ПРИМЕРЫ РАБОТЫ С ВИРТУАЛЬНОЙ ДОСКОЙ - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

ПРИМЕРЫ РАБОТЫ С ВИРТУАЛЬНОЙ ДОСКОЙ

Косова А.Ю. 1, Тюренкова А.А. 1
1Государственный социально-гуманитарный университет (ГСГУ)
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В профессиональной деятельности педагога все чаще стали использовать цифровые инструменты. Такие сервисы чаще имеют онлайн версию и удобны в использовании на различных устройствах. Linoit относится к социальным сервисам Web 2.0, сетевому программному обеспечению, поддерживающему групповые взаимодействия. Этот термин обозначает проекты и сервисы, активно развиваемые и улучшаемые самими пользователями: блоги, wiki, социальные сети и т. д. Linoit – виртуальная онлайн доска совместного использования, на которой любой пользователь, имеющий ссылку, может размещать свои стикеры с информацией, что позволяет пользователям создавать своеобразные доски объявлений, совместные проекты и др. Ресурс можно создать открытым (для совместного редактирования) или закрытым, т.е. для личного пользования, позволяет создавать и презентовать мини-проекты в виде интерактивных плакатов.

На доске можно размещать различные объекты: текстовые сообщения, изображения, видео, файлы; используя свои изображения, можно создать собственный фон.

Кроме того, она обладает такими свойствами как возможность обратной связи с пользователями (от действий пользователя меняется вид данных или способ их представления). Этот ресурс бесплатный, не сложен в использовании и достаточно эффективен.

Приложение используется для достижения образовательных результатов и формирования общих и профессиональных компетенций, преподаватель должен особенно тщательно подходить к выбору педагогических технологий, используемых им как в учебной, так и внеучебной деятельности. Именно от применяемых технологий зависит набор видов деятельности, в которые будет вовлечён учащийся, а, следовательно, и достижение им результатов обучения: личностных, метапредметных и предметных.

Выбирая технологию, педагог должен обеспечить и сохранение здоровья обучаемого и развитие его познавательных интересов, и повышение качества знаний, и формирование у него навыков самостоятельности, и развитие коммуникативных умений, и поступательную индивидуальную траекторию развития каждого учащегося.

Данный сервис можно использовать не только в образовательной сфере. Например, для создания виртуальной доски объявлений, проекта, класса и др. с размещением стикеров, фото, видео, архивов. Можно использовать LIno как органайзер, для организации и проведения исследования, проекта. Сервис позволяет разместить достаточно много постов на одной странице. Тем самым, например, можно привлечь внимание и интерес учеников по какому-либо вопросу, и они не забудут о предыдущей теме (пример: при переключении слайдов на презентации, большинство даже не сможет с точностью воспроизвести то, что находилось на предыдущем слайде, т.к. все внимание переключается уже на следующий).

На наш взгляд, наилучший образовательный результат, обеспечивает сочетание различных педагогических технологий, в зависимости от типа занятия и от целей и задач, которые планирует решить педагог на каждом конкретном занятии. Все это требует от преподавателя не только большого профессионализма, но и творческого подхода

Просмотров работы: 4