Методика проведения занятий по декоративно-прикладному искусству в младших классах - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Методика проведения занятий по декоративно-прикладному искусству в младших классах

Ян Сяохан 1
1Московский педагогический государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Содержание

В современном начальном художественном образовании все больше и больше внимания уделяется культивированию эстетики, и в учебную программу художественного образования были добавлены различные курсы по искусству, чтобы помочь учащимся развивать эстетику. Например, книги с картинками, изделия ручной работы, китайские картины и т. д. Эти курсы не только обогащают содержание обучения студентов, но и расширяют их кругозор, что имеет много преимуществ для будущего развития. Преподавание ручных курсов очень полезно для студентов.В классе ручных курсов они могут не только усвоить знания, но и улучшить свои практические способности, чтобы учащиеся могли приобретать передачу знаний и познание вещей на практике. Поэтому в современном начальном художественном образовании особенно ценится преподавание мануальных курсов. При исследовании художественного образования в начальных школах этого города возникают определенные проблемы.Для этих проблем данная диссертация разделена на четыре части.Представлен улучшенный план, а третья часть представляет собой практический случай автора в классе и окончательный вывод. На основе исследований в этой статье анализируется текущая ситуация с искусством в начальной школе, чтобы можно было эффективно внедрить урок рукоделия в качественное художественное образование.

Введение

В последние годы государство выступает за качественное образование в сфере образования и воспитывает всестороннее качество учащихся.Помимо передачи знаний учащимся, необходимо также усилить воспитание у учащихся мировоззрения и нравственности, эстетического вкуса, физических качеств и практическая способность заложить основу для будущего развития. Поэтому вопрос о том, как проводить качественное образование, ориентированное на практику, стал важной темой. В текущих курсах искусства и рукоделия в начальной школе больше внимания уделяется созданию реальных предметов, имитирующих работы учителя, и в этих работах также больше внимания уделяется конечному эффекту отображения, а не в основном сосредотачиваются на содержании, которое ученики действительно хочу выразить. Такое поверхностное обучение существенно не улучшает эстетическую подготовку учащихся, но ограничивает возможности мышления и воображения учащихся. Основной темой исследования является изучение действующей учебной программы начальной школы. Видите, как знания передаются в художественном классе при обучении от руки? В какой форме определяется режим преподавания ручного курса? Изучая содержание ручных курсов, мы можем понять актуальные проблемы нынешних ручных курсов.На основе всестороннего анализа этих данных мы подведем итоги и разберемся, а также добавим собственный практический опыт для обобщения. выводы.

В настоящее время существует много проблем в классе рукоделия в начальной школе художественного образования.Благодаря нашим собственным исследованиям и анализу учебной программы, обобщению идей и углубленному изучению существующих проблем мы будем способствовать развитию класса рукоделия в начальной школе. Учебная программа по искусству и уточнение содержания урока рукоделия в начальной школе, в то же время он обобщает свою собственную практику, способствует развитию всесторонних способностей учащихся и дает свои скромные силы для развития курсов рукоделия.

Во время стажировки я понял, что есть большая разница между теоретическими знаниями и практическими знаниями. Она имеет долгосрочное значение для изучения развития ремесленного класса в начальных классах художественного образования. В текущем учебном плане и ресурсах есть много проблем, благодаря нашей собственной практике и исследованиям мы проведем углубленное исследование этой темы, уточним содержание и метод преподавания ручного курса в учебной программе начальной школы по искусству и предложим идеи и направления дальнейшего развития. Поэтому необходимо изучить и глубоко изучить содержание и режим существующих мануальных курсов.

Теоретическая часть

Основными объектами исследования данной статьи являются учащиеся начальных классов и содержание учебных курсов. Основной темой исследования является изучение действующей учебной программы начальной школы. Видите, как знания передаются в художественном классе при обучении от руки? В какой форме определяется режим преподавания ручного курса? Изучая содержание ручных курсов, мы можем понять актуальные проблемы нынешних ручных курсов.На основе всестороннего анализа этих данных мы подведем итоги и разберемся, а также добавим собственный практический опыт для обобщения. выводы.

Путем поиска онлайн и оффлайн материалов, сбора информации, сортировки контента и практики в классе, чтобы найти проблемы, отсеивая эти проблемы, а затем обучая студентов в классе находить недостатки в обычном обучении и делать исследовательское резюме.

Глава 1.Современное положение и значение уроков декоративно-прикладного искусства в начальных школах

1.1.Неадекватные условия для создания классов и пренебрежительное отношение учителей к ремесленным классам

В нынешнем начальном художественном образовании, поскольку школы не уделяют достаточного внимания курсу ремесел, время, отведенное на курс ремесел, часто составляет всего 45 минут в неделю, а занятия по созданию ремесел проходят отдельно от занятий по искусству, что делает содержание обучения явно недостаточным. Обычно перед уроком ремесла учитель жестко требует необходимые материалы и не позволяет ученикам подготовить их соответствующим образом в соответствии с содержанием урока; кроме того, есть еще материалы, которые трудно достать ученикам начальной школы, что затрудняет проведение классного производства. Содержание курса ремесел осуществляется в классе, а ограниченное пространство не позволяет учащимся совершенствовать свои работы и не способствует расширению кругозора учащихся начальных классов. Напротив, творчество в открытом пространственном окружении больше открывает горизонты. У учеников начальной школы мышление расходится быстрее.

Стандарты учебной программы по искусству - это руководящие образовательные и педагогические стандарты в отношении характера учебной программы, целей, содержания, преподавания, оценки, подготовки учебных материалов, разработки и использования ресурсов учебной программы, предлагаемых для предмета искусства. И в современном преподавании начального искусства существует феномен, когда учителя ремесленных классов относятся к ремесленному аспекту легкомысленно. Преподавание учителя в классе ручного труда является лишь поверхностным, чтобы выполнить свои учебные задачи, содержание обучения не подчеркивает "моделирование, выражение" и "дизайн, применение" два содержания, будет только играть и объяснять материалы класса. Учителям необходимо изучить основные методы дизайнерского творчества и мастерства, а также постепенно развивать способность концентрировать внимание на том, что их окружает, и уметь определять и обобщать проблемы. В ходе урока учащимся предоставляется возможность развивать содержание и результаты, анализировать используемые материалы, работать вместе и сотрудничать, а также заполнять расписание урока.

Рукоделие обогащает учебную программу по искусству, и любое произведение искусства выбирается после совместного процесса постоянного обдумывания и постоянного сотрудничества рук и мозга, полного творчества и доступа ко всему спектру учебной программы по искусству.

1.2. Воспитание у учащихся интереса к занятиям ремеслом

Курс ремесла является базовой подготовкой учащихся начальной школы в области эстетики материалов и имеет большое значение для будущего художественного образования. В то же время она должна способствовать развитию у студентов практических навыков и творческого мышления.

Учащиеся начального уровня оживлены, любят играть и развивают всесторонние навыки в процессе игры. Обрезки материалов можно резать, склеивать и разминать, превращая выброшенные вещи в совершенно новые поделки. Это значительно повышает уверенность студентов в себе. В то же время, занятия по рукоделию могут также улучшить эстетические способности и воображение учеников начальной школы, больше тренировать концентрацию учеников при выполнении заданий, самостоятельно обнаруживать материалы, которые можно использовать вокруг себя, прилежно наблюдать и использовать больше мозгов, находить проблемы и решать их в практическом обучении. Для будущего роста студентов важно "переварить" знания в процессе практики, поэтому важность занятий по рукоделию может культивировать всесторонние качества студентов, а также помочь студентам сформировать осознание бережного отношения к окружающей среде, защиты окружающей среды и уважения к мультикультурализму.

Глава 2. Программа внедрения ремесленных классов в учебный план по искусству

2.1. оценка работ ремесленного класса

Г

лавная тема обсуждения на этом уроке - "Куда делись старые вещи?". Для знакомства с темой учащимся были предоставлены материалы, учебные пособия, видеофильм и руководство по созданию проекта ручной работы, используя "отходы к сокровищам" в качестве творческого направления, чтобы познакомить их с привлекательностью ручной работы. Играть Рисунок 1-1, это изображение пианино и скамейка, каждая из которых сделана из тех же маленьких деревянных палочек, так что студенты понимают, что маленькие палочки для еды мороженое может сделать все виды ручной работы, жизнь и искусство ремесла класса связана; играть Рисунок 1-2, это изображение сделано из цветной бумаги ручной работы, чтобы сделать вращающийся стиль цветов, так что студенты понимают, что ремесленное искусство все вокруг нас, но отсутствие Этот рисунок представляет собой комбинацию из 5 неиспользованных бумажных стаканчиков и зебры, раскрашенной в черно-белые цвета, которую могут сделать ученики, которым нравятся маленькие животные. Благодаря созданию поделок "из отходов в сокровища" учащиеся понимают необходимость бережного отношения к окружающим их предметам и их повторного использования, и в то же время помогают им оценить очарование занятий рукоделием.

2.2Анализ и оценка студенческих работ

Смысл видовой сессии заключается в том, чтобы выбрать лучшего представителя от каждой группы, который выйдет на сцену и расскажет и представит свою работу. Конечно, вы можете выдвинуть свою кандидатуру сами или быть рекомендованными своими одноклассниками. Насколько это возможно, мы постараемся учесть эмоции каждого студента. В то же время, пока другие студенты рассказывают о своей работе на сцене, студенты внизу должны молчать и аплодировать, чтобы подбодрить их. Это поможет студентам повысить уверенность в себе. Для окончательной критики группа из четырех преподавателей выберет лучшие работы.

Критерии судейства.

Выдающаяся работа

Прекрасно создан и украсит сделанное ремесло.

Хорошая работа

Работа не дотягивает до лучших работ, есть возможности для улучшения, и видно, что студент внимателен.

Общие работы

Как правило, можно увидеть стиль изготовленной вещи, но она все равно должна быть сделана аккуратно.

Студенты были активны в классе и говорили с энтузиазмом, сотрудничая с автором в проведении занятий. Студенты смогли тщательно завершить свои работы, работы были сделаны тщательно и с уникальными идеями, некоторые из них имели яркие детали и реалистичные изображения, они могли разумно использовать материалы в повседневной жизни и правильно использовать инструменты, все студенты проявили сильную оригинальность и могли лучше выразить то, что они хотели сделать, так что студенты могли расслабиться в своей напряженной учебной жизни и улучшить свои практические способности, окончательные работы могли также украсить кампус и добавить к Окончательная работа также может украсить кампус и придать школе художественную атмосферу.

Результаты судейских работ.

Размер класса

20 человек

Количество неоплаченных записей

4 человека

Количество добрых дел

13 человек

Количество общих работ

3 человека

Заключение

В учебной программе начальной школы по обучению современному искусству еще больше проблем, которые имеют глубокие корни и не могут быть изменены в одночасье. Реформированию этих проблем должно предшествовать понимание конкретных причин их возникновения, прежде чем можно будет разработать программу. Отсутствие внимания к школам и учителям является побочным явлением их непонимания роли и значения учебной программы по ручному труду. В этой ситуации необходимо увеличить рекламу и инвестиции в учебную программу по декоративно-прикладному искусству, и только если она принесет результаты, родители будут рады принять своих детей, изучающих декоративно-прикладное искусство. А низкая мотивация учащихся объясняется скучным и однообразным традиционным способом преподавания в прошлом, который вытравил у учащихся энтузиазм к занятиям рукоделием. Поэтому для решения этой проблемы необходимо внести изменения в самом источнике. Во-первых, это содержание обучения, укрепление связи с жизнью студентов, использование интересующего их предмета в качестве темы, сокращение передачи скучного содержания, увеличение использования ситуативного обучения, возвращение класса студентам, и пусть идеи продолжают сталкиваться в общении. Вторая - это сцена преподавания, вы можете организовать различные внеклассные мероприятия, чтобы расширить внешнюю среду, открытую и яркую, что способствует развитию мышления студентов. Последнее - это форма занятия, в основном свободное общение, полное понимание идей студентов, внимание к индивидуальному развитию, форма группового обсуждения для начала обучения, помощь в развитии мышления.

Просмотров работы: 40