Обсуждение работы Улучшение энерго-экологической эффективности системы отопления электробуса - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Обсуждение работы Улучшение энерго-экологической эффективности системы отопления электробуса

Пеньевский Э.В. 1, Комков В.И. 1, Чеканов А.Ю. 1
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
  • Богданова Татьяна Михайловна 14.02.22 в 18:21 #
    Авторы пишут: «…уровень электромагнитного поля которых составлял до 80 мкТл»? ----ВОПРОС. А какой уровень считается безопасным? Спасибо.
    • Пеньевский Эдуард Владимирович 15.02.22 в 14:03 #
      Благодарю за вопрос! Согласно СанПиН 1.2.3685-21, если рассматривать троллейбус как рабочее место, то безопасным уровнем для водителя будет значение 10 мТл. Для пассажиров же троллейбус является общественной территорией и безопасным уровнем для нее составляет уже 10 мкТл.
  • a.b.galyshev@mail.ru 19.02.22 в 16:07 #
    Здравствуйте. Рассматривался ли вопрос о влиянии всех трех рассмотренных типов систем отопления на уровень безопасности пассажиров электробуса?
    • Пеньевский Эдуард Владимирович 19.02.22 в 23:44 #
      Здравствуйте, спасибо за вопрос! Касательно безопасности для пассажиров рассматривался только вариант с использованием ИК-излучения, так как коротковолновый диапазон может пагубно сказываться на человеке при длительном воздействии.

Обсуждение работ закрыто!