Применение цветной декоративной живописи в обучении искусству - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Применение цветной декоративной живописи в обучении искусству

Чжао Мэншуан 1
1Московский педагогический государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Цвет занимает важное место в начальном школьном художественном образовании, которое может помочь учащимся воспринимать мир предметов. Это важное средство выражения вещей. Декоративные картины можно разделить на три категории: цветные декоративные картины, черно-белые декоративные картины и креативные декоративные картины. Введение декоративной живописи в начальное школьное художественное образование может способствовать формированию у учащихся богатого воображения, улучшению их способности к эмоциональному выражению и чувствительности понимания мира. Мир цвета богат и красочен Учителям нужно, чтобы учащиеся понимали влияние различной цветовой информации при проведении художественного образования. Например: красный обладает стимулирующим эффектом и легко вызывает у людей импульсивность и энтузиазм, желтый дает ощущение тепла и олицетворяет солнечный свет и счастье, синий дает ощущение прохлады и свежести, черный вызывает чувство депрессии, а белый заставляет людей чувствовать Почувствуйте себя белым и чистым. Как распространенный вид искусства в нашей повседневной жизни, декоративная живопись имеет различные формы и яркие цвета.Применение декоративной живописи на уроках рисования в начальной школе может эффективно стимулировать интерес учащихся к изучению искусства и позволить учащимся более по-настоящему оценить ценность произведений искусства очарование, с тем чтобы улучшить художественную грамотность учащихся и всесторонние способности.

В цветных декоративных картинах используются разные творческие стили, чтобы разрушить твердое мышление, которое мы обычно изучаем в классе. Результатом этого творчества может быть как реалистичность, так и преувеличенная абстракция. Изучение цветной декоративной живописи может расширить творческое мышление учащихся и улучшить их способность ценить искусство. Декоративные картины могут быть реалистичными или абстрактными и могут быть выражением богатого воображения учащихся. Звездная ночь Ван Гога ярко изображает звездное небо, полное движения и перемен: ночное небо далеко и высоко, золотая полная луна образует водоворот, словно позволяя людям увидеть течение времени, а темные зелено-коричневые кипарисы подобны огромное пламя, дико кричащее среди звезд. Сонная деревня ночью такая мирная и тихая. Кипарисовик в ужасе и тянется к небу, как будто танцует, и кажется, что он весь в цвету. Непреклонная борьба гибких линий выражает тоску автора, а также его борьбу и борьбу. «Звездная ночь» Ван Гога не ограничивалась погоней за «формой». Скорее, это выражение цвета, а его предпочтение цвета почти дошло до безумия. Цвета в его картинах безудержны и преувеличены, а также придают людям некую силу и привлекают внимание людей.

Метод наблюдения цвета импрессионистов позволяет людям быстро найти чувство цвета. Дает ощущение вялости. Работы импрессионистов имеют красивые цвета и сильно отличаются от масляной живописи других школ. Они создали блеск цветной живописи в истории живописи. Когда мы выходим на природу и впервые видим сцену, то, что мы видим, должно быть цветом картины. Первое чувство важно, и его необходимо постоянно записывать и сохранять. Наши глаза на самом деле обладают феноменом фокусного расстояния: когда мы внимательно смотрим на какое-то место, наши глаза размывают окружающие предметы и выделяют то, что мы видим. В это время цвет, видимый глазами, в основном является собственным цветом объекта, и влияние окружающей среды на цвет будет ослаблено. Так что это не объективный цвет. При наброске мы невольно будем уделять больше внимания другим факторам, таким как их форма и фактура, что ослабит понимание цвета. Моне был известным французским художником-импрессионистом. Большая часть теории и практики импрессионизма была пропагандирована им. Он хорошо выражал свет и тень в своих картинах. Он не мог видеть очень четких теней на картинах Моне, а также не мог видеть очертания, когда они были выделены. Название импрессионизма происходит от «Впечатления восхода солнца» Моне. Моне любит делать наброски на открытом воздухе, и он приглашает друзей путешествовать вместе. Совместные путешествия стали одной из характеристик импрессионизма. Он считает, что все, что видит человеческий глаз, есть эффект света, и чтобы подчеркнуть этот момент, он не смешивает и равномерно смешивает краски при рисовании. Смешивая цвета глазами смотрящего на картину, он не ограничивается отладкой на палитре, а позволяет людям корректировать цвета собственными глазами и, наконец, представлять их. Картины импрессионистов, как правило, нарисованы на природе с натуры, они решили проблему тяжелых и тусклых цветов, существовавших в предыдущих картинах, и придали картинам ауру.

