Взаимосвязь художественного образования, учебной литературы и преподавания искусства в школах - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Взаимосвязь художественного образования, учебной литературы и преподавания искусства в школах

Тан Сюэ 1
1Институт изящных искусств МПГУ Художественно-графический факультет, 2 курс магистратуры
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Учебная итература художественного образования в школе составлена ​​всоответствиисостандартамихудожественнойучебнойпрограммы, учебной программой по искусству и опытом изобразительного искусства. Она может систематически отражать содержание предмета, адаптируя и сочетая характеристики творческого и умственного развития учащихся, и имеет определенную систему научных знаний и система навыков.

Литература для школьного художественного образования - очень важный фактор в педагогической деятельности, важный инструмент и методический материал для учителей в классе изобразительного искусства. Учителя могут проводить педагогическую деятельность, обучать исследованиям и обучать инновациям на основе учебной литературы по искусству. Художественные курсы и школьные учебные документы по искусству - это программное обеспечение для преподавания изобразительного искусства, а также основные признаки, по которым можно отличить учебную деятельность конкретного художественного направления от другой учебной деятельности.

В качестве важного инструмента преподавания искусства учителями, путем сравнительного изучения литературы по художественному образованию в школах двух стран Китая и России, мы можем достичь:

расширение базовых навыков и знаний в области искусства у учителей искусства в обеих странах и содействие развитию искусства и эстетики студентов;

создание условий для новаторства в классе и оптимизации преподавательского состава в области художественного образования по дисциплине «искусство»;

улучшение и развитие обменов и взаимодействия между художественным образованием двух стран с целью расширения возможностей школьной образовательной организации в области искусства; две страны могут проводить творческие конкурсы по искусству и культурному контенту для повышения художественного мастерства учащихся;

координация и интеграция в области художественных дисциплин, модернизация содержания и методов обучения позволяют создать новое поколение учебно-методических материалов, а также предоставить материалы научных исследований для преподавателей художественных дисциплин или иностранных студентов в университетах, которые проводят исследования по художественному образованию в двух странах;

литература по художественному образованию в школе является важным источником знаний для учащихся в области искусства. Учащиеся находятся в стадии роста и обучения, и большинство их источников знаний почерпнуто из учебной литературы. Литература для школьного художественного образования обычно богата по содержанию, с изображениями, пояснениями и практическими заданиями, которые могут облегчить учащимся понимание знаний об искусстве;

литература художественного образования школы дает учащимся интересные и яркие художественные знания. В то же время литература помогает и способствует самостоятельному обучению, наблюдению и исследованию учащихся.

Просмотров работы: 20