Обсудить инновационное развитие художественного образования в моей стране с точки зрения экологической концепции - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Обсудить инновационное развитие художественного образования в моей стране с точки зрения экологической концепции

Ци Сюйжань 1
1Московский педагогический государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В последние годы экономика, наука и технологии моей страны быстро развивались, и все сферы жизни постоянно укрепляли свой собственный инновационный потенциал для содействия развитию отрасли. Поэтому, когда экологическая концепция интегрируется во все сферы жизни, также очень важно укреплять инновации в области художественного образования, и это также важная часть инноваций в этой области.Художественное образование не только культивирует эстетические способность, но также культивирует инновационное мышление и инновационные способности студентов, чтобы способствовать лучшему развитию художественного образования. Великое произведение искусства нуждается в бонусе вдохновения, а произведение искусства должно быть другим.

Сегодня, с развитием различных искусств, традиционный метод художественного образования больше не подходит для развития искусства.В этом случае очень необходимы инновации и развитие в области художественного образования.Инновация режима обучения в Область искусства может открыть режим мышления студентов и развивать инновационные способности.Оптимизировать художественное сознание студентов. Основываясь на текущей общей тенденции экологического строительства, книга «Вечный родной город - исследование современного китайского экологического искусства» проводит новые исследования процесса развития искусства с древних времен до наших дней и активно исследует новые идеи для развития художественного образования. при реализации экологических концепций.

Инновационный путь художественного образования с позиций экологической концепции.

Во-первых, усилить экологическую концепцию учителей в художественном образовании. Учителя являются важными коммуникаторами и ключевыми носителями в художественном образовании.Ключом к инновациям методов художественного образования с точки зрения экологических концепций является опора на собственные качества и педагогические способности учителей. Учителя искусства должны развивать свои хорошие педагогические способности и профессиональный уровень, постоянно улучшать свое понимание экологических концепций и интегрировать экологические концепции в учебный процесс.

Во-вторых, укрепить наследие национальной эстетики. В ходе развития древнекитайской эстетики подчеркивалась связь с природой, подчеркивалось «единство человека и природы» Эта концепция пропаганды природы также занимала важное место в древнекитайской культуре. Под влиянием этой концепции древние китайские живописцы придавали большое значение восприятию и пониманию природы в создании картин и считали, что действительно хорошая картина должна быть произведением, интегрирующимся с духом природы. Естественная мысль, подчеркиваемая традиционной эстетикой, соответствует экологической концепции, отстаиваемой сегодняшней эстетикой, которая также имеет очень хорошее просветительское значение для сегодняшней слепоты художественного образования. Применение такого мышления в конкретном творчестве требует от создателей обращать внимание на сам объект творения, а также обращать внимание на защиту окружающей среды и экологию при использовании творческих материалов.Само искусство, обращайте внимание на природу.

В настоящее время строительство экологической цивилизации в моей стране достигло плодотворных результатов.Прогресс строительства экологической цивилизации постепенно укрепил концепцию экологической цивилизации во всем обществе, а привычки поведения и образ жизни значительно изменились. , Это оказало новое влияние на развитие традиционного художественного образования и поставило новые задачи. В этом контексте традиционное художественное образование должно активно искать собственные инновации, способствовать построению экологической цивилизации, устанавливать экологические концепции и создавать атмосферу экологической цивилизации.

Просмотров работы: 3