья!Узнал для себя множество новых вещей. Огромное спасибо автору!
  • Камила Исакова 12.01.23 в 19:55 #
    Огромное спасибо авторам за проделанную работу и возможность ознакомиться с данной научной статьей! Желаю дальнейших успехов))
  • Мухтар Камбиев 12.01.23 в 20:00 #
    Очень интересная статья!
  • Марат Емкужев 12.01.23 в 20:07 #
    Эта научная статья действительно достойна внимания! Очень увлекательная!
  • [email protected] 12.01.23 в 20:13 #
    Читала с большим интересом, спасибо авторам!
  • Дана Каншоева 12.01.23 в 20:19 #
    Спасибо авторам за такую познавательную и очень интересную статью!
  • Илана Дугужева 12.01.23 в 20:21 #
    как интересно! спасибо за статью!!
  • С удовольствием ознакомилась с данной статьей! Спасибо за интересную информацию, потому что много полезного узнала.
  • Ишхан Овсепян 13.01.23 в 08:58 #
    Статья интересная. Хорошо, что у наших ученых "дошли руки" до такой важной темы, как компьютерные игры. Желаю авторам продолжать исследования на эту тему. Ждем дальнейших результатов
  • Очень интересный и неоднозначный вопрос рассматривается в статье. Спасибо, что подняли данную тему, она достаточно актуальна на сегодняшний день. Успехов авторам в дальнейших исследованиях!
  • Олеся Котова 13.01.23 в 09:11 #
    Спасибо автору за такую интересную и актуальную тему!Доступный язык прочтения
  • [email protected] 13.01.23 в 09:34 #
    Тема актуальная, исследования по ней очень нужны. Компьютеры, в том числе игры никуда не денутся из нашей жизни и жизни детей никогда, поэтому чем больше информации и исследований, тем лучше! Продолжайте, успехов авторам!
  • Андрей Кузин 13.01.23 в 10:15 #
    Интересная содержательная статья. Сам я отношусь к целевой группе исследования и для себя подчерпнул много интересных фактов: 1. Распределение процента игроков по жанрам игр: был предубежден, что лидерами жанров будут MOBA и кооп-шутеры, как киберспортивные дисциплины, которые массово освещаются СМИ 2. Приятным открытием было объяснении корреляции между временем, проведенным за игрой, и как раз когнитивными эффектами: сам такой вывод я не был готов сделать по своему личному опыту.
  • Андрей Кузин 13.01.23 в 10:16 #
    По-моему, в книге "Думай медленно, решай быстро" Канемана написано, что в памяти лучше закрепляются события, имеющие эмоциональный фон. При этом наш мозг имеет свойство с течением времени забывать плохие эмоции и оставлять хорошие (так, например, Вы на вряд ли можете вспомнить в ряде случае, чем конкретно Вам не нравился этот человек, но сам факт помните). Думаю, что игровые механики как раз эффективны за этот счет: к формирующимся навыкам примешивается эмоциональный фон
  • Андрей Кузин 13.01.23 в 10:17 #
    Эффективность симуляций можно попытаться объяснить другим личным наблюдением. Как известно лень - двигатель прогресса. Все человечество в принципе стремится облегчить свой труд и получить при этом такое же или большее кол-во благ (но никак не меньше).
  • Андрей Кузин 13.01.23 в 10:17 #
    Информация в наш век приобретает все большое значение, при этом ее кол-во растет даже не по экспоненте, а еще быстрее. Следовательно, нам жизненно важно потреблять эту информацию, но при росте ее кол-ва нужно упрощать сам процесс ее потребления. Финальный вариант, наверное, будет инъекция информации напрямую в мозг, но пока что из освоенных наиболее продуктивных вариантов является визуализация информации.
  • Андрей Кузин 13.01.23 в 10:18 #
    На момент моего обучения в институте, информацию нам предоставляли в 90% случаев в аудиформате, и для меня, как жертвы информатизации, это было не то чтобы трудно, но непривычно. В то время как, если поговорить с людьми, которые старше на одно или два поколения, они скажут, что никаких трудностей с этим не было. И объяснить я это могу тем, что у них был просто развит этот навык потребления информации, а у меня - нет.
  • Андрей Кузин 13.01.23 в 10:18 #
    На фоне того, как мир меняется, меняется сам человек и его привычки, методики преподавания оставались теми же. Поэтому внедрение симуляций в процесс обучения - это сродню изобретению колеса. Был у нас круглый камень, который мы носили, но тут мы его придумали катить.
  • Андрей Кузин 13.01.23 в 10:18 #
    Сегодня в школы все в большей и в больше степени внедряют информационные системы, которые помимо не только должны облегчить бюрократию в школах, как в муниципальной организации, но так же они привносят интерактив в процесс обучения, что крайне важно (вспоминаем аналогию с камнем: знания есть, а как их передать - не знаем).
  • Egor Hech 14.01.23 в 19:45 #
    очень интересная статья, информация актуальна, интересно подана! успехов авторам, буду следить за их дальнейшими работами

Обсуждение работ закрыто!