Цифровые навыки работы с видеоконтентом - Студенческий научный форум

XV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2023

Цифровые навыки работы с видеоконтентом

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Как потребители медиа, мы знаем, что видео заменяет собой текстовую информацию. От каналов социальных сетей до онлайн-занятий, от потокового развлечения до видеочата - нет никаких сомнений в том, что видео коренным образом меняет то, как мы общаемся, развлекаемся, продвигаем и учимся. 

Согласно прогнозу Cisco Visual Networking Index, к 2019 году доля видео в мировом потребительском интернет-трафике составит 80%, и организации полагаются на видео не только для информирования общественности, но и для информирования внутренних команд и иллюстрации идей. Нет никаких сомнений в том, что рабочая сила будущего основана на цифровой экономике, которая требует фундаментальных знаний об эффективном видео.

Как преподаватели, проводящие традиционные или виртуальные занятия, мы можем подготовить студентов к современной рабочей силе, используя видео, независимо от академической дисциплины. Эффективное общение выходит за рамки любой дисциплины, и большинство из нас будут обучать использованию видео очень традиционными способами. Тем не менее, есть способы преодолеть “пробел в знаниях о видео” и повысить вовлеченность учащихся, обеспечивая при этом традиционные результаты обучения. Это может сделать любой преподаватель! 

Часто преподаватели используют видео на уроках как повод «отдохнуть»: пускай там на экране расскажут, а дети послушают. Такой подход сильно снижает эффективность занятия и мотивацию учеников. Но правильная работа с видео может превратить скучный урок в настоящую методическую бомбу!

Согласно аналитике СберУниверситета, использование видео в учебном процессе нравится и ученикам, и учителям: 

67% студентов считают видео эффективным форматом, а 84% преподавателей отмечают повышение успеваемости при использовании аудиовизуальных материалов.

Я самостоятельно разработала видео урок по математике. Задачей данного видеоконтента стало объяснение решения задачи для учеников. Ролик был загружен на платформу YouTube, чтобы помочь ребятам справиться с решением подобных упражнений.

Подобные видео могут помочь тем ученикам, которые пропустили занятие в школе или же наоборот тем ученикам, которым интересна математика, и они хотят решить больше задач.

Наука не стоит на месте и с каждым днём открываются всё новые возможности чтобы мы получали удобства и получали знания. Благодаря современным гаджетам, мы сможем не только получать удовольствие и удобства при их использовании, но и добиться полной автоматизации всех процессов в мире.

Просмотров работы: 32