Обсуждение работы Профессиональная адаптация начинающего педагога к преподавательской деятельности в СПО - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Обсуждение работы Профессиональная адаптация начинающего педагога к преподавательской деятельности в СПО

  • jabizyaeva@yandex.ru 20.01.22 в 14:46 #
    Здравствуйте! Благодарю, за интересную статью. Уточните, была ли у вас адаптация в институте?
    • Ситникова Валерия Андреевна 03.02.22 в 15:58 #
      Здравствуйте, благодарим Вас за вопрос! На данный момент мы ещё студенты ВУЗа. Лично наша адаптация проходила в лёгкой форме, с которой мы справились отлично. Куратором были созданы все условия для успешной социализации в новом коллективе, а также на это повлияли наши личностные качества.
  • polina.kravtsova.lsv@mail.ru 22.01.22 в 12:13 #
    Добрый день! Спасибо за статью! Сколько в среднем длиться профессиональная адаптация начинающего педагога?
    • Ситникова Валерия Андреевна 03.02.22 в 15:58 #
      Здравствуйте, спасибо за вопрос! Профессиональная адаптация начинающего педагога длится на протяжении первых трёх лет его профессиональной деятельности.
  • Каметова Лилия Азатовна 23.01.22 в 11:47 #
    Добрый день! Можно узнать работа над статьей вам была интересной и что вы для себя полезного выделили?
    • Ситникова Валерия Андреевна 03.02.22 в 16:00 #
      Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос! Работа и правда была не только интересной, но и полезной, т.к. наша будущая профессия напрямую может быть связана с педагогической деятельностью и полученные знания в ходе написания данной статьи помогут нам успешно адаптироваться в новом коллективе.
  • bobic1224@mail.ru 25.01.22 в 11:29 #
    Добрый день, спасибо за статью! Как вы считаете, у всех ли педагогов одинаково проходит проф. адаптация?
    • Ситникова Валерия Андреевна 03.02.22 в 16:02 #
      Добрый день! Спасибо за вопрос! Если рассматривать этапы, то адаптация проходит одинаково. Однако, эти этапы протекают у каждого человека по разному, в зависимости от его личных качеств и социального окружения.
  • Пантелеева Ангелина Валерьевна 01.02.22 в 07:00 #
    Добрый день! Может ли случиться такое, что молодой преподаватель не прошел процесс адаптации? Если да, то как это проявляется?
    • Ситникова Валерия Андреевна 10.03.22 в 16:40 #
      Добрый день! Спасибо за вопрос! Процесс адаптации протекает в любом случаи. Однако,он может быть как успешным,так и наоборот. При дезадаптации у молодых педагогов возникнут множество трудностей. Такие как: снижение уровня профессиональной мотивации; снижение работоспособности,а значит и результативности; снижение самооценки и др.
  • Долидзе Анастасия Вячеславовна 02.02.22 в 08:46 #
    Добрый день, благодарю вас за статью! Как вы считаете, примерно через какой период наступает кризис профессионального развития ??
  • yulia.polushkina@icloud.com 03.02.22 в 08:38 #
    Добрый день, спасибо за полезную статью. Как вы считаете, если у педагога нет налаженного контакта с коллективом, как сильно это повлияет на адаптацию?
  • Радыгина Юлия Валерьевна 03.02.22 в 09:08 #
    Здравствуйте! Как вы считаете, пригодятся ли вам знания приобретённые во время написания статьи?
    • Ситникова Валерия Андреевна 03.02.22 в 16:09 #
      Здравствуй! Спасибо за Ваш вопрос! Наша будущая профессия может быть напрямую связана с педагогической деятельностью, поэтому все приобретённые знания могут пригодиться нам, как специалистам.
  • Куликова Арина Александровна 03.02.22 в 09:18 #
    Доброго времени суток, благодарю за статью. Подскажите, пожалуйста, как установить молодым специалистам доверительные отношения с учащимися?
    • Ситникова Валерия Андреевна 10.03.22 в 16:30 #
      Добрый день! Спасибо за вопрос! Важнейшим условием положительного воздействия педагога на обучающегося является такое отношение к личности студента, в котором сочетается разумная требовательность и доверие к нему. Доверительные отношения заключаются в свободе личного самовыражения педагога и обучающегося. Именно тогда обучающийся получает импульс к проявлению искренности и правдивости, избавляясь от тревог и неуверенности в себе.
  • Добрый день.Благодарю вас за статью.Вопрос:можно ли оценивать деятельность педагога по его первичной профессиональной адаптации?
    • Ситникова Валерия Андреевна 10.03.22 в 16:19 #
      Добрый день! Спасибо за вопрос! Деятельность педагога должна всегда оцениваться и отслеживаться. Даже в период адаптации. Начинающему педагогу будет сложно влиться в преподавательскую деятельность сразу и это будет сказываться на его способностях и умениях. Именно для этого нужна помощь администрации, коллектива и наставника, которые могут помочь, объяснить и направить молодого специалиста в нужное русло.

Обсуждение работ закрыто!