Исследование подхода к урокам искусства художественных изделий с эмалью в преподавании художественного образования в средней школе - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Исследование подхода к урокам искусства художественных изделий с эмалью в преподавании художественного образования в средней школе

Ду Мэн 1
1Московский педагогический государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

История: художественные изделия с эмалью ‒ одна из самых известных в Китае категорий специальных металлических ремесел, которая достигла своего пика во времена династии Мин в период Цзинтай, производя самые изысканные и знаменитые ремесленные изделия. Художественные изделия с эмалью известны под своим собственным названием «медная эмаль», широко известны как «голубая эмаль» или «инкрустированная эмаль», и представляет собой вид эмали, изготовленной из мягкой, плоской медной проволоки, которая скрепляется в различные узоры и припаивается. Затем эмаль заполняется эмалью и обжигается по рисунку. Используемая эмаль в основном синего цвета, отсюда и название «клуазонне». Искусство художественных изделий с эмалью было разработано во времена династии Мин в период Цзинтай. Искусство художественных изделий с эмалью признано многими учеными.

Художественные изделия с эмалью, также известны как «медная эмаль», ‒ это особое ремесло, изготовленное из тонкой плоской медной проволоки, которой проводят линии, выдалбливают различные узоры на медной основе, затем заполняют узор разноцветными эмалевыми точками, обжигают и полируют эмаль и золотят ее. Он кристально чистый и блестящий на вид [1].

Как сделать художественное изделие с эмалью

1. Проектные чертежи: начальные проектные чертежи, чертежи шелкографии, чертежи (цветные эскизы пунктирного синего цвета): сначала создаются начальные проектные чертежи, чертежи шелкографии, чертежи (цветные эскизы пунктирного синего цвета), передаются на копировальную бумагу для применения в следующем процессе.

2. Начальное производство: сначала вырезают различные формы фиолетовых медных листов в соответствии с требованиями чертежа, и забивают в различные медные формы, а затем части его сочленения на хорошем сварочном флюсе, после высокотемпературной сварки станет медной формой изображения.

3. Филигранный процесс: с помощью пинцета расплющенную тонкую медную проволоку расщипывают и ломают на различные мелкие узоры, затем обмакивают в гиацинт и приклеивают к медной основе, затем просеивают порошком серебряного припоя и обжигают при температуре 900 градусов, чтобы прочно приварить проволочный узор к медной основе.

4. Процесс нанесения пятен: затем корпус спаивается, промывается кислотой, выравнивается до готовности к процессу нанесения пятен. В процессе эмалирования художник берет заранее приготовленную эмаль и с помощью небольшого лопатообразного инструмента, сделанного из медной проволоки, заполняет эмалью сваренный из медной проволоки каркас в соответствии с цветом рисунка.

5. Процесс обжига: после заливки всего каркаса цветной глазурью, он обжигается в доменной печи с температурой печи около 800 °С на минеральном каменном порошке в качестве топлива, после чего получается великолепная цветная глазурь. В это время цветная глазурь ниже, чем высота медной проволоки, так что придется заполнить снова цветной глазури, а затем спекать, как правило, четыре или пять раз подряд, пока узор не будет заполнен в той же степени.

6. Процесс полировки: используя крупный песчаник, желтый камень, древесный уголь, чтобы сгладить неравномерную синюю глазурь. Все неровные места должны быть расплавлены дополнительной глазури обжига и неоднократно полированы. Наконец, древесный уголь и скребок будут использоваться для удаления синей глазури. медная проволока, нижняя проволока и устьевая проволока очищаются и полируются.

7. Процесс золотого покрытия: художественное изделие с эмалью будет выровнено и отполировано путем кислотной промывки, дезактивации, песочного блеска, помещено в плошку с жидкостью для золотого покрытия, затем пропущено через ток, через несколько минут после того, как золотая жидкость будет прочно прикреплена к металлическим частям художественного изделия с эмалью. После мытья, ополаскивания и сушки художественное изделие с эмалью будет сверкать. Позолоченное художественное изделие с эмалью сочетается с резным основанием из твердой древесины, на котором оно изображено в изящной и элегантной, достойной и красивой позе [2].

