Авторский подход к изучению наследия на примере фресок Дуньхуана в учебном заведении - Студенческий научный форум

XV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2023

Авторский подход к изучению наследия на примере фресок Дуньхуана в учебном заведении

Сюн Вэйвэй 1
1Институт изящных искусств МПГУ, Художественно-графический факультет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Мировая культурная ценность искусства гротов Дуньхуан

Изменения в архитектурной форме дуньхуанских гротов отражают новаторство дуньхуанского искусства. Наследие художников и мастерства является сознательным продолжением иностранного искусства, в то время как преобразование и развитие искусства грота Дуньхуан является всесторонним проявлением взаимной эстетической адаптации местного искусства и иностранного искусства. Это слияние является показателем художественного новаторства. Новаторский дух и наследие дуньхуанских гротов отражают практичность художественной трансформации.

Примеры новаторства

Фрески Дуньхуана в разные периоды имеют разную художественную выразительность, богатое содержание и разную тематику. Дуньхуанские фрески смело впитывают свежие ингредиенты, вводят новые и излучают новую жизненную силу. Искусство грота Дуньхуан — это инновационная история художественной трансформации китайской нации. Только когда искусство страны или нации занимает уникальное положение в мире, оно может пользоваться уважением людей во всем мире. Дуньхуанское искусство является высшим выражением в области человеческой мысли и продуктом столкновения китайского и западного искусства. Впитайте художественный дух иностранных культур, интегрируйте традиционное китайское искусство и продемонстрируйте изысканное мастерство.

Изменена форма цветка Дуньхуан с экзотического цветка на местный цветок. Всестороннее развитие искусства Дуньхуана является воплощением открытых инноваций. Одной из характеристик этих раскрашенных скульптур является то, что художники используют свое воображение для создания скульптур разных форм, приподнятого настроения, разных личностей и сильной художественной привлекательности. Были также разработаны различные макеты, отражающие религиозные церемонии того времени. Нарисованные Дуньхуаном скульптуры основаны на местной традиции, но также впитывают иностранное искусство.

Декоративные узоры искусства гротов менее ограничены, что может в полной мере продемонстрировать мастерство художников, а инновации узоров относительно свободны.

Элементы фресок Дуньхуана в художественных курсах

Учащиеся могут понять культуру Дуньхуана с помощью различных методов обучения и сосредоточиться на том, чтобы быть ближе в изучении и практике дизайна. Цель состоит в том, чтобы позволить учащимся понять и принять превосходное традиционное искусство и культуру Китая в знакомых им областях, улучшить художественные и исторические знания, а также улучшить эстетические способности и практические способности к инновациям. Дуньхуанские росписи богаты содержанием и разнообразны по форме. Эти элементы преобразуются в упрощенные шаблоны, которые учащиеся могут принять и отобразить на экране, что позволяет учащимся познавать и развиваться в традиционном искусстве и культуре.

Историческая ценность

Раскопки дуньхуанских гротов и их исторический процесс, долгая история Дуньхуана, влиятельные местные кланы и семьи, а также отношения между Дуньхуаном и окружающими этническими группами и западным регионом не зафиксированы или редко упоминаются в истории. В Дуньхуанских гротах находится более тысячи портретов верующих. Упомянутые портреты и надписи яркие, богатые и аутентичные, они дают богатый исторический фон и исторические подсказки.

Художественная ценность

Строительство Дуньхуанских гротов имеет тысячелетнюю историю. Это также исторический отчет об обмене между китайским искусством и западным искусством. Это имеет большое значение для изучения истории искусства Китая и истории мирового искусства.

В этот период, с введением буддизма и буддийского искусства, созданием и развитием китайских буддийских теорий и буддийских сект, буддийское искусство стало важной категорией китайского искусства и, наконец, завершило период китаизации. На протяжении тысячелетий Дуньхуанские гроты были богаты содержанием и многочисленны. Художественная форма не только наследует местные художественные традиции, но и постоянно перенимает, трансформирует и интегрирует художественные стили Индии, Центральной Азии и Западной Азии. История буддийского искусства и его постепенная китаизация.

Технологическая ценность

Есть много изображений вспашки и сбора урожая, показывающих некоторые из семи урожаев. Например, на картинке показано развитие сельскохозяйственного производства в районе Дуньхуана на протяжении более 600 лет от династии Северная Чжоу до династии Западная Ся, и мы можем понять весь процесс сельскохозяйственного производства того времени.

Тысячелетняя история раскопок гротов Дуньхуан была периодом, когда движение за объединение Север-Юг достигло своего пика после династии Хань. Династия Тан была еще одним важным периодом развития от процветания до упадка. С появлением буддизма и буддийского искусства, появлением и развитием китайских буддийских теорий и буддийских сект буддийское искусство стало важной категорией китайского искусства и, наконец, закончился период китаизации.

Иностранные формы, такие как центральная башня и колонны, сохранившиеся в ранних гротах, отражают ассимиляцию и поглощение иностранного искусства художниками прошлых династий, принятие иностранного искусства и формирование образа китайской нации. Здесь много шедевров древней архитектуры. В дополнение к многочисленным пещерам здесь есть относительно целые деревянные карнизы Тан и Сун, которые являются редкими материалами в древних деревянных сооружениях и имеют чрезвычайно высокую исследовательскую ценность.

Формирование эмоционального чувства учащихся к традиционной китайской культуре, с помощью трех различных форм художественных курсов, развивает воображение и способность к культурному восприятию шедевров творчества отечественной и мировой культуры.

Литература

[1] Не Фэн, Ци Шухун, История, культура и искусство Дуньхуана [М], Ланьчжоу: Народное издательство Ганьсу, 1996.

[2] Ронг Синьцзян, Восемнадцать лекций по Дуньхуанским исследованиям [М], Пекин: Издательство Пекинского университета, 2001.

[3] Научно-исследовательский институт Дуньхуан. Полное собрание сочинений гротов Дуньхуана: картины Фэйтянь [M]. Гонконг: Коммерческая пресса (Гонконг) Ко., Лтд., 2003.

[4] Ли Бинчэн Курс дуньхуанских исследований [М], Пекин: Коммерческая пресса, 2007.

[5]2020 С.К.Ткалич С.К., Ткалич А.И. Статья «Подготовка этноучёных на основе моделирования кооперативных научных исследований в регионах России./ "Training of ethno scientists based on modeling of cooperative scientific research in the regions of Russia."// Современные наукоёмкие технологии. – 2020. – № 8. – С. 108-112; URL: http://www.toptechnologies.ru/ru/article/view?id=38182

[7]«Художественная ценность гротов Могао в Дуньхуане» 03.08.2021, Люин

[8]Всеобщая история китайского искусства [M], Издательство Пекинского педагогического университета. Ли Сифань

[8]Краткий анализ истории и перспектив иллюстрации [J] Искусство и дизайн (теория) Ли Инфэй.№ 10, 2008 г.

[10]Исследование Ван Пина о художественной ценности и формальном языке фресок Дуньхуана Нанкинский педагогический университет, 2005. Вэньван

[11]Говоря о художественном очаровании росписей грота Дуньхуан Лю Ин.Северо-восточный педагогический университет, 2011.

[12]Dunhuang Dictionary Ji Xianlin.Shanghai: Shanghai Dictionary Publishing House, 1998.

Просмотров работы: 26