Глава 1Живописная мысль У Гуаньчжуна
Каждый является независимой личностью, что дает людям разные устремления и личности, и у каждого есть свои особенности и принципы. Все, что мы видим и воспринимаем, может быть творческим, особенно для художников, которые имеют более глубокое понимание и восприятие мира, накопление жизненного опыта наделяет художников большей креативностью, поэтому У Гуаньчжун считает, что творчество является источником жизни. В процессе творчества он интегрирует в свои картины собственные чувства и эстетику, так что содержание выражения формирует его стиль. Поэтому живопись художника исходит из познания жизни и накопления богатого опыта, формирующего форму эмоционального художественного выражения.
Во-вторых, У Гуаньчжун считает, что создание картины может найти ответ в широком спектре литературы. Широкая и глубокая китайская культура неразрывно связана с живописью. Литература есть основа искусства, искусство есть духовное содержание литературы, и их существование взаимосвязано. Во многих красивых стихах представлены не только великолепные декорации, но и фантастические картины. Существование литературы доводит все картины до кульминации, и мечта о картинах подтверждает очарование литературы. Цветы персика, судя по картинке, то лиричны, то манящи. Поэтому не только в живописи, но и в своих собственных методах рисования, используя литературные идеи, но и через собственное понимание и размышления о литературе, искать неповторимое очарование живописи.
У Гуаньчжун вырос на юге реки Янцзы, и это поэтическое место дало ему больше творческого вдохновения. В его произведениях раскрывается нежность и изящная поэзия Цзяннаня. Хотя в большинстве его работ используются самые примитивные вещи плюс пунктирная плоскость, ему удается создать ритмичную картину.
У Гуаньчжун считает, что художники должны плыть по течению и выражать искренность. Поэтому художники должны придерживаться собственного стиля живописи, отказываться от слепого подчинения, не быть связанными авторитетами и древними понятиями и решительно идти своим путем. Если не настаивать на оригинальности, а только уметь следовать тренду или подражать традиционным приемам, можно потерять оригинальный стиль творчества художника, а работа потеряет душу. Только живописный замысел художника и его творческие способности могут поддерживать свежесть и новаторство живописи в общем эстетическом смысле, и только следуя своим внутренним ощущениям, он может написать настоящее чувство. Своими внутренними переживаниями У Гуаньчжун сформировал свой уникальный художественный стиль.
У Гуаньчжун был великим художником и учителем рисования 20-го века. Его уникальный стиль живописи и передовая концепция художественного образования оказали огромное влияние на китайское искусство, и он посвятил вторую половину своей жизни обмену и интеграции китайской и западной живописи. Его стиль живописи отличается, учитывая особенности западной живописи и добавляя китайскую живопись. Китайская культура имеет долгую историю, долгую историю и глубокое культурное наследие, которое обеспечивает культурную почву для творчества. Вопрос о том, как корни культуры в почве формируют ее стиль, стал важной темой и направлением для размышлений. В контексте неспокойного общества и периода изменения менталитета работы У Гуаньчжуна и его мысли о художественном образовании являются кристаллизацией этого исследования.
Выводы после первой главы
Живопись художника исходит из познания жизни и накопления богатого опыта, образуя форму эмоционального художественного выражения. В процессе рисования вам нужно изучить свои собственные методы рисования, отказаться от слепого подчинения и следовать тренду, и вы должны решительно следовать своему собственному пути.
Глава 2: Исследование художественной методологии У Гуаньчжуна в преподавании живописи в детской художественной школе
В эпоху серьезного распада идеологии и культуры люди выступают против формализма, но г-н У Гуаньчжун все же выдвинул идею о том, что преподавание искусства должно быть сосредоточено на формальной красоте. Форма красоты – это основная часть художественного учения, которое представляет собой понимание красоты. Копирование — это всего лишь инструмент формального связывания. Эстетический анализ и эстетическое восприятие являются направлениями преподавания искусства. В процессе обучения мы должны стремиться находить и анализировать элементы красоты, проводить исследования с разных сторон. Искусство должно помочь учащимся открыть для себя форму красоты, использовать научные законы, чтобы понять, понять и освоить законы моделирования, чтобы учащиеся поняли, что суть проблемы заключается в том, что методы рисования служат только искусству.
Абстрактная красота, как важный представитель формальной красоты, главным образом проистекает из жизненных переживаний художника и внутреннего понимания предмета. Абстрактная красота лежит в основе формальной красоты, и ассоциация сходства и несходства, по-видимому, фактически является границей между оригинальностью и абстракцией. Наши традиционные картины имеют как значение живописи, так и значение эскиза.Хотя все они являются отражениями птиц, они отличаются друг от друга. Живопись более ориентирована на изображение картины как «конкретного характера» существа, а смысл более «абстрактен», и написание произведения может лучше отразить образ, ритм и даже истинные чувства лирика.
Кроме того, внимание к формальной красоте и абстрактной красоте также заставляет учащихся осознать важность «красоты», чтобы сознательно усилить чувство «красоты».
На протяжении всей жизни г-на У Гуаньчжуна мы также видим, насколько большое значение он придавал эстетическим качествам. Это можно ясно увидеть от его раннего стремления к искусству до сегодняшних китайско-иностранных обменов, а также его идей художественного образования. Он также постоянно подчеркивал, что развитие современного искусства требует воспитания эстетических качеств, реализации индивидуальной духовной свободы через искусство, постановки художественного образования на приоритетное место общего искусства как средства повышения общего качества.
Эстетическая способность отражает человеческую культуру, отличает красоту от уродства, распознает добро и зло. Хотя люди могут чувствовать красоту, проблема заключается в том, что такое красота и как студенты могут понять красоту. Такого рода красота, открытая человеческими чувствами, называется «естественной красотой», а «художественная красота», родственная природной красоте, исходит из субъективного сознания художника. Поэтому она чище настоящей красоты.
Выводы после второй главы
Поэтому автор считает, что в художественном образовании учителя рисования должны познакомить учащихся с динамикой ритма изображения, обратить внимание на формальную красоту и абстрактную красоту, а также заставить учащихся осознать важность «красоты», чтобы сознательно повысить Чувство красоты".