Использование пуантилизма в преподавании искусства - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Использование пуантилизма в преподавании искусства

Чжао Мэншуан 1
1Московский педагогический государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

После эпохи Возрождения классические картины маслом, представленные Леонардо да Винчи, заняли положение в мире искусства, они придавали большое значение реализму и считали, что живопись должна восстанавливать первоначальный вид предметов. Появление картины Моне «Впечатление восхода солнца» в художественном салоне ознаменовало рождение импрессионизма. Художники-импрессионисты полностью передают в своих картинах изменения света и цвета предметов, а изменения цветов окружающей среды делают картину туманной и красивой.

Пуантилизм-это техника живописи неоимпрессионистской школы.Он разработан из импрессионистского принципа подчеркивания света и цвета.Пуантилизм также можно назвать пуантилизмом и разделением цвета.Это небольшая картина маслом.Перья формируют объекты точками сплошного цвета (не тонировка). Цветовые точки представляют собой несогласованные сплошные цвета и применяются в небольших формах, а неоимпрессионизм использовал экспериментальные принципы оптической науки для руководства художественной практикой. Наукой доказано, что при освещении светом можно разделить цвет всех предметов, это вытекает из принципа разделения цвета, поэтому его еще называют искусством «дивизионизма». В 19 веке кисть в руках импрессионистов становилась выходом эмоций, печали, негодования, радости или энтузиазма, и художник использовал кисть, чтобы вытолкнуть себя из-за кулис на передний план.

В конце 19 века французский живописец Сёра впервые предложил и применил пуантилизм.На основе акцента на свет и цвет в живописи импрессионистов он создал уникальную технику живописи с помощью мазков.Очень большое значение придавал свету и цвету в живописи импрессионистов. В то же время формирование формы предмета также принципиально отличается от импрессионистской живописной концепции, которая не придерживается формы. Сера и Синьяк разделили цвета и рисовали точками, поэтому им больше не нужно было рисовать на палитре. Стипплинг регулярно рисует основные цвета на холсте мазками маленьких точек.Люди смешивают эти цвета невооруженным глазом, чтобы получить эффект нескольких цветов.Так сказал Писсарро,используя оптическое тонирование вместо пигментного тонирования. Это придает пуантилизму вневременной и стабильный характер, в отличие от акцента импрессионизма на сиюминутной реальности. Пуантилизм также оказал определенное влияние на более позднее развитие телевизоров и экранов.Пуантилисты-художники выступали против живописного метода раскрашивания на чертежной доске.Они использовали только четыре основных цвета для рисования и накладывали цветные точки, как в телевизоре. Принцип визуализации тот же: используются характеристики сетчатки глаза человека с низким разрешением, чтобы люди чувствовали общее изображение.

Когда большинство людей думают о пуантилизме, первое, что приходит на ум, это «Воскресный полдень на острове Биг-Боул» Сёра размером 207,6 см × 308 см. Начатая в 1884 г. и завершенная в 1886 г., на это ушло 2 года. В отличие от стремления художников эпохи барокко к движению, работы Сёра производят впечатление статичности. Работа состоит из пяти-шести миллионов цветных точек диаметром около 5 мм. Такие мазки делают картину потерянной. Динамичная женщина, ловящая рыбу. на картине Сера дерево на ветру или человек, стоящий или сидящий, — все это отражает статическое состояние картины. За период создания Сера нарисовал более 30 этюдов, более 400 набросков и цветных эскизов к произведению, когда работа была завершена, Сера было всего 26 лет. На этой работе изображена сцена отдыха людей на острове Большой Чаши в Аньере, на солнце, люди отдыхают, гуляют, катаются на лодке по реке в тенистом месте под деревом, светит солнце, тень от дерево, люди Тень очень четкая. Вся картина вызывает у людей ощущение уюта, безмятежности и умиротворения.Зонт, который держит дама, держащая ребенка в центре картины, издалека окрашен в оранжевый цвет.При увеличении видно, что он окрашен в желтый и красный. Цвет темной части сначала используется красный как фиксированный цвет, а затем синий и зеленый, чтобы завершить светлый и темный контраст. Цвет лица персонажа использует розовый и желтый, чтобы показать тон кожи, а затем украшен синим и зеленый, чтобы увеличить окружающий цвет и уменьшить яркость лица. Все используемые изображения представляют собой теплые цвета, холодные цвета, дополнительные цвета и подобные цвета, которые не были тонированы.Насыщенность цвета - это практика теории цветовой сегментации Сёра. Это произведение особого значения, которое вдохновило поколение современного искусства. Французский художник-импрессионист Писсарро: «Воскресный полдень на острове Большой Чаши» — освежающая и великолепная работа. Сера, превосходный художник, первым пришел к этой идее и после тщательного изучения применил теоретическую науку на практике. Бельгийский поэт Верхален: «Воскресный полдень на Большой чаше», на мой взгляд, является решительной попыткой исследовать истинный свет. Нет прикосновения, однородный воздух, плавный переход от одной сцены к другой, особенно шокирующе-неосязаемый воздух. Эта картина Сера предвосхитила искусство Сезанна, а затем кубизм, абстракцию и сюрреализм. «Воскресный полдень на острове Даван» — знаковая работа, непосредственно вдохновившая на рождение современного искусства.

В учебниках по искусству для начальной школы есть урок «Игра в пуантилизм», который требует от учащихся понимания особенностей живописи в стиле пуантилизм и некоторых простых приемов рисования, а также умения понимать принцип смешивания цветов (смешивание определенного цвета с другим цветом). можно получить третий цвет. , чем больше красок добавляется к цвету, тем темнее цвет в итоге станет черным) Учащиеся начальных классов находятся в стадии богатого воображения, в основном мыслят образами, активны и выразительны, обучают искусству является своего рода интуитивным и ярким изображением, отображаемым перед учащимися, создавая возможности в классе для учащихся, чтобы в полной мере проявить свои сильные стороны, показать себя и выразить себя, полностью мобилизовать инициативу учащихся, а художественное обучение позволяет учащимся испытать красоту картин в процессе оценивания картин., и можно почувствовать, чтобы создать красоту. В процессе детского роста различные цвета могут стать для детей одним из самых интересных художественных языков. В художественном классе традиционный метод обучения искусству в начальных школах часто предназначен только для красивых работ, нарисованных учащимися.Чтобы удовлетворить родителей, он просто механически прививает учащимся некоторые знания о технике рисования, игнорируя первоначальные. собственные взгляды школьников на искусство и в процессе обучения. В процессе, если учеников не уважают, ученики будут только копировать и не иметь собственных инновационных способностей, так что ученики не могут выразить свои чувства в живописи. Пуантилизм - это форма выражения живописи, принятая неоимпрессионизмом, основанная на принципе разделения цвета, также известном как «пуантилизм». В основном в нем используются разные маленькие цветные точки и небольшие цветовые блоки для упорядоченного расположения или чередования на экране, чтобы глаза аудитории могли сами регулировать цвет, чтобы выразить световой и цветовой эффект. В учебном материале выбраны знаменитые картины в стиле пуантилизма представителя французского художника-неоимпрессиониста Сёра «Весна на Сене на острове Большой Чаши» и «Порт-Натиб» Синьяка, чтобы позволить учащимся понять основные характеристики пуантилизма. интерес к изучению пуантилизма. Кроме того, в учебном материале также показано изменение точек: «один объект, состоящий из нескольких точек разного цвета, и две части пуантилизма, выполненные учащимися. Цель состоит в том, чтобы позволить учащимся понять метод пуантилизма от простого к глубокому, и иметь возможность использовать его самостоятельно.

Просмотров работы: 17