Визуальная красота визуального космического искусства
Любое произведение искусства существует в определенном пространстве и имеет определенную морфологическую структуру. Форма, о которой идет речь в искусстве визуального пространства - это внешняя морфологическая структура произведения искусства, которая является существенным фактором в формировании искусства визуального пространства, а эстетическое осознание произведения можно разделить на внешнюю морфологическую структуру и внутренний духовный смысл, и оба могут стать отдельными эстетическими объектами, составляющими основные элементы внешней формы произведения, а именно точку, линию и поверхность.
Когда люди оценивают произведение искусства, первым и самым непосредственным эстетическим восприятием объекта является восприятие структуры внешней формы произведения, которое также можно назвать восприятием точек, линий и поверхностей, двухмерная живопись и трехмерная скульптура произведений искусства, структура формы и естественное состояние структуры формы - это два совершенно разных понятия, "форма в искусстве - это отношение художника к реальной жизни оригинала". Форма в искусстве - это результат воображения художника, переработки и преобразования того, что не типично или не очень типично в реальной жизни, в соответствии с законами искусства и эстетическими идеалами, так, что это становится формой с отличительной и выдающейся индивидуальностью и богатым и типичным смыслом". Даже если структура произведения искусства реалистична, все равно существуют различия между ней и структурой формы в ее естественном состоянии, а точка - это самый маленький лингвистический элемент в создании произведения искусства, и ее различный размер, напряжение и положение могут производить различные визуальные эффекты. Прямолинейность, толщина и длина линий также создают различные визуальные эффекты: либо сильные и мощные, либо элегантные и красивые. Форму в живописи и скульптуре можно разделить на следующие основные формы: квадраты, треугольники, многоугольники. состоящие из прямых линий, соединенных друг с другом. Различные формы дают зрителю различные визуальные восприятия. Квадраты визуально представляют среднее, устойчивое и щедрое чувство, треугольники представляют стабильное и позитивное чувство, напротив, круги и овалы визуально дают живое, мягкое и спортивное чувство. Форму произведения можно разделить на основную форму и составную форму, и точно так же форма произведения, разные формы вызывают разные чувства. -Porti Рождение Венеры" Боттичелли и "Спящая Венера" Джорджоне (как рис. 1.1), представляющие один и тот же сюжет, совершенно различны по своему подходу и стилю выражения.
р ис. 1.1 《Рождение Венеры》、《Спящая Венера》
Венера Боттичелли - крепкая и грациозная фигура, она изображает рождение богини в беспрецедентном зрелище: на заднем плане - бескрайний океан и пышный лес, боги цветов и ветра дуют в сторону Венеры, а богиня леса держит в руках украшенную цветами парчу, которую она хочет накинуть на белое тело Венеры. Картина представляет собой яркое изображение женской физиономии и в то же время выражает гуманистический дух эпохи Возрождения. Венера Джорджоне не столь мифична, как первая, но более реалистична. Эти два произведения отличаются по живописному языку и стилистическому подходу, что отражает их соответствующие художественные особенности.
Контекстуальная красота визуального космического искусства
Настроение" - это продукт слияния объективных вещей и субъективного намерения автора, "органическое единство" мыслей и эмоций автора и объективной сцены, то есть единство "настроения" и "настроения". Это объединение "смысла" и "контекста", основанное на "контексте" и эстетических чувствах и художественном самовыражении автора. Из его слов ясно, что настроение - это слияние пейзажа и эмоций, и что художник интегрирует свои эстетические чувства в создание своих произведений искусства и вкладывает свои мысли в объекты. Отличное произведение искусства может заставить зрителя в процессе любования им ощутить трепет в сердце и отклик в душе, что и является настроением.
Материальная красота визуального космического искусства
Материальные материалы как основной носитель визуального пространства искусства, различные свойства материалов могут выражать различные художественные стили. Таким образом, без материального как носителя искусства, искусство перестало бы существовать и могло бы существовать только в духовной сфере.
За долгую историю искусства художники использовали различные материалы для создания своего уникального стиля.
Красота узора, естественный узор материала, относится к внешним характеристикам природных материалов, сформированных в течение длительного процесса естественной эволюции, и люди могут также определить тип материала по стилю узора, красота узора относится к визуальной красоте узора внешнего вида материала, художник через использование узора материала в создании произведений искусства, для того, чтобы полностью продемонстрировать художественную ценность работы в то же время может отразить работу из природные свойства. Как репрезентативный вид искусства узорчатой красоты, (рис. 1.2)
рис. 1.2 Лоскутное искусство
художник собирает и соединяет тканевые материалы с различными узорами посредством техники шитья и склеивания, которые могут быть упорядоченными или беспорядочными, для достижения пространственной гармонии и создания визуальной эстетики.
