Авторы пишут: "Так, к примеру, на сегодняшний день использование водородного топлива составляет 1.6 млн т в год, а к 2070 г. прогнозируется использование 160 млн т в год.". ---ВОПРОС. Назовите, пожалуйста, источник информации. Спасибо.
Добрый день.Это очень интересный вопрос. Впервые 'отработанный' водород как топливо в СССР предложили использовать еще в 1941г для двигателей автомобилей ГАЗ-АА. А если конкретно в России то наверное в 2006 году был когда был представлен автомобиль Газель , где на холостом ходу и малых нагрузках,работа ДВС осуществляется на водороде.
Авторы пишут, что "Водородное топливо менее взрывоопасно по сравнению с природным газом". -По какому показателю судят о взрывоопасности хим. соединения? Спасибо.
Добрый день.Как такового одного показателя нет. Мы учитывали многие факторы например что "водород очень текучий и быстро рассеивается, из-за этого не успевает образоваться взрывоопасная смесь с воздухом" а так же учитывались исследования на эту тему. Из чего и был сделал вывод.
Здравствуйте. Авторы упомянули 2 потенциальных вида двигателей, потенциально применимых в водородной энергетике. Каковы преимущества и недостатки обоих видов?
Добрый день, если я правильно понял ваш вопрос , то преимущества ТЭ это - экологичность, высокий КПД, бесшумность, простая конструкция ,многообразие энергоресурсов, а недостатки: высокая цена и малый срок службы. А в ДВС с водородом преимущества это экологичность , высокая теплопроизводительность, менее шумный, а недостатки: отсутствие инфраструктуры , взрывоопасность, низкое октановое число, цена.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!