С непрерывным развитием художественного изделия с эмалью и потребностями рынка, некоторые фигурные изделия, практичные изделия, туристические сувениры, а также высокие, крупные, точные, четкие и высококачественные художественные изделия с эмалью производятся в больших количествах, постоянно появляются новые сорта, новые цвета и техники, сочетающие резьбу по нефриту, резьбу по дереву, изящное искусство и инкрустацию цветочным шелком. Работа отличается новизной, изысканностью и прозрачностью, а весь корпус излучает жемчужный свет.

Исследование современного состояния методов обучения искусству художественных изделий с эмалью на уроках искусства

Существует 6 типов методов преподавания для обучения искусству художественных изделий с эмалью. 1. Средства преподавания и обучения, совместно используемые учителями и учениками в учебной деятельности для выполнения конкретной учебной задачи, включая методы обучения учеников, а также методы преподавания учителя. 2. Относится к учебной деятельности, состоящей из полного набора способов учителей и учеников для выполнения учебного содержания, используя соответствующие средства обучения, под руководством учителей. 3. Для выполнения определенных учебных задач преподаватели и ученики совместно принимают методы работы, в том числе методы преподавания преподавателей и методы обучения учеников. 4. Это метод, используемый для завершения обучения, включая обучение учителей и обучение учкников. Это метод, с помощью которого учителя помогают учащимся овладеть базовыми знаниями и навыками, а учащиеся ‒ развиваться и работать вместе. Метод обучения ‒ это система действий, при которой учитель организует учебную деятельность учащихся. Методы преподавания ‒ это общий термин, обозначающий процесс преподавания, учения и обучения, который используют преподаватели и ученики для выполнения своих задач, а также то, как они взаимодействуют друг с другом. Каждое из этих объяснений имеет свои отличия, но есть у них и нечто общее. Методы преподавания ‒ это форма и средство выполнения поставленной задачи. Учитель и ученик ‒ два объективных субъекта, неразрывно связанных между собой на протяжении всей педагогической деятельности, в которой ученик под руководством учителя овладевает и закрепляет полученные знания и навыки, а также развивает и совершенствует собственные способности. Педагогика ‒ это способы и средства, используемые учителем для выполнения учебной задачи, и стиль обучения, используемый учащимися для приобретения знаний, расширения своих возможностей и развития личности. Учитель и ученик находятся в диалектических отношениях, и методы обучения не основаны ни на «что должен сказать учитель», ни на «что должен сказать ученик» [3]. Учитель и ученик находятся в диалектических отношениях.

Заключение

Уроки искусства художественных изделий с эмалью ‒ это уроки для старшеклассников, где они узнают о технике художественных изделий с эмалью, что увеличит их знания и расширит их кругозор. В ходе занятий ученики смогут оценить художественные изделия с эмалью, понять их процесс производства, развить свои основные знания по предмету искусства, внедряя художественные изделия с эмалью в учебный процесс, а также косвенно пропагандировать и передавать традиционную китайскую культуру художественных изделий с эмалью.

Список литературы

1. Линь Чао. «Традиционное перегородчатое ремесло и его историческое происхождение», [J], Серия «Общественные науки» Ⅰ; Философия и гуманитарные науки, 2007

2. Лю Ида. «Восемь величайших хитов Яньцзина», [J], Пекинская хроника, 2021.01

3. Руан Чжэньцай. Эксперименты с интуитивным обучением и другие ‒ Неглубокий взгляд на преподавание «Изготовление перегородчатой эмали», [J], Современные языки (Учебное и научное издание), 2008.2.15

(Эта работа получила финансовую поддержку от Государственного комитета по управлению фондом обучения за границей.)

Просмотров работы: 9