Значение этнических традиционных узоров в художественном образовании - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Значение этнических традиционных узоров в художественном образовании

Чэнь Юйцэнь 1
1МПГУ ХГФ Магистра
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Методика обучения декоративно-прикладному искусству, характеризующаяся организацией занятий в специально созданной дисциплинарной среде, в разновозрастных группах, со свободным выбором видов художественно-творческой деятельности. Академик Российской академии образования Б.М. Неменский раскрывает авторскую методику, включающую понимание искусства как средства развития духовной культуры личности.  Необходимо строить процесс обучения как поэтапное постижение мира духовных ценностей, посредством чего образовательное содержание художественного цикла интегрируется в программу «Изобразительное искусство и произведения искусства», которая не только обеспечивает определенные знания, умения и навыки работы, и «очеловечивал» душу ребенка, развивая в нем высокую духовную культуру.

  Одним из исследователей  области  ДПИ  является  Т.Я.  Изучая  декоративное  искусство  на  уроках,  она приобщает  детей  к  народному  искусству,  преследует  в  образовательной деятельности следующие принципы:

-  народное искусство - своеобразный катализатор детского

изобразительного творчества;

-  в народном искусстве аккумулируется традиционный

художественный опыт поколений;

-  произведения народного и декоративно-прикладного искусства наравне с другими видами изобразительного искусства способствует формированию и развитию художественного вкуса, эстетического идеала, творческих начал в личности ребенка.

   Одним  из  исследователей  области  методики  декоративно- прикладного  искусства  является  Ю.К.  Беджанов.                         

  Он разрабатывает методические предложения, учитывающие  художественно-педагогическое воспитание учащихся как будущих учителей изобразительного, декоративно-прикладного искусства, рисунка и технологии. Упор на знание учащимся конкретного вида приемов декоративно-прикладного искусства позволяет ему выстроить целостную профессиональную пошаговую программу обучения. В своих исследованиях он указывал, что изделия декоративно-прикладного искусства служат практическим целям и в то же время украшают повседневную жизнь, создавая определенный эмоциональный настрой.  Красота и практичность в них сбалансированы и гармонично дополняют друг друга.

   В целом можно сказать, что искусство органично вливается в сферу деятельности человека и сопровождает его на протяжении всей жизни.  Художественное творчество необходимо людям как факт, собственная реализация, накопленный из поколения в поколение опыт в виде национальных символов.

   Китайский и русский анализ процесса обмена традиционные культуры и образования  необходим, что поможет достичь разнообразия целей дефицита национального класса. Процессный метод помогает скоординировать стратегию и тактику внедрения педагогических инноваций в учебный процесс и улучшить разнообразие скудного национального наследия.

   Обмен полиэтнической культурой и искусством – это выбор сбалансированной интеграции традиций и инноваций, привнесение разнообразия и много элементов в национальную культуру. Важно сформировать образовательный обмен полиэтническими культурами и искусствами, не только интерес, но и движущую силу развития образовательных начинаний для реализации скудных знаний о многообразии этнографического наследия.

  В процессе преподавания средней школы обучающихся должны стимулировать интерес учащихся и мотивацию. В традиционном обучении школьного искусства учителя слишком важны, чтобы обучающихся писать в жизни, подчеркивать реалистичные способности обучающихся. Тем не менее такое учение является определенной трудностью для большинства старшеклассников без художественной живописи и не хватает преподавания инноваций.  В школьном искусстве декоративное изучение окраски, используются разнообразные характеристики интегрированных материалов, стимулируют интерес учащихся.                 Следовательно, изучение искусства должно подчеркнуть уникальное очарование декоративной живописи и интегрировать контент по преподаванию искусства, в соответствии с юридическим когнитивным законодательством средней школы, гибким использованием сравнительной оценки, физического наблюдения и обучения набросам, стилю имитации и смелых инновации и т.д. Стимулировать у учащихся интерес и мотивацию, преобразовывать длительные эмоции традиционных национальных узоров. Культивировать творческое мышление учащихся. Использование много этнического традиционного качества и искусства является большой тенденцией реформы искусства образования, и учащиеся должны понимать и применять модели обучения искусству, которые развиваются на многомерное, многоуровневое направление, а также культивируют креативность обучающихся, мышление и способности.

