Знаковые системы и применения материалов в этнопедагогике художественного образования 21 века (Китай – Россия - Европа) - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Знаковые системы и применения материалов в этнопедагогике художественного образования 21 века (Китай – Россия - Европа)

Чжао Вэньхао 1, Дуань Линьму 2
1Художественно-графический факультет Институт изящных искусств МПГУ, 2 курс магистратуры
2Художественно-графический факультет Институт изящных искусств МПГУ, 2 курс магистратуры
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Более 6000 лет назад народное искусство и культурные ресурсы периода неолита были связаны в основном с живописью и ремеслами. Эти народные художественные и культурные ресурсы имеют определенные региональные и национальные особенности и могут отражать стремления и желания людей к лучшей жизни.

Народное творчество и культурные ресурсы создаются различными этническими группами и непосредственно связаны с жизнью и производством, включают в себя богатство форм, содержания и искусства народной деятельности, постоянно обновляются в ходе развития времени, что делает народное творчество и культурные ресурсы более художественными и региональными, выделяет традиционные формы искусства и культуру различных этнических групп.

Чтобы эффективно интегрировать народное искусство и культурные ресурсы в работу по обучению современному искусству, преподаватели должны интегрировать образовательные ресурсы и содержание, собирать соответствующие материалы из реальной жизни, использовать соответствующие культурные ресурсы в соответствии с содержанием обучения и потребностями, а также повышать общий эффект педагогического руководства.

Например, учителя могут изучать местное народное искусство и культурные ресурсы для своих учеников, чтобы обогатить содержание учебной программы. Учителя могут интегрировать местное народное искусство и культурные ресурсы, такие как китайская живопись, керамика или вырезание из бумаги, и использовать мультимедийное оборудование для демонстрации учащимся соответствующих изображений и информации, чтобы они могли полностью понять влияние и ценность народного искусства и культурных ресурсов в реальной жизни, а также стимулировать интерес и энтузиазм учащихся к их изучению.

В то же время, чтобы эффективно культивировать способность студентов к оценке искусства и умение оценивать, преподаватели могут также подвести студентов к тому, чтобы они оценивали и ценили произведения искусства и другие культурные ресурсы народного искусства, и поощрять студентов выражать свои собственные идеи и подробно излагать свои мнения об оценке в процессе оценки, что не только эффективно культивирует способность студентов к оценке искусства и умение оценивать искусство, но и повышает культурные ресурсы народного искусства в современном художественном образовании.

Это позволит не только эффективно развивать у студентов навыки восприятия и оценки искