ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РОССИИ - Студенческий научный форум

XV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2023

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РОССИИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Сама гостиничная индустрия в целом охватывает широкую категорию сфер обслуживания, которая включает проживание, питание и напитки, планирование мероприятий, тематические парки, путешествия и туризм. В его состав входят отели, туристические агентства, рестораны и бары.

На данный момент гостиничный бизнес активно развивается и у каждого есть целевой покупатель, который ежегодно посещает определенные отели.

С чегоследует начать в сфере гостиничного бизнеса:

• Выбор комнаты

Здесь необходимо изучить развитие инфраструктуры. В непосредственной близости должны находиться рестораны и кафе, торговые и развлекательные центры, остановки общественного транспорта.

• Ремонт

Требуется изменить внешний и внутренний облик помещения, кардинально изменить все в рамках закона.

• Создание дизайн-проекта

Финансовые возможности владельца и цели, которых он надеется достичь с помощью ремонта. Но нужно полагаться на комфорт и удобство отеля, дизайн для номеров разных ценовых категорий также является оптимальным.

• Поиск квалифицированного персонала

Важный шаг, на который многие не обращают достаточного внимания. Трудолюбивый, компетентный и опытный персонал высоко ценится, и его трудно найти, поскольку он является лидером в гостиничном мире, завоевывая любовь гостей и способствуя их возвращению благодаря компетентному обслуживанию и внимательному отношению.

• Реклама

Благодаря качественной рекламе в СМИ и социальных сетях можно будет получить большую сумму прибыли.

Существует три типа организации гостиничного бизнеса. Первый - объединить учреждения разных классов. Второй - это отели, отвечающие определенным требованиям. Третье - отели объединены по принципу франчайзинга.

Идеи гостиничной компании различны. Создавайте удобные залы отдыха, бары, лобби, где вы можете организовывать мероприятия и встречи. Для таких отелей обычно выбирают место недалеко от дорог, чтобы до него было удобнее добираться.

Следуя современным тенденциям, необходимо учитывать, что многие люди ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом. Поэтому в отелях можно создавать бассейны, тренажерные залы и СПА-центры. Преимущества - идея приносит хорошую прибыль. Недостатками являются высокие риски из-за значительных затрат. Владельцы отелей часто нанимают учителей физкультуры, которые знают свое дело и помогают людям поддерживать физическую форму вдали от дома.

Следует помнить, что индустрия общественного питания и гостиничный бизнес тесно взаимосвязаны. Поэтому вам нужно позаботиться об организации кухни в соответствии со вкусами посетителей.

При размещении гостей необходимо учитывать их национальность и выбирать наиболее комфортабельные номера. Однако в магазине существует риск того, что покупатель не одобрит выбранный вами номер. Поэтому необходимо оставить возможность поиска компромиссного варианта при выборе номера для специальных клиентов.

В гостиничном бизнесе существует множество современных тенденций. За оригинальность отели получают особую прибыль. Если отель прост, существует риск снижения рейтинга, за которым последуют потери клиентов и прибыли. Инновации в бизнесе, современные тенденции играют значительную роль в развитии гостиничного бизнеса. Как видите, организация этого бизнеса - довольно сложный и трудоемкий процесс. Деятельность сопряжена с определенными проблемами и рисками. Но даже если вы начнете бизнес с нуля, окупаемость бизнеса не заставит себя долго ждать при четком планировании процесса.

Список литературы:

Грекова Г.А., Дудкина О.В. Обновление современной системы обучения в сервисных организациях.

Тимохина А.Г. Организация гостиничного бизнеса.

Осипова И.В., Шевченко Е.М., Бородай В.А. Альтернативный взгляд на технологию оказания кризисных услуг в сервисе.

Просмотров работы: 31