Три элемента цвета: оттенок, легкость и чистота. Это основная причина, по которой определяется цвет изображения. Картины, которые мы обычно видим, представляют собой красочные декорации, образованные изменениями и сочетаниями этих трех элементов. Люди по-разному относятся к цветам и по-разному понимают цвета, и работы, которые они пишут, тоже разные. Цвет обычно делится на две категории: ахроматический и хроматический.Ахроматический относится к белому, серому, черному и другим неокрашенным цветам, отражающим белый свет.

В начальных классах изобразительного искусства есть раздел о декоративных цветах, в котором упоминается, что декоративные цвета сильно контрастируют и вызывают у людей простое и искреннее чувство. Учащиеся имеют предварительное представление о характеристиках и проявлениях цветового декора, а затем используют соответствующие навыки для создания декоративных картин. Используйте оценку, сравнение, обсуждение и другие методы, чтобы получить предварительное представление о реалистичности и декоративности декоративных цветов. Студенты ценят работы декоративных цветов в обучении и постепенно развивают художественные эмоции учащихся.

Очарование цвета сочетается со свободным новаторством декоративной живописи, и художественное творчество раскрывается в полную силу. В дополнение к тому, чтобы помочь учащимся понять искусство и живопись, преподавание искусства в начальной школе также должно уделять внимание стимулированию и развитию инновационного мышления. Расширить развитие мышления. Цветная декоративная живопись заключается в использовании разных цветов и разных новаторских стилей, чтобы сломать ограничения природных форм и оковы традиционного мышления и передать эстетическое выражение автора.Результат такого творчества может быть как реалистичным, так и от руки.Выражение вещей видимых невооруженным глазом также может быть виртуальным преувеличенным абстрактным воображением. В практике обучения искусству в начальной школе тематическое обучение может использоваться для того, чтобы помочь учащимся активно наблюдать за миром и обнаруживать связи и различия между вещами. Прервите традиционный метод обучения процедурным словам и помогите учащимся развить собственное эмоциональное мышление и воображение во время рисования. Подчеркивание доминирующего положения учащихся в обучении для повышения художественной грамотности учащихся.

Как высокодекоративное искусство живописи с целью украшения, цветная декоративная живопись имеет двойное сочетание искусства и промышленности. Во многих областях искусства он обогащает духовную жизнь людей своими уникальными чертами. Декоративные картины обычно принимают правила формальной красоты и техники декоративного дизайна и используют определенные инструменты для создания декоративных изображений, которые соответствуют эстетическому воображению людей, с помощью определенных инструментов и факторов моделирования, таких как точка, линия, поверхность, тело, свет и тень. , и цвет. . Цветная декоративная живопись не имеет определенных границ для разделения, это не столько живописный вид, сколько стилевой вид пластического искусства. Она может быть выражена в китайской живописи, масляной живописи, гравюре и других формах живописи или может быть комбинацией различных видов живописи. Цвет декоративной росписи является одним из важных элементов пластических искусств. Это визуальный эффект, создаваемый видимым светом, стимулирующим глаза к зрительному центру мозга. Изучение цвета может улучшить осознание учащимися и восприятие красоты, а также улучшить осознание учащимися цветовой чувствительности. Смело используйте цвет, чтобы создать свой собственный стиль декоративной росписи. Творчество — это разновидность богатого воображения, точнее говоря, оно берет свое начало в жизни и выше ее, это проводник, который выходит за пределы себя и рутины. Уникальные и новые идеи могут вызвать интерес и удивление аудитории, а также найти отклик у аудитории. Креативность декоративной росписи проявляется не только в аспектах композиции, формы и цвета, но и в уникальном и новом подходе к изображению. При создании декоративных картин вы должны использовать свое воображение, смело ломать рутину и исследовать новые формы выражения, новые цветовые сочетания и новые способы выражения для достижения отличительных визуальных эффектов.

При обучении искусству учителя могут преподавать в группах, чтобы учащиеся могли понимать и практиковать сами. Позвольте учащимся расширить свое мышление. Студенты могут общаться друг с другом и обогащать свое понимание эстетики декоративной живописи.Каждая работа уникальна и может иметь множество способов выражения.Она охватывает широкий спектр категорий и включает в себя широкий спектр содержания.Декоративные картины происходят из жизни и повсюду в жизни.Декоративная живопись имеет незаменимые навыки в искусстве начальной школы.Она может развивать у учащихся новаторское мышление и профессиональные способности, воспитывать у учащихся чувство формальной красоты и профессиональное использование. Когда учащиеся начальной школы рисуют на уроках рисования, они стремятся к точности форм. Это становится их стандартом для оценки того, хороша картина или нет. Они игнорируют важность цвета. Такой метод оценки неверен. Изучение цветной декоративной живописи заключается в том, что они понимают, что им необходимо преодолеть ограничения своего понимания картин предшественников, раскрепостить свой разум и внести новшества.

Просмотров работы: 55