Текстурная красота, текстура относится к реальному ощущению поверхности материальных материалов, различные материальные материалы показывают различные текстуры, мы будем разделены на два вида текстуры материала, один является естественным формированием естественной текстуры, например: дерево, камень, текущая вода, а другой относится к искусственной текстуре, полученной путем обработки человеком, известна как текстурная красота.
Рис. 1.3 Плавильная керамика
Хотя все материалы, использованные в этой работе, являются керамическими, инновационный подход к изображению и созданию текстуры контрастирует четкий, твердый фарфор с текучим, мягким "фарфором", тем самым давая новое эстетическое понимание.
Красота техники в искусстве визуального пространства
Как важное средство художественного выражения, способ выражения должен быть подчинен содержанию и форме искусства, а как важная часть пластических искусств, она также обладает своим независимым эстетическим чувством и способностью заражать зрителя, с ее мощной кистью, спонтанными линиями, яркими и простыми цветами, тонким и грамотным владением ножом и так далее.
Красота мастерства - это также красота труда, врожденный талант и способность человека, а способность вызывать эстетическое чувство к красоте собственного мастерства также является результатом инстинктивной реакции человека.
Труд, как продукт физической силы и интеллекта человека, изменил как мир, так и самого человека. Первобытные люди носили и рисовали на своем теле зубы, кости и кровь своей добычи в качестве украшения, чтобы продемонстрировать свою мощную силу, но они также рассматривали плоды своего труда как украшение, эстетическое восприятие.
Аппарат ручной работы имеет большую художественную и эстетическую ценность, чем аппарат, произведенный на промышленном конвейере, потому что первый не только показывает сам аппарат, но, что более важно, отражает человеческий интеллект и труд, а создатель наделен определенным чувством эмоций, поэтому эстетическая ценность больше, чем практическая, в то время как второй производится механическим массовым производством, и в нем больше преобладает практическая ценность, которая Поэтому легко понять, почему мы считаем китайские сады Сучжоу произведениями искусства, а американские - нет.
Чем больше труда и мудрости вкладывает художник в создание произведения искусства, тем выше его эстетическая ценность, как в случае с изысканной резьбой по слоновой кости, которая наглядно демонстрирует изобретательность человеческого труда. Содержание и текстовая информация произведения искусства становятся неважными, но важнее то, что оно показывает красоту творения художника. -Красота техники, как самостоятельное эстетическое чувство, играет решающую роль в формировании художественного произведения.
рис. 1.4 Последовательность Лань Тин
Когда мы смотрим на красоту техники произведения искусства, мы не можем игнорировать знание характеристик материала, и чем больше художник понимает характеристики материала, тем выше уровень информации, которую можно раскрыть о содержании произведения искусства, и тем сильнее красота техники, которую оно выражает. Ци Байши использует тушь настолько идеально, что может оживить креветок всего несколькими штрихами, а в скульптуре Родена "Мыслитель" намеренно оставляет кусок необработанного камня, чтобы выразить мысли, возникающие, когда человек находится в плену страданий и смерти. Мы можем увидеть это в гибкой кисти художника и в его творчестве. Мы видим трудолюбие и изобретательность художника в гибкости его кисти и тонкости техники резьбы, которые также раскрывают его необыкновенную индивидуальность и талант.
Люди в оценке произведений искусства в то же время по собственной инициативе его художественной "переработки", потому что оценка произведения часто от его внешней формы, цвета, пространства и так далее, а затем через работу внешнего вида, чтобы продолжать копать его внутренний реальный смысл, и, наконец, достичь чувства отличного эстетического опыта, это по работе формы, цвета, пространства и других элементов формирования красоты, то есть, становятся эстетические характеристики визуального пространства искусства.
Список литературы
[1] Чжоу Цзюньцзе. Сборник обзора каллиграфии. Чжэнчжоу: Издательство изящных искусств провинции Хэнань, 2017.
[2] Dong Feng. Dong Feng N + Art Studio · О Чао. Чанчунь: издательство Lin Fine Arts Publishing House, 2008.
[3] ВэйСююй. Исследование языка визуального искусства. Ухань: Издательство Уханьского университета, 2017.
[4] Ткалич С.К, Ткалич А.И., Янь Фэнь. Обновление смыслов социальной функции дизайна на платформе художественного образования // Эл. журнал ВАК «Современные проблемы науки и образования». – 2020. – № 4. РИНЦ И-фактор 0,791.УДК: 378DOI : 10.17513/spno.29952.
URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=29952
[5]Анисимова –Ткалич Светлана К. «Проблемы современного общества и научный вектор в художественном образовании» / Anisimova-TkalichSvetlana. «TheChallengesofModernSocietyandtheScientificVectorinArtEducation». - Art-graphicFacultyMoscowStatePedagogical University
Сайт ATLANTIC PRESS ДОИ https://doi.org/10.2991/assehr.k.191221.017