Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством игровых технологий - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством игровых технологий

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Аннотация

Игра является ведущим видом деятельности дошкольника, она понятна и доступна ему. Поэтому, с помощью игровой технологии мы можем физически развивать ребенка. По содержанию все подвижные игры выразительны и доступны ребенку. Они вызывают работу мысли, развитие кругозора, уточнению представлений об окружающем мире, совершенствованию всех психических процессов, формирует и стимулирует переход детского организма к более высокой ступени развития. Именно поэтому игра признана ведущей деятельностью дошкольника.

Annotation

Play is the leading activity of a preschooler, it is understandable and accessible to him. Therefore, with the help of game technology, we can physically develop the child. In content, all outdoor games are expressive and accessible to the child.They cause the work of thought, the development of horizons, the clarification of ideas about the surrounding world, the improvement of all mental processes, forms and stimulates the transition of the child's body to a higher stage of development. That is why the game is recognized as the leading activity of the preschooler.

Исследование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: выявить эффективность влияния разработанных нами подвижных игр для развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: теоретический анализ научной и учебно-методической литературы, педагогический эксперимент. В результате проведения исследования, подтвердилась гипотеза, подвижные игры способствуют закреплению и совершенствованию двигательных навыков, а значит и физическому развитию старшего дошкольного возраста, при условии их систематического проведения. При проведении подвижных игр, дети получают возможность проявлять большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Физкультурные эстафеты и игры состязательного характера помогают детям закрепить основные движения и повысить двигательную активность. Ключевые слова: физические качества, подвижные игры, ведущий вид деятельности.

Study of physical qualities in children of older preschool age. The purpose of the study: to identify the effectiveness of the influence of the outdoor games developed by us for the development of physical qualities in children of older preschool age.Research methods: theoretical analysis of scientific and educational-methodical literature, pedagogical experiment. As a result of the study, the hypothesis was confirmed, outdoor games contribute to the consolidation and improvement of motor skills, and hence the physical development of older preschool age, subject to their systematic implementation.When conducting outdoor games, children get the opportunity to show greater activity, independence and initiative in actions. Physical relay races and competitive games help children to consolidate basic movements and increase motor activity. Key words: physical qualities, outdoor games, leading type of activity.

Список литературы:

Рунова М.А. «Двигательная активность ребёнка в детском саду».: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей. – М.: Мозаика – Синтез, 2003г.

Степаненкова Э.Я. «Методика физического воспитания». – М.: Изд. Дом «Воспитание дошкольника». 2005г.

Ноткина Н.А. Двигательные качества и методика их развития у дошкольников.-СПб,1993.

Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада-М.: Просвещение, 1979 – 96 с., ил.

Шустова А.И. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: (Из опыта работы) / Сост. Л.И. Баканенкова, Л.В. Русскова. – М.: Просвещение, 1982 – 159 с.

Просмотров работы: 26