   Учение искусству является полной преподавательской системой, которая имеет проницаемость и преемственность в каждом периоде, и, таким образом, представляет различные методы преподавания на разных этапах обучения, а этап средней школы является основным периодом искусства образования. Стадия средней школы становится переходным периодом в области образования, до тех пор, пока колледжи и университеты станут профессиональным периодом искусства. Для выращивания профессиональных художественных талантов, более гуманистической грамотности, научной и технологической грамотности, художественной грамотности и моральной грамотности, психологической грамотности и, таким образом, только проводят художественное образование в разные периоды. Infiltration, так что учащихся улучшит общее качество в тонкости. Для «искусства», понимание и познание Соединенных Штатов не могут полагаться на бакалавриату и университеты, и такого рода художественных настроений и красоты Соединенных Штатов надо постоянно надеяться в ежедневном преподавании, чтобы ученики проникли в арт атмосферу. Особенно декоративные картины основаны на абстрактных и красивых рафинировании Соединенных Штатов, которые требуют возмещения искусства. Следовательно, в школьных этапах декоративная роспись осуществляется в выращивании талантов в декоративном художественном дизайне Китая. Важно добиться целостности системы образования.

   Диалог этичности и профессионального образования, формирующий интерес к разнообразию этно художественного  и  графического  наследия,  является  безграничным  пространством  исследовательской и  экспериментальной  деятельности  в  области   образования.

  Художественное образование тесно связано с индивидуальной психологией, а психология играет важную вспомогательную роль в художественном образовании.

   С непрерывным развитием времен понимание людей этнического искусства также меняется. Это изменение в этом понимании напрямую влияет на эффект наследования этнического искусства. Наследование - это не только проявление наследника для удовлетворения потребностей нации, но и главной целью образования этнического искусства и присущей мотивации для достижения национального образования искусства. Строительство национальной культуры - это длительный процесс. Этническое искусство образования является основным способом национального культурного наследства и развития, а национальное искусствовед ость выступают правительством и сообществу в качестве эффективных средств современного наследства. Учителя школы непосредственно проводят национальное художественное образование, могут эффективно выращивать национальные культурные характеристики учащихся, продолжающих национальные культурные традиции, и преподают национальные художественные навыки, а не только добились хорошей защиты каналов наследования, оно также значительно повысило аудиторию национального искусства, так что больше учащихся даже Родители, через лично произведенные и ценят национальное искусство, сознательно добавляют в Генеральную армию унаследовали национальный дух и национальную культуру.

    В современных условиях системе образования необходимы специалисты, имеющие опыт привлечения в образовательный процесс потенциала народных художественных промыслов.  Несомненно, одним из основных педагогов, работающих в этом направлении, является учитель рисования.

   Воспитание  формирует  образ  человека  культуры,  его  культурные качества,  в  числе  которых  приоритетным  является  художественное творчество.  Эстетическое  воспитание  охватывает  все  сферы жизнедеятельности человека. Оно влияет на личность средствами искусства, в том числе декоративно-прикладного искусства, которое является важным фактором целостного воздействия на личность учащихся СПО. Это свидетельствует о том, что современное образование должно быть направлено на сохранение, реконструкцию и распространение культурных ценностей, воспитание культурных людей и создание культурно образовательного пространства.  Поэтому необходима теоретическая разработка специальных методов обучения декоративно прикладному искусству, которые будут способствовать художественному воспитанию и эстетическому воспитанию личности учащихся.

  Концепция модернизации российского образования претендует на более полное использование нравственного потенциала «искусства как средства формирования и развития нравственных начал и идеалов духовного развития личности».  «Решению этой задачи способствует использование разнообразных направлений, приемов и методов обучения. Понятие «педагогическая методика» связано с представлением о совокупности приемов и методов, отражающих процесс обучения учащихся и педагогов. Поэтому интерактивные формы обучения декоративно-прикладному искусству должны включать описания различных учебных действий с целью достижения плодотворных образовательных результатов в процессе освоения данной области знаний. Данная методика стремится к универсальности, т.е. учебные ситуации для работы с учащимся разного уровня знаний. Система эстетического воспитания в России начала складываться лишь в  начале  XX  века  и   возрождение  интереса  к  проблемам  эстетического  воспитания  в отечественной педагогике началось  в  60-е  годы. Развитие декоративно-прикладного творчества в рамках эстетического воспитания и художественного образования нашло отражение в исследованиях педагогов и психологов, таких как Н. Н. Ростовцев, Н. П.Сакулина и др.

