ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ В ГЕРМАНИИ - Студенческий научный форум

XV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2023

ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ В ГЕРМАНИИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Туризм, несомненно, играетогромнуюрольвнашейжизни. Туризм - это термин, используемый для обозначения различных явлений и отношений, связанных с путешествием и пребыванием человека в каком-либо месте. Туристическая индустрия не всегда была популярна так, как в наши дни. В древние времена путешествия в основном основывались на торговле, образовании и паломничестве. Затем в Греции появились Олимпийские игры, в которых приняли участие спортсмены из разных стран. Богатые римляне любили путешествовать в свои загородные дома, в горы, к морю.

Объекты Всемирного наследия в Германии являются важными местами для посещения культурными и природными туристами. Германия вошла в число семи самых посещаемых стран мира в 2015 году, в которых ежегодно останавливалось более 35 миллионов гостей.

Основными странами происхождения иностранных туристов в 2015 году были Нидерланды (4,4 миллиона посетителей), Швейцария (3,1 миллиона), США (2,5 миллиона), Великобритания (2,5 миллиона), Австрия (1,8 миллиона) и Франция (1,7 миллиона). Около 4000 из 11 000 муниципалитетов Германии объединены в туристические ассоциации, 310 из которых признаны минеральными водами и морскими курортами. Здесь есть 6 135 музеев, 366 театров, 34 парка отдыха и развлечений, 45 000 теннисных кортов, 648 полей для гольфа, 190 000 км пешеходных дорожек, 40 000 км велосипедных дорожек дальнего следования, а также туристические и тематические маршруты.

Большинство туристов в Германии - немцы (внутренние и международные туристы соответственно). Больше всего посетителей в целом привлекает Бавария. Что касается внутренних поездок, то Мекленбург-Передняя Померания является самым посещаемым туристическим направлением, и в то же время наблюдается самый сильный рост числа иностранных гостей. Эту сферу туризма также называют въездным.

Внутренний туризм (Inlandtourismus) распространен не меньше, чем заграничный. В частности, в Германии, где большинство туристов предпочитают ездить и путешествовать пешком по своей собственной стране. Эти туристы отправляются в путешествие внутри страны не только в сезон отпусков, но и в выходные и праздничные дни. Для этого здесь есть достаточно благоприятные условия. Некоторым внутренним туристам нравится посещать горные пейзажи: в стране прекрасная природа в Альпах и центральных горах. Остальные посещают побережья и острова Северного и Балтийского морей. Третьи любуются озерными и речными пейзажами или интересуются многочисленными городами с древними памятниками культуры. Большинство путешественников, путешествующих внутри страны, приезжают в Мекленбург-Передняя Померания.[1]

Внутренний туризм разнообразен. Как на побережье Северного моря, так и на пляжах Балтийского моря отдыхают на воде, поэтому здесь широко распространен пляжный туризм. Люди проводят отпуск на морских курортах, занимаются водными видами спорта. На морском побережье, на островах Северного и Балтийского морей, а также на крупных внутренних озерах много немецких туристов. Излюбленные озера на юге — это Боденское озеро и Кимзее, на севере — Мекленбургская озерная земля и Шверинское озеро. К внутреннему туризму принадлежит, в числе прочих видов и курортный туризм (называемый также оздоровительным). Многие приезжают в здравницы, чтобы получить медицинское курортное обслуживание.

У отпускников очень популярны горы. Они притягивают отечественных туристов весь год: зимой там занимаются зимним спортом, а летом совершают горные прогулки. В большинстве случаев путешественники отправляются в горы средней высоты, например, в Баварский лес или в Шварцвальд.

Отечественный туризм охватывает также особенно известные города. Прежде всего, это крупные города, где не только много достопримечательностей, но и высоко развит культурный туризм. Чаще всего осматривают столицу – Берлин, второй по величине город – Гамбург, город культуры – Мюнхен. Там туристам предлагают музыкальные и театральные мероприятия, а также проводятся праздники и фестивали.[3]

Кроме того, у активного отдыха во время отпуска есть такая популярная форма, как велосипедный туризм. Для этого в Германии существуют превосходные велосипедные трассы. Предлагается два варианта внутреннего велотуризма: маршрут поездки может состоять из нескольких этапов и проходить от одного пункта ночлега к другому, или велопрогулки совершают из одного места — такой звездный пробег очень популярен во внутреннем туризме.

Статистические данные о туристическом поведении немцев дает статистика по туристическому спросу. В ежеквартальных интервью задают вопросы как о поездках в отпуск и на отдых продолжительностью пять и более дней, так и о краткосрочных поездках (продолжительностью от двух до четырех дней) и деловых поездках. При расчете на 10 000 путешественников в год взимается, помимо прочего, плата за пункт назначения, количество ночевок и расходы на поездки.

Интернет играет большую роль в поведении гостей при бронировании. Многие гости перед бронированием размещают на веб-сайтах комментарии своих коллег о том, где находится курорт и подходящие отели. Бронирование часто осуществляется в гораздо более короткие сроки, чем раньше. В то время как печатные путеводители по-прежнему широко используются в качестве справочных материалов (например, в настоящее время активно используются веб-порталы, такие как бесплатный путеводитель Wikivoyage и Virtualtourist, а также платформы обмена и оценки, такие как Trivago, Opodo, Expedia, TripAdvisor и Holidaycheck. все большее распространение получают веб-порталы, такие как бесплатный путеводитель Wikivoyage и Virtualtourist. Такие порталы бронирования, как HRS, Hotel-ami, KAYAK, Unister, Travel24.com и hotel.de в настоящее время они используются для бронирования отелей чаще, чем классические туристические агентства, но они по-прежнему важны для комплексных пакетов и персонализированных предложений. Праздничные мероприятия и достопримечательности также часто заказываются через Интернет.

Интерес к направлениям с течением времени также можно отобразить с помощью поисковых запросов в Google: Google Trends. Здесь становится очевидным, что поиск подходящих мест для отдыха набирает обороты с апреля и достигает пика летом.[2]

Роль внутреннего туризма продолжает расти. В настоящее время его доля выросла на 8 процентов по сравнению с прошлым годом. Короткие поездки в отпуск с ночевкой в настоящее время совершаются чаще, чем частные однодневные поездки. Развитие внутреннего туризма в прошлом году, особенно в период отпусков, является очень характерным для Германии.

Список использованной литературы:

Берлин. Отдых в Германии : [de-web.ru]. – URL: http://www.de-web.ru/info/otdyx_v_germanii.html (Дата обращения 19.11.2022).

Волков С.А. Немецкий опыт развития сферы туризма / С. А. Волков // Социальная и экономическая география. – 2016. - №16. - С.1-8.

НестероваС.В.// TOURISMUS IN DEUTSCHSPRACHIGEN LÄNDERN, Пермь, 2018.

Просмотров работы: 58