Анализ творческого художественного образования в контексте новой эпохи - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Анализ творческого художественного образования в контексте новой эпохи

Ци Сюйжань 1
1Московский педагогический государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В настоящее время государство призывает школы и общество к активному осуществлению художественного образования, которое привлекает широкое внимание общества. Существует взаимодействие между школьным художественным образованием и социальным художественным образованием, и в соответствии с требованиями школ на протяжении всей жизни оно дает идеи для нового художественного образования.Поэтому анализируются коннотации и основные функции школьного художественного образования и социального художественного образования.Существующие проблемы в них обсуждаются две темы, и школьное художественное образование и социальное художественное образование органично сочетаются, чтобы всесторонне улучшить творческие способности учащихся и изменить художественное образование с китайской спецификой.

В последние годы развитие эстетического образования в Китае достигло нового пика. 15 октября 2020 г. в «Мнениях о всестороннем укреплении и улучшении школьного эстетического образования в новую эпоху», изданных Главным управлением ЦК Коммунистической партии Китая и Генеральным управлением Государственного совета, указывалось: «Эстетическое образование — это эстетическое воспитание, воспитание чувств, духовное воспитание и обогащение воображения. А образование, культивирующее инновационное сознание, может повысить эстетическую грамотность, взрастить чувства, согреть душу и стимулировать инновации и творчество». уникальная роль в всестороннем просвещении людей, но также и то, что работники эстетического образования должны понять эту прекрасную возможность, мы должны серьезно подумать о том, какие методы следует использовать, чтобы лучше проводить и продвигать эстетическое образование и приносить пользу большему количеству групп.

С развитием и прогрессом нынешней эпохи школьное художественное образование достигло выдающихся успехов. Если взять в качестве примера курсы базового образования, художественные дисциплины вместе с другими дисциплинами претерпели переход от «двух основ» к «трехмерным целям», а затем к «основной грамотности». обучение навыкам к началу сосредоточения внимания на навыках Формирование нравственности студентов, наконец, отвечает сильному велению времени и меняется, чтобы сосредоточиться на культивировании всестороннего развития студентов. Эстетическое воспитание может принести учащимся чувство удовлетворения и счастья, и это чувство удовлетворения и счастья может распространяться на их жизнь.

Таким образом, как важная часть эстетического образования, художественное образование имеет решающее значение для роста и развития учащихся.Если учащиеся смогут получить хорошее художественное образование в школе и интегрировать его в свою повседневную жизнь, они получат пользу на всю жизнь. Но в специфике педагогической деятельности нынешней школы в школьном художественном образовании еще есть неотложные проблемы, требующие решения.

(1) Слишком большой упор на цели обучения и игнорирование процесса обучения

(2) Демонстрации обучения искусству не хватает уместности и творчества

(3) Неспособность в полной мере использовать различные внутренние и внешние ресурсы.

Реализация непрерывного художественного образования неотделима от школьного художественного образования и социального художественного образования, в определении понятий между которыми существует относительно расплывчатое деление на этапы или категории. В процессе становления настоящей художественно-образовательной работы оба не находятся в состоянии полного отрыва друг от друга, а переплетаются друг с другом, имеют определенные потребности.

В прошлых школьных мероприятиях по художественному образованию учителя рисования вели учащихся к посещению художественных галерей или общественных культурных мероприятий, а также выступали за то, чтобы художественные классы вошли в общество, чтобы школьное художественное образование и социальное художественное образование пересекались. В соответствии с требованиями базовой грамотности и развития новаторских талантов в 21 веке связь между школами и учреждениями социального искусства становилась все более тесной, и они привели к ряду более стандартизированных видов сотрудничества, таких как общее сотрудничество между музеем и школой.

В долгосрочной перспективе между школьным художественным образованием и социальным художественным образованием должна существовать взаимодополняющая связь: с точки зрения школьного художественного образования социальное художественное образование может удовлетворить потребности школьного художественного образования в непосредственных ситуациях и предоставить учащимся Это учебное место, которое может выражать эмоции и интегрировать ситуации, с точки зрения социального художественного образования, взяв в качестве примера музеи, в прошлом музеи демонстрировались только в форме объектов, что было более жестким и трудным для понимания. входя в музей, учащиеся могут увидеть некоторые настоящие предметы в учебнике по искусству, а учителя могут красноречиво объяснить коллекции в музее, что может дать учащимся более глубокое ощущение опыта в художественном классе и обогатить учебный процесс.

В художественном творчестве учителя могут помочь учащимся использовать некоторые уникальные формы художественных занятий, такие как живопись, рукоделие и т. д., для воссоздания музейной коллекции, а также для демонстрации и оценки созданных ими работ, что может не только стимулировать учащихся. ' творческий интерес Это также может улучшить культурные достижения учащихся, что является обучающим эффектом, который не может быть достигнут только путем проведения социального художественного образования. Таким образом, связь между школьным художественным образованием и социальным художественным образованием заключается в том, чтобы опираться на свои сильные стороны и дополнять друг друга, что может принести учащимся лучший опыт изучения искусства.

В 21 веке, полном вызовов и возможностей, развитие инновационных талантов является общим ожиданием всего сектора образования, и сектор художественного образования не является исключением. Однако производство любого вида образовательной деятельности не может быть достигнуто силой только одной стороны, требуется многостороннее сотрудничество для расширения кругозора и формирования совместной силы. Таким образом, школьное художественное образование должно использовать эту прекрасную возможность для развития и сочетать ее с социальным художественным образованием и семейным художественным образованием, чтобы они выросли в творческие таланты и способствовали развитию художественного образования.

Просмотров работы: 2