   Содержание, участвующее в психологии, является основным средством и путями художественной академической теории и эстетического психологического подхода, таких как методы обучения искусства, навыки обучения, способ мышления, восприятия, поведенческие способ, когнитивный режим и т.д. Большая часть проблемы по-прежнему является основным вопросом психологического образования. Эффективное объединение арт-образования с психологией, используя психологические теории знаний и корректировавших неблагоприятных привычек и поведения преподавателей в процессе искусства, активно руководствуя педагогическому, чтобы установить хороший художественный взгляд, мировоззрение и ценности, позволяющие ему постепенно почувствовать свежесть и интенсивность. Художественные субъекты в области искусства в области образования, которые требуют поддержки психологии.

   Теория и методы психологии имеют важную поддержку для образования искусства, а различные исторические возрасты имеют уникальные художественные характеристики и требования к художественным образованиям, а также по искусству образования подходят только для характеристик и требований развития новой эпохи, оно может достичь хорошего развития, укрепление художественного образования. Психология для объединения двух аспектов теории и образовательной практики, просьба и изучения художественных экспертов по теории образования и научно-исследовательской коллекции систематически объединены новые концепции художественного психологического образования, выполняют целевое руководство и исследования. Изображение и идеологическое поведение учителей напрямую влияют на психологию и мышление учащихся. Департамент образования должен активно проводить подготовку художественной психологии, постепенно позволяя учителям реализовать важную роль в психологии в процессе арт-образования, а лучше использовать психологическую теорию знания о художественном образовании. Для улучшения и развития психологических чувств учащихся и регулятивных возможностей учащихся заинтересовались в искусстве, стимулируя их творчество и воображение.

   Творчество относится к более высокому уровню в стандартах оценки детей, а развитие представляет собой восприятие детей пространства, эмоциональное понимание персонажей, вещей и гармоничного состояния внутри детей, высокая производительность уровня художественного уровня. Творчество предъявляет высокие требования к детским художественным возможностям. Творчество представляет детей, которые не только выражают себя, но и выражают себя от более новой перспективы из новой точки зрения в соответствии со своей чувствительностью красоты. Рост и творчества тесно связан с развитием возраста детей и зрелостью ребенка.

Заключение 

   Китайские много этнические традиционные модели могут формировать духовный мир и окружающую среду людей, а также укреплять сотрудничество и обмены между много этническими группами.  В то же время он обеспечивает удобство художественного образования и способствует инновациям и развитию культуры того времени с помощью современных методов обучения.  Традиционные узоры и украшения являются частью традиционной китайской культуры, и во все времена играли важную роль в общественной жизни.  Как часть истории, он влияет на нашу жизнь и помогает нам лучше понять значение времени.

      «Взаимодействие  традиции  и  инновации»  отражает  спектр  искусствоведческих,  культурологических  смыслов  и  технологических  ситуаций, возникающих в учебно-исследовательской и  учебно-проектной  деятельности

Список литературы

Ткалич С. К «Региональный вектор модернизаций профессиальный подготовкит творческих кадеров».2019г. стр.58—66 Стр.https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17732113

Ткалич С. К «Проектирование универсальной педагогической технологий освоения и конвертаций этнохудожественного наследия России на примере подготовки творческих кадров» 2011г. 11—115 стр. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17563209

Е.В. Песчанская «Способы выражения добрых пожеланий в традиционных и нетрадиционных китайских орнаментах». Москва. 2019г.

С. В. Анчуков, М. В. Кузмичева. «Становление и развитие системы художественного образования в вузах Китая». Санкт-Петербург,2016 г. (40—47 стр)

Доу Фэнчжи (г. Циндао, Китай) Т.Е. Жебылѐва (г. Липецк, Россия) «Особенности и взаимосвязи процессов художественно-педагогического образования в России и Китае» Москва. 2019г.

С.В. Анчуков, М.В. Кузмичева, «Становление и развитие системы художественного образования в вузах Китая»

Виногродский Б. Б. «Китайские благопожелатель- ные орнаменты : избранные лекции и переводы» — Москва, 2003г.

Сокольникова Н.М. «Методика преподавания изобразительного искусства»: Учеб. Пособие для студ. Пед. Вузов. – М.: Изд. центр «Академия», 2013.

ТАН СЮЭ. «Разработка и использование местных особенностей и ресурсов для расширения школьного художественного образования». С. 95-98.

Просмотров работы: 25