Обсуждение работы Лингвокультурологические особенности англоязычных рекламных текстов - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Обсуждение работы Лингвокультурологические особенности англоязычных рекламных текстов

  • Копытич Ирина Георгиевна 26.01.22 в 13:56 #
    Надежда, у Вас достаточно интересная статья. Но хотелось бы уточнить, какую рекламу Вы рассматривали британскую или американскую?
    • Шанчук Надежда Ивановна 01.02.22 в 18:09 #
      Здравствуйте, Ирина Георгиевна! Спасибо за вопрос! Основную часть моего исследования составляет британская реклама.
  • Леон Ольга Вячеславовна 30.01.22 в 23:45 #
    Надежда, скажите, каким был общий объем выборки рекламных текстов для Вашего исследования? И какой ее процент охватывают тексты, основанные на фонетических средствах выразительности?
    • Шанчук Надежда Ивановна 01.02.22 в 18:15 #
      Здравствуйте, Ольга Вячеславовна! Спасибо Вам за вопрос! Для моего исследования я взяла выборку, состоящую из 30 рекламных текстов. Большинство рекламных текстов из выборки основаны на фонетических средствах выразительности, процент этих текстов приблизительно равен 40.

Обсуждение работ закрыто!