В последние десятилетия в России стало модно проводить различные корпоративные праздники и поездки. Веселье в кругу коллег положительно сказывается на микроклимате в коллективе и укрепляет командный дух. За организацию подобных мероприятий в советское время отвечали профорги, а сегодня работодатели все чаще стремятся поручать это хлопотное дело профессионалам из event-агентств, которые сумеют не только устроить все по высшему разряду, но и уложиться в запланированный бюджет. Еvent-менеджеры способны организовать не только корпоративный досуг, но и презентации компаний и, по желанию заказчика, осветить эти мероприятия в СМИ [1].
Многие event-менеджеры сегодня ведут одновременно несколько мероприятий. Упростить им работу помогут многофункциональные платформы и приложения, которых существует уже довольно много. Эти цифровые помощники позволят специалисту при организации мероприятий сэкономить время и избежать лишних затрат. Например, приложение от event-организаторов Eventum Premo. Оно имеет более 20-ти функций и открывает перед event-менеджером множество возможностей: от подбора сценария и площадки до расчета меню и количества обслуживающего персонала. Удобная русскоязычная программа с довольно продуманными функциями поможет в организации любых мероприятий [2].
Англоязычный сервис QuickMobile.com предлагает сразу несколько приложений, которые будут полезны event-менеджерам: MobilePlanner, MobileVenue и другие. Есть здесь и приложение, которое специально создано для ведения нескольких проектов – MobileEvent. Программа позволяет выбирать различные удобные функции для расчета сметы и ведения мероприятий, поддерживает сеть между сотрудниками event-компании, обеспечивает удобство и безопасность данных. Или же подобное русскоязычное приложение Omyconf, со своим календарём мероприятий, списком участников, мгновенной связью с ними по сети, с интеграцией с известными соцсетями и общему доступу к материалам мероприятий.
Очень интересное приложение EventMobi также создано в помощь event-менеджерам, занимающимся одновременно несколькими мероприятиями. Под каждое событие можно подобрать уникальный набор необходимых функций и кастомизировать приложение под свои потребности. На стадии подготовки события можно создать сайты под каждое мероприятие, добавить логотипы, выбрать цветовую схему и много другое. Доступен быстрый обмен информацией внутри системы, мгновенный перевод на несколько языков для общения с посетителями международных мероприятий. С помощью созданного контента можно искать спонсоров и рекламодателей. Во время мероприятия действует безопасная система обмена сообщениями для всех посетителей, доступны интерактивные карты, опросы в реальном времени и другие возможности.
Также следует отметить эксклюзивное приложение для одновременного ведения разных event-проектов от CrowdCompass.com, которое предоставляет такие отличные возможности, как а) максимальное вовлечение, т.е. создается единая сеть для посетителей, выступающих, спонсоров; б) наличие встроенных интерактивных карт, расписания встреч и не только; в) доступность выбора элементов приложения по индивидуальным потребностям event-менеджера и много других функций.
Таким образом, нам кажется, что этих приложений достаточно для успешной реализации проектов event-менеджерами. Кроме вышеназванных «цифровых помощников» следует посоветовать для использования в своей деятельности также Core-Apps, Certain, TripBuilderMedia и Timepad. Они просты в применении. Достаточно скачать себе какое-нибудь из этих приложений, разобраться с его функциями и проектировать мероприятия.
Библиографический список
Event-менеджер [Электронный ресурс]; URL: https://www.superjob.ru/research/articles/791/event-menedzher/
10 полезных приложений для ведения event-мероприятий [Электронный ресурс] // Сообщество организаторов мероприятий; URL: https://vk.com/wall-98895928_427