СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА В ДИЗАЙНЕ - Студенческий научный форум

XV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2023

СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА В ДИЗАЙНЕ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В нашем современном мире, каждый человек взаимодействовал в разные промежутки своей жизни со спортом.

Спорт (англ. Sport, сокращение от первоначального desport - «игра» «развлечение»), организованная по определенным правилам деятельность людей (спортсменов).

Спорт представляет собой специфический род физической или интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, а также целенаправленной подготовки к ним путем разминки, тренировки. В сочетании с отдыхом, стремлением к постепенному улучшению физического здоровья, повышению уровня интеллекта, получению морального удовлетворения, к совершенству, улучшению личных, групповых и абсолютных рекордов, славе, улучшению собственных физических возможностей и навыков, спорт предназначен для совершенствования физико-психических характеристик человека. Спортивная одежда используется для большинства видов спорта и физических упражнений по соображениям практичности, комфорта или безопасности.

Спортивная одежда, обладающая индивидуальным дизайном, позволяет спортсмену подчеркнуть собственную неповторимость и узнаваемость среди болельщиков и фанатов. Спортсмены в единообразной по своему стилю и внешнему виду спортивной экипировки подчеркивают принадлежность к одному клубу или коллективу и, таким образом, выделяются из общей массы выступающих на соревнованиях. Одежда для занятий спортом также может выступать в качестве эффективного рекламного носителя. Наличие на спортивной одежде, имеющей уникальный или эксклюзивный дизайн, логотипов, спонсоров или их рекламные слоганы позволит повысить узнаваемость бренда в среде болельщиков или почитателей спортсмена и станет эффективным трамплином для увеличения уровня продаж.

Два слова спорт и дизайн в наше время неразрывно связаны. Раньше, как выглядел спортивный костюм, было совсем неважно, а в этом веке важно, как правило сочетания трех цветов в гардеробе.

Думаю, потому что раньше люди не относились серьезно к спорту, как сегодня. Как ранее писала, спорт считали игрой, забавным развлечением. Вместо специальных спортивных костюмов и комфортной обуви, люди закатывали рукава повыше, обувались в привычные ботинки и занимались активным действием, просматривая фильмы это можно было заметить.

В конце 19 века впервые появляется спортивная одежда и спортивная обувь. Практически сразу удобные спортивные штаны становятся не только одеждой для спорта, но и для отдыха. Одежда становится унифицированной. Именно это повлияло на то, что в производство одежды и обуви модельеры и дизайнеры начали активно внедрять принципы не только комфортабельности, но функциональности.

В XX веке появился культ здорового, подтянутого тела. Люди стали меньше задумываться о ярких одеждах и аксессуарах, больше уделять времени своему собственному телу.

Сегодня дизайнеры XXI века, как отечественные, так и зарубежные, представляют потребителям очень интересные модели спортивной одежды – велюровые и бархатные женские олимпийки, спортивные брюки, сшитые из атласа и шелка, эластичные топы ярких расцветок.

EUPHORIA

Бренд появился в 2017 году, производит функциональную женскую и мужскую одежду для спорта и активного отдыха. Одежда бренда имеет моделирующие свойства. Модели бренд отшивает на собственном производстве из высокотехнологичного спортивного трикотажа.

GRI

Этот бренд, названный по имени своего владельца Григория Ларина, создает одежду в стиле casual running. Это смесь повседневного стиля и беговой экипировки, которая обеспечивает комфорт как во время легкой пробежки, так и во время прогулок и встреч с друзьями. Бренд не только продает вещи, но и заботится о том, чтобы его одежда служила как можно дольше.

TTFY

Этот российский бренд существует с 2013 года и производит спортивную одежду для мужчин и женщин. Вся одежда бренда максимально облегающая и подчеркивающая фигуру, цвета: яркие однотонные, черный, белый, а также одежда из ткани с многоцветными принтами. Производится одежда из эластичных тканей, которые прекрасно держат форму и моделируют фигуру.

Спорт – это не только очень полезно, но и модно. Как приятно выйти на теннисный корт не в том, что «не жалко запачкать», а в стильном топике или футболке и модных шортиках с высокой посадкой. Если человек нравится себе внешне, он более уверен в себе, в своих силах. Соответственно, и в спорте он сможет достичь больших результатов.

Список использованных источников

1. Орловский А.А., Стор И.Н. Рекламный графический дизайн спортивной одежды. (Поиск-2006), Иваново: ИГТА. – 2006. - С. 152.

2.. https://weekendagency.ru/sport_design

3. https://jourcsu.ru/provereno-na-sebe/sport-design/

4. https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.af55cb62-639870ac-fd4b1b9d-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Sportswear

Просмотров работы: 53