Знакомство учащихся начальных и средних классов с современной живописью на уроке изобразительного искусства - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Знакомство учащихся начальных и средних классов с современной живописью на уроке изобразительного искусства

Юань Иян 1
1Московский педагогический государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение

Актуальность:Современное общество уделяет все больше внимания эстетическому воспитанию, и искусство является одним из важных способов развития эстетического воспитания.Художественный класс является основным художественным классом.Хороший художественный класс способствует развитию репутации. Из всех аспектов современной живописи она может способствовать физическому и умственному развитию учащихся начальных классов, а также помочь учащимся начальных классов улучшить свои личные эстетические способности и новаторские способности, а также развить творческое мышление.

Противоречие:Понятие современной живописи еще не очень созрело, и есть некоторые противоречия в процессе ознакомления учащихся начальной школы с современной живописью на уроках искусства, потому что современная живопись имеет много факторов, потому что ее материалы и приемы выражения не ограничены. поэтому могут быть некоторые работы и концепции современной живописи, которые не подходят для понимания учащимися начальной школы. Поэтому в процессе обучения младших школьников преподаватели должны заранее подготовиться, до подготовки к занятиям выбрать произведения и концепции современной живописи, подходящие для понимания младшими школьниками, чтобы избежать неправильного понимания современной живописи. учащимися начальных классов.

Проблему:Стремясь к знакомству учащихся начальных и средних классов на уроках изобразительного искусства с современной живописью, в этой теме имеется противоречие. По поводу этого противоречия можно задать несколько вопросов. 1. Как выбрать подходящие учебные материалы, включая концепцию современной живописи и произведения современной живописи. 2. Как правильно ориентировать учащихся начальных классов на ознакомление с современной живописью? В этом процессе необходимо дать понять младшим школьникам, что это за понятия и духовные установки.

Цель:Внедряйте современную живопись в художественные классы, внедряйте инновационные методы художественного образования и правильно помогайте учащимся начальных классов понимать и знакомиться с современной живописью. Направлять учащихся начальных классов к формированию хорошего творческого мышления и хороших ценностей, а также обеспечивать зеленый и здоровый рост учащихся начальных классов.

Объекты:Внедрить современную живопись на уроках рисования, чтобы познакомить учащихся начальных классов с современной живописью. В описании статьи есть три основных объекта: художественный класс, современная живопись и учащиеся начальных классов. Выбор данного объекта во многом отвечает потребностям современного развития эстетического воспитания.Художественное занятие является одним из важных направлений развития эстетического воспитания.Учащиеся находятся в стадии формирования всего сущего и познавательных эмоций, а концепция современного живопись может дать богатые знания и эмоциональное признание Зная, что это способствует формированию хорошего творческого мышления и ценностей у учащихся начальной школы.

Предмет: Тема статьи - знакомство с современной живописью учащихся младших и средних классов на уроках изобразительного искусства. Эта тема выбрана потому, что она отвечает потребностям развития эстетического воспитания в современную эпоху. Современное общество постепенно обращает внимание на эстетическое воспитание. Художественное занятие является одним из важных направлений развития эстетического воспитания. Концепция современной живописи очень подходит учащимся начальных классов для формирования творческого мышления и новаторских способностей. И учащиеся находятся на этапе формирования способностей, знакомят учащихся начальной школы с современной живописью, в художественном образовании это способствует развитию и росту учащихся начальной школы.

Гипотеза:Стремление к знакомству с современной живописью среди учащихся начальной и средней школы в художественном классе, этой темы и объекта. Предположите проблемы, которые возникнут в этом учебном процессе, и факторы, влияющие на качество преподавания. Например, как правильно выбрать понятия и произведения современной живописи в качестве учебных материалов для ознакомления младших школьников? Как правильно направить учащихся начальных классов на ознакомление с современной живописью?

Тематическое задание:Тема статьи - знакомство учащихся младших и средних классов с современной живописью на уроках изобразительного искусства, первоочередная задача, предлагаемая для этой темы, - обеспечить плавность и завершенность данного учебного процесса. Обеспечить, чтобы у учащихся начальной школы развивалось хорошее восприятие и познавательные способности, а также хорошие ценности и творческое мышление в процессе знакомства с современной живописью. В ответ на развитие Meiyu в художественный класс внесены новшества.

1. История и методы современной живописи

1.1 История современной живописи

Современная живопись - это осаждение истории и индустрии инноваций в масляной живописи. Современная живопись – это производное от масляной живописи и инновация масляной живописи. Масляная живопись очень разнообразна, и масляная живопись показывает различные эффекты изображения, инструменты и техники в каждый период. А современная живопись – это инновация масляной живописи, она не ограничивается инструментами и техниками. В 21 веке все больше и больше людей изобретают масляную живопись и добавляют в свои работы некоторые композитные материалы, такие как песок, акрил и масляная живопись. И этот статус-кво постепенно перерос в концепцию современной живописи.

1.2 Знакомство учащихся начальных классов с современной живописью

Современная живопись является производным от масляной живописи и инновацией масляной живописи. Понятие современной живописи еще очень расплывчато. Современная живопись – продукт эпохи. Современная живопись не ограничена материалами и техниками. Любые материалы и техники могут быть выбраны в соответствии с вашими собственными мыслями и темами ваших работ.

Понятие современной живописи знакомо младшим школьникам, что помогает формировать у них творческое мышление и новаторские способности. В процессе знакомства учащихся начальной школы с современной живописью основная цель состоит в том, чтобы дать им понять концепцию современной живописи и методы выражения современной живописи.

2. Учащиеся начальных классов осознают ценность современной живописи.

2.1 Значение знакомства с современной живописью на уроке изобразительного искусства для развития эстетических способностей учащихся начальных классов

Материалы и понятия современной живописи расплывчаты и неограниченны, что также свидетельствует о том, что ее возможности очень велики. Более того, опыт и культурный уровень современного общества постоянно развиваются, и все больше и больше произведений показывают тень современной живописи. Учащиеся начальной школы знакомы с современной живописью, что помогает ученикам начальной школы развивать хорошие эстетические способности и уметь ценить то, что они видят и слышат в повседневной жизни. Очевидно, что современная живопись на уроке изобразительного искусства имеет большое значение для развития эстетических способностей младших школьников.

2.2 Развитие творческого мышления и новаторских способностей младших школьников в процессе познания современной живописи

Креативное мышление и инновации, будь то на индивидуальном, социальном или национальном уровне, имеют большое значение. Можно сказать, что развитие каждого человека, каждого общества и каждой страны требует определенного творческого мышления и инновационной способности.

Концепция современной живописи, ее материалы и техники определяют ее безграничные возможности. В процессе обучения учащихся начальных классов учителя должны направлять их к правильному пониманию концепции современной живописи, а также к пониманию материалов и приемов, которые им необходимо использовать. В этом процессе под руководством учителей спокойно развиваются и формируются творческое мышление и новаторские способности младших школьников.Можно сказать, что в процессе понимания современной живописи происходит развитие творческого мышления и новаторских способностей младших школьников. студентов было улучшено.

2.3 Инновации методов художественного образования

В настоящее время общество уделяет все больше внимания художественному образованию, и достигнут большой прогресс, но этого еще недостаточно. Это связано с тем, что с нынешним способом художественного образования все еще существуют проблемы, особенно с отсталостью образовательных концепций.

Представляя современную живопись в художественном классе, современная живопись имеет бесконечные возможности, и она даже не ограничена временем, пространством, материалами и методами, что также определяет большие инновации и возможности в методах обучения. В сочетании с темой современной живописи мы можем внести изменения в метод обучения. Метод обучения больше не может преподаваться монотонными учителями. Он может дать учащимся начальных классов больше практических возможностей. В процессе обучения вы можете попытаться установить связь с различные предметы, такие как ритм музыки, могут быть связаны с виртуальными и реальными изменениями на экране, чтобы можно было делать выводы от одного случая к другому, учащиеся начальных классов могут повысить свой энтузиазм в учебе, а также легче достичь своих целей. цели обучения.

Заключение

Современная живопись - это производное от масляной живописи, инновация масляной живописи и продукт времени. Концепция современной живописи определяет, что современная живопись имеет неограниченные возможности. Учителя выбирают правильный метод руководства, который способствует формированию правильного ценности и благородные ценности для учащихся начальной школы Эстетические способности, хорошее творческое мышление и способность к новаторству.

Просмотров работы: 48