Выражения черно-белых гравюр на дереве - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Выражения черно-белых гравюр на дереве

Чэнь Шиминь 1
1Московский педагогический государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Понимание и практика «точки, линии и поверхности, черного, белого и серого» излагает понимание значения черного, белого и серого, точки, линии и поверхности в живописи и отношения между ними до создания.

1Выражение точек на черно-белых гравюрах. Различные формы, характеры и сочетания точек, линий и поверхностей используются в гравюрах на дереве по-разному. Точка — это наименьший элемент, из которого состоит изображение объекта, наименьшая единица в элементе рисования и основная единица организации линий и блоков поверхности. Любая форма в природе, пока она до известной степени редуцируется, может производить точки различных форм. Форма точки включает круг, треугольник, случайную форму и так далее. В направлении есть восходящая, нисходящая, левая, правая или свободная комбинация в разных направлениях и т. Д. Методы комбинирования включают постепенное изменение, изменение плотности и т. Д., Которые могут создавать динамику и направленность. Точки могут выражать уровень и изменение света и тени объектов, а также могут выражать ощущение пространства, текстуры и атмосферы. В языке черно-белой гравюры на дереве очень интересно отношение черно-белого контраста, создаваемое сменой точек, что может формировать тонкие изменения черно-белого контраста, что приводит к богатому черно-белому ножу. языковые изменения.

2.2линия — самый выразительный живописный язык в пластическом искусстве и часто наиболее очевидное воплощение стиля художника. Линии могут стать внешними контурами формы, выражать структуру материальных объектов и завершать выражение эмоциональных коннотаций. Его морфология может быть грубой, тонкой, гладкой, грубой, геометрической или случайной. Расположение может быть перекрестным, градиентным, с изменением плотности и т. д. Различные направления и положения линий могут вызывать изменения в перспективном пространстве, виртуальном и реальном пространстве, а исполнение черно-белых гравюр на дереве можно разделить на положительные и отрицательные линии. Обработка линий в черно-белых гравюрах на дереве в большей степени отражает выразительные характеристики линейного языка.Помимо объяснения конкретных форм, линии также могут отражать эмоциональные характеристики изображения.

3.3 Выразительная форма лица на черно-белых гравюрах. Лицо – форма обобщенная и обобщенная. Геометрическое лицо показывает регулярные, стабильные и рациональные визуальные эффекты; случайное лицо показывает свободное, живое и философское, а результат неконтролируем, с неповторимым ощущением удивления и яркости. Выражение лица наиболее обильное, а картина часто образует сложный модельный мир с изменением формы, реальности, размера, положения и фактуры лица (изображения), что и является конкретным воплощением модельного стиля. В гравюрах на дереве, выражающих контраст черного и белого, выражение лица общее и мощное, что может быть использовано для выражения силуэтной формы образно или абстрактно для уравновешивания художественной выразительности картины.

[1] Чжао Чунвэнь, Применение и отражение точек, линий и поверхностей в живописи [J] Шаньдун: исследование образования и преподавания в журнале педагогического колледжа Циньань

Специальный исследовательский номер 1997.3

[2] Лян Цзин, Черный, белый и серый — мир цвета в живописи [J] Внутренняя Монголия: Журнал Университета национальностей Внутренней Монголии, № 15

Том №3 2009.5

[4] Лю Вэйюань, Простой дизайн [J] Гуанси: Журнал Института искусств Гуанси, 2007.01

Просмотров работы: 8