Исследование значения эстетического воспитания в китайском традиционном искусстве резьбы по корням дерева - Студенческий научный форум

XV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2023

Исследование значения эстетического воспитания в китайском традиционном искусстве резьбы по корням дерева

Гао До 1
1Художественно-графический факультет МПГУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Искусство резьбы по корням дерева является одной из традиционных форм искусства с долгой историей в Китае. Искусство резьбы по корням впервые появилось во времена династий Ся и Шан и достигло своего пика во времена династий Мин и Цин.

В сегодняшнюю эпоху искусство резьбы по корням претерпевает постоянное накопление, наследие и инновации в истории, а его художественное выражение стало более разнообразным и богатым.

Искусство резьбы по корням - это вид искусства резьбы, который напрямую выражает естественную красоту. Искусство резьбы по корням обычно использует форму самого корня дерева в качестве художественной основы для выражения эстетического качества искусства резьбы по корням и включает в себя некоторых создателей идеи в процессе искусственной резьбы и формовки. Творческое мышление и художественный вкус часто интегрируются с природой и образами вещей в жизни, представляя эстетическое чувство, которое смешивает природу и жизнь.

Искусство резьбы по корням может не только выражать традиционную природную красоту, но и включать в себя некоторые элементы времени, которые идут в ногу с современностью. Он не только отражает красоту природы, но и отражает красоту рукотворного изящества и смысла образной конструкции корня. .

Искусство резьбы также называют «искусством природы». В процессе проектирования и производства человеческие факторы и природные факторы идеально интегрированы и представлены как единая система. Он выступает за «три точки рукотворного, семь точек природы», которая имеет уникальную эстетическую ценность. Как традиционная китайская форма, она широко используется в учебниках по искусству и художественных материалах в начальных и средних школах. В классе часто присутствует содержание искусства резьбы по корням. Факультативные курсы по искусству резьбы по корням организованы в области искусства скульптуры в колледжах и университетах. В то же время искусство резьбы по корням также пользуется популярностью у многих людей в жизни людей. Поэтому мы можем думать, что искусство резьбы по корням имеет уникальную и высокую эстетическую ценность. Эстетическое образование направлено на развитие у людей способности распознавать, испытывать, чувствовать, ценить и создавать красоту, чтобы у нас были понятия: идеал красоты, чувство красоты, характер красоты и качество красоты. Эстетическое воспитание представляет собой сочетание эстетического обучения и эстетического наслаждения. Посредством образования повышение способности людей распознавать, понимать, ценить и создавать красоту является важным направлением воспитания. Искусство является наиболее концентрированной и типичной формой эстетического воспитания. Как традиционное китайское ремесленное искусство с долгой историей и богатыми коннотациями, искусство резьбы по корням, безусловно, имеет определенную эстетическую ценность, которая в основном отражается в двух аспектах «эстетического очарования» и «красоты времени».

1.Эстетическое воспитательное значение

«эстетической рифмы» корнерезного искусства

В процессе создания произведений искусства с резьбой по корням создатель должен сначала подчеркнуть общую естественную красоту и представить естественную общую форму, а затем использовать искусственную резьбу в качестве вспомогательных средств для дальнейшего визуального усиления содержащейся в ней естественной красоты. Чтобы изучить эстетическую ценность традиционного китайского искусства резьбы по корням, мы должны сначала глубоко понять «эстетическое очарование» искусства резьбы по корням. Можно сказать, что главной чертой «эстетического очарования» искусства резьбы по корням является неповторимое очарование естественного переплетения корневой системы.

«Эстетическая рифма» является прочным фундаментом эстетической ценности искусства резьбы по корням. Художники по резьбе по корням совершенствуют естественное очарование корневой формы, которую они чувствуют в процессе создания, и выражают «ритм» посредством дизайна и обработки, создавая уникальное художественное очарование искусства резьбы по корням.

Разные работы находятся в разных позах и с разным выражением, очарование неповторимо яркое. При выборе материалов для производства резьбы по корням предпочтение отдается «необычным» формам корней деревьев. Благодаря художественному выражению создателей необычность и рифма систематически интегрируются в произведения, которые долгое время были «эстетическим очарованием» традиционных китайских корней.

Объектами искусства резьбы по корням, как правило, являются всевозможные своеобразные корни деревьев. Художественное выражение, основанное на естественной форме корней деревьев, представляющих естественную жизненную силу и художественный вкус людей, что является основой эстетической ценности искусства резьбы по корням.

Искусство резьбы по корням имеет потенциал уникальной художественной формы. Важнейшей художественной особенностью искусства резьбы по корням является яркое отражение красоты природы, реалистичность и яркость. Художники по резьбе по корням всегда могут использовать прихоть и превосходные навыки, чтобы гениально вырезать корни различных деревьев, чтобы добиться «эстетического очарования».

Творчество мастеров-корнерезов в основном мотивировано восприятием коннотации «странности» и коннотации «рифмы» в самой корневой форме, выражающей рифму и восприятие жизни, вырывающееся из мышления природных странностей и рифм. Превосходное произведение искусства резьбы по корням часто может объединять и воплощать естественную красоту и художественную красоту, содержащиеся в традиционной китайской культуре, в то же время может представлять прихоть создателя.

Форма искусства резьбы по корням требует, чтобы носитель корня дерева не только мог представить красоту естественной художественной концепции, но также должен быть интегрирован в концепцию создателя и вместе представлять «эстетическое очарование» корня. Искусство резьбы по корням - это работа, созданная и обработанная создателями на основе самого корневого материала, а естественные формы различных корней деревьев обрабатываются с соответствующей тематикой. Будь то реалистичные изображения животных и предметов, существующих в природе и жизни людей, или вымышленные образы в традиционном фольклоре и традиционных мифах, или образы, основанные на объемной резьбе и обработке внутри самих корней деревьев, все они являются произведениями искусства резьбы по корням.

Понятие «Эстетическая рифма» и инстументарий. Художники по резьбе по корням обычно могут гибко использовать различные типы ножей для резьбы и различные техники работы с ножами, чтобы аккуратно вырезать корневые материалы, а также использовать различные методы художественного выражения, чтобы реализовать образ резьбы по корням и выразить уникальную красоту искусства резьбы по корням. Искусство резьбы по корням само по себе является не только важным носителем для выражения симбиоза и интеграции природных атрибутов и художественного человечества, но и окном, позволяющим зрителям понять свои внутренние эмоции в процессе оценки искусства резьбы по корням.

2. Эстетическое воспитательное значение

«красоты времени» корнерезного искусства

С развитием общественной экономики и большим улучшением жизненного уровня и качества людей люди стали стремиться к духовному богатству, полюбили различные искусства, продолжала совершенствоваться их художественная эстетика. Есть много современных форм искусства, искусство резьбы по корням - одна из них.

Как самое традиционное и древнее искусство резьбы в Китае, искусство резьбы по корням накопило сильное историческое наследие от исторического наследования и эволюции, формируя уникальную эстетическую ценность, наследственность и инновации.

Китайское искусство резьбы по корням, вероятно, сформировалось в период Весны и Осени и в период Воюющих царств, первоначально созрело во времена династий Цинь, Хань и Цзинь, достигло зрелости во времена династий Тан и Сун и, наконец, расцвело и достигло своего пика в эпоху Мин и Цин.

Династии – это периоды исторического процесса изменения древнего китайского искусства резьбы по корням. В конце династии Цин и в период Китайской Республики искусство резьбы по корням постепенно пришло в упадок, и многим художникам по резьбе по корням пришлось изменить свою карьеру, что сильно повлияло на наследование навыков резьбы по корням.

После основания Нового Китая Центральный комитет партии придавал большое значение защите и наследованию традиционных китайских искусств и ремесел, особенно после реформ и открытости, с повышением уровня жизни людей, наследования и инноваций в искусстве резьбы по корням, и добился замечательных достижений. Видно, что непрерывное развитие искусства резьбы по корням неотделимо от изменений в среде развития современного общества.

Искусство резьбы по корням имеет давнюю историю развития в нашей стране и обладает современной «красотой времени» в разные эпохи. На фоне постоянного прогресса в современном обществе модернизирует и разработка изделий искусства резьбы по корням.

Сегодня, в информационный век, многие люди по-прежнему искренне ценят традиционное китайское искусство резьбы по корням, которое отражает эстетическую психологию современных людей, выступающих за возвращение к природе и возвращение к истокам.

Искусство резьбы по корням обладает уникальным «эстетическим очарованием», а также «красотой, отвечающей вкусам современной эстетики». Оно по-прежнему является эстетической ценностью, которую многие китайцы ценят и в наши дни.

Просмотров работы: 17