Спасибо за вопрос! Как известно, мы получаем пиролизный газ, сажу (твёрдый углеродистый остаток) и жидкое топливо. Пирогаз по своему составу схож с природным, поэтому целесообразно использовать его в качестве топлива для печи. Сажу же использую в производстве резинотехнических изделий, пластмасс, пигмента для производства красок, сорбента, а также из него делают твёрдое формованное топливо, подробнее мы описали в статье.
Жидкое топливо, получаемое в результате переработки шин, может применятся для сжигания в промышленных печах и котлах, теплогенераторах, для отопления домов, при производстве дизельного топлива, бензина и т.д.
Благодарю за вопрос! Цетановое число – это показатель воспламеняемости дизельного топлива. Чем выше цетановое число, тем лучше воспламеняемость топлива (цетановое число по ГОСТ 305 – 2013 не менее 45 ед.) При более низком цетановом числе происходит жёсткая работа дизеля, а при слишком высоком (более 60…65 ед.) – преждевременное воспламенение, которое приводит к перерасходу топлива, падению мощности и дымной работе дизеля.
Цетановым индексом дизельного топлива называют показатель цетанового числа, который рассчитывается по плотности и среднему значению температуры выкипания фракции (пятидесятипроцентной) (ГОСТ 27768 – 88).
Благодарю за вопрос! В зависимости от предварительной подготовки шин к пиролизу (цельными или крошкой), к конечным продуктам можно прибавить наличие металлического корда, который в последствии выгрузки из печи отделяется от сажи с помощью магнитного сепаратора.
Здравствуйте, я читал много статей о переработке автомобильных шин для использования в других областях строительства и т.д. и у меня к вам вопрос, как эти шины можно использовать в чистой и безвредной среде одновременно?
Спасибо за вопрос! Одним из основных преимуществ пиролиза изношенных шин является его экологическая безопасность. Данный процесс протекает без атмосферного воздуха, в следствии чего мы получаем малые концентрации токсичных соединений в пирогазе. А после методов очистки газ становится похожим по составу на природный. Получаемый кокс же применяется во многих отраслях, например, в дорожном строительстве, химической промышленности, производстве резины и т.д.
Жидкое топливо имеет различный фракционный состав и состоят из смеси бензинов, дизельного топлива и мазута. Однако, для получения более качественного продукта, рекомендуется подвергать жидкое продукты дополнительной обработке на ректификационных колоннах.
Здравствуйте! В докладе вы написали, что : ,,В некоторых случаях переработка изношенных шин традиционным механическим способом в резиновую крошку экономически нецелесообразна (утилизация небольших объемов, отходов шинопереработки”. Ведь можно сделать эту программу на государственном уровне, тогда решится проблема небольших объемов переработки, а переработанный материал использовать в строительстве!
Спасибо за комментарий! Шины являются частью готовых продуктов подпадающих под принципы РОП, т.е. уже под государственной регуляцией. Но к сожалению, есть ещё с чем работать: сложность сбора, транспортировки, логистики т.д.
Здравствуйте, являются ли более безопасными бескамерные шины в дорожных условиях по сравнению с камерными, и какие преимущества имеет этот переход? Как осуществлялась, и осуществлялась ли вообще переработка покрышек во второй половине прошлого века?
Благодарю за вопрос! Определённо можно считать бескамерную шину более безопасной в дорожных условиях по сравнению с камерной и вот почему. Главным преимуществом бескамерки является сохранение нормального давления в шине в случае прокола. Камерная шина при проколе моментально теряет давление, по причине отсутствия прочного соединения шины и диска. Воздух под давлением покидает камеру не только через место прокола, но и через вентильное отверстие обода.
Бескамерная шина в случае прокола теряет воздух только в месте прокола. А так есть ряд преимуществ: 1. Меньший вес; 2. Во время езды бескамерная шина меньше нагревается; 3. Простота ремонта в случае прокола и т.д.
В основном, во второй половине прошлого века, шины сжигались в цементных печах в качестве материала, который заменяет уголь и мазут. Такой способ утилизации представляло собой недорогой способ получения энергии. И использование других методов утилизации шин было малоэффективным с экономической стороны. Однако со временем экологическая сторона встала таким образом, что было необходимо осознание рациональности обращения с природными ресурсами, а также созданию инновационных технологий.
Благодарю за вопрос! При традиционном методе утилизации шин дроблением(механически) при нормальной температуре, имеются следующие недостатки: 1. технология окупается довольно длительное время; 2. высокая пожароопасность; 3. проблема очистки; 4. не смотря на то, что крошка сохраняет все свои физика – химические свойства, качество продукта оставляет желать лучшего; 5. ограниченность ранка по сбыту продукции.
Так же существует криогенное дробление (осуществляется с помощью жидкого азота), которое имеет свой основной недостаток, а именно высокая себестоимость крошки, для использования жидкого азота.
Здравствуйте, спасибо за вопрос! После остановки печи и снижению температуры примерно до 40 градусов, происходит выгрузка твердых продуктов переработки. Металлический корд, выгруженный вместе с твёрдым углеродистым остатком, отделяется с помощью магнитного сепаратора. Далее корд очищается и брикетируется. Такие металлические брикеты пользуются спросом на металлургических предприятиях, поэтому продать его не проблема.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!