Краткий исторический обзор живописного языка и техник Ансельма Кифера - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Краткий исторический обзор живописного языка и техник Ансельма Кифера

У Хань 1
1Московский педагогический государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Ансельма Киферапризнан как известный немецкий современный художник и художник. Его работы чрезвычайно современные как в творческих методах, так и в внешности, но содержание живописи полон исторического смысла.

В 1945 году родился Кифера, и Германия была побеждена. Вся война и руины остались в детстве Кифе.

В 1969 году немецкая политика сильно изменилась. В настоящее время Кифера начал свой художественный путь. Будь то художественный язык или творческие идеи, Кифа был глубоко затронут.

В 1980 году немецкий павильон продемонстрировал произведения Кифера, которые подвергались критике многими немецкими критиками и не были признаны до его работы и статуса в 1985 году.

Характеристики художественного языка А. Кифера и техник его работы

Язык рисования с использованием свинца в качестве основного средства

Металлический свинец - одна из отличительных черт Кифера и один из самых распространенных материалов в его творчестве. В работе Кифера свинцовый материал с его материальными, историческими свойствами выражает смысл работы Кифера.Свинец - мягкое вещество, тяжелый металл, с низкой температурой плавления, может образовывать защитную пленку с углекислым газом, кислородом и двуокисью углерода в воздухе, что делает его устойчивым к коррозии.Свинцовый порох можно использовать для изготовления пороха, пуль и пушечных ядер, которые обладают высокой смертоносностью. С 1987 года Кифер включал свинец в свои работы, часто используя его свойства для выражения произведений на военную тематику.

Скульптуры в 1992-1994 ггКнига с крылышками.Хотя традиционная книга играет документальную роль, Киферa использует книгу и главную роль, чтобы передать, что история периода Второй мировой войны осталась в книге.Пара направленных вниз крыльев на боковой стороне книги выражает опустошение этой войны.Киферa делает крылья как будто наклоненными вверх, уподобляя палитру художнику, показывая себя художником с той же миссией.Киферa хорошо использует различные материалы для создания картин на исторические темы, тем самым напоминая людям об ущербе, нанесенном войной, и используя свои работы для призыва к миру во всем мире.

Язык живописи с использованием соломы в качестве основного средства

После Второй мировой войны Германия лежала в руинах и обломках, и пулевые ямы, оставшиеся после войны, стали единственным местом, где Киферa мог развлекаться в детстве.В серии Бесплодная земля Киферa кладет в них солому и стебли пшеницы и использует их грубый и пустой характер, чтобы нарисоватьнапримеризвестный певец》、《Нюрнберг.

Эти два произведения имеют большое сходство между собойОба они представляют собой разрушение и возрождение, конец жизни пшеницы и соломы, когда они созревают и собираются людьми. Но после сжигания их в пепел, они снова рассыпались по пшеничным полям, чтобы питать и почву, и новую жизнь.

Язык живописи с использованием ткани в качестве основы и основного средства

Ткань также является относительно распространенным материалом, используемым в работах Кифера. В 1990 году персональная выставка Кифера Лилит былпоказана в галерее Марианны Гуд в Нью-Йорке.Пять из девяти выставленных работ были склеены грязным бельемОдежда на картине, кажется, не имеет ни малейшего намерения быть рассмотренной.Одежда покрыта пылью и порошком.Это создает жутковатое ощущение в свете галерейных светильников.И хотя изначально платья обозначали женскую красоту, представленные на выставке платья были пугающими, а серое платье Кифера навевало на зрителя таинственное чувство ужаса, вызванное страхом войны.

Самолет из Аделаида - Пепел моего сердцаЧерная, длинная, прямая прядь волос была закреплена у воротника.Страна находится в бедственном положении, и большинство случаев приступов достигает 55%Поскольку большинство населения Германии составляют молодые люди трудоспособного возраста, а их примерно 63%, бремя восстановления Германии, таким образом, является чрезвычайно тяжелым. Платье-пыльник символизирует образ сильных работающих женщин, которые взяли на себя труд восстановить Германию в тяжелых условиях, и их жизненный опыт прошел через толстые и тонкие испытания.

Положительное значение языка и техник рисования Кифера в художественном курсе младших классов средней школы.

В данной статье обсуждается и иллюстрируется основная роль смешанной живописи Кифера в преподавании искусства с двух аспектов:

Во-первых, разнообразие материалов может стимулировать и вызвать интерес учащихся к обучению

Во-вторых, картины Кифера из смешанных материалов хорошо подходят для обучения и подготовки студентов к творчеству

Во-третьих, разработка и расширение учебной программы по интегрированным материалам по искусству на школьном уровне посредством интеграции медиа-средств для обеспечения более богатой и полной учебной программы по искусству.

Например, учителя средней школы Сиань Гаосинь № 1 просят учеников реорганизовать рисунки, вырванные из газет, а затем использовать традиционные материалы для рисования, чтобы создать свои собственные картины в соответствии с их потребностями; в экспериментальной средней школе Вэйнань проводятся занятия по декоративному рисованию с использованием комплексных материалов, и учеников просят творить в соответствии с их различными характеристиками.Во-вторых, творчество - это продвинутая форма интеллектуального развития человека, способность человека к творческому мышлению и практике. В сочетании с характеристиками материала живопись сама по себе может быть использована как одно из содержаний художественного класса для содействия общему развитию тела и ума учащихся.Например, чтобы сделать коллаж из детской книги, учитель просит учеников найти в жизни различные материалы, такие как асари и листья, шерсть, отходы и клей, а затем позволяет ученикам сделать свои собственные наблюдения и практические творения, чтобы стимулировать их воображение.Предложите учащимся наклеить материалы на картон, из листьев можно сделать дерево, из шпагата можно сделать домики, вазы и т.д. с помощью клея, из шерсти можно сделать сетку, затем нанести акриловую краску на пасту и взять белую бумагу для топинга.Этот процесс может стимулировать воображение студентов и в полной мере проявить их навыки творческого мышления.

Просмотров работы: 30