Обсуждение работы Перспективы использования водородного топлива на автомобильном транспорте - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Обсуждение работы Перспективы использования водородного топлива на автомобильном транспорте

Сафронов Е.В. 1, Гулин А.А. 1
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
  • Богданова Татьяна Михайловна 14.02.22 в 15:00 #
    Авторы пишут: "Так, к примеру, на сегодняшний день использование водородного топлива составляет 1.6 млн т в год, а к 2070 г. прогнозируется использование 160 млн т в год.". ---ВОПРОС. Назовите, пожалуйста, источник информации. Спасибо.
    • Гулин Андрей Алексеевич 16.02.22 в 09:20 #
      Добрый день, вот ссылка на источник. https://rg.ru/2020/12/03/reg-sibfo/nuzhna-li-rossii-vodorodnaia-energetika.html?nw=1607013856000
  • Вера Чижова 14.02.22 в 16:01 #
    Здравствуйте! В каком году в России впервые применили водородное топливо на автомобильном транспорте?
    • Гулин Андрей Алексеевич 19.02.22 в 16:26 #
      Добрый день.Это очень интересный вопрос. Впервые 'отработанный' водород как топливо в СССР предложили использовать еще в 1941г для двигателей автомобилей ГАЗ-АА. А если конкретно в России то наверное в 2006 году был когда был представлен автомобиль Газель , где на холостом ходу и малых нагрузках,работа ДВС осуществляется на водороде.
  • Литвинова Анастасия Игоревна 14.02.22 в 20:16 #
    Авторы пишут, что "Водородное топливо менее взрывоопасно по сравнению с природным газом". -По какому показателю судят о взрывоопасности хим. соединения? Спасибо.
    • Гулин Андрей Алексеевич 19.02.22 в 16:38 #
      Добрый день.Как такового одного показателя нет. Мы учитывали многие факторы например что "водород очень текучий и быстро рассеивается, из-за этого не успевает образоваться взрывоопасная смесь с воздухом" а так же учитывались исследования на эту тему. Из чего и был сделал вывод.
  • a.b.galyshev@mail.ru 16.02.22 в 20:19 #
    Здравствуйте. Авторы упомянули 2 потенциальных вида двигателей, потенциально применимых в водородной энергетике. Каковы преимущества и недостатки обоих видов?
    • Гулин Андрей Алексеевич 19.02.22 в 16:50 #
      Добрый день, если я правильно понял ваш вопрос , то преимущества ТЭ это - экологичность, высокий КПД, бесшумность, простая конструкция ,многообразие энергоресурсов, а недостатки: высокая цена и малый срок службы. А в ДВС с водородом преимущества это экологичность , высокая теплопроизводительность, менее шумный, а недостатки: отсутствие инфраструктуры , взрывоопасность, низкое октановое число, цена.

Обсуждение работ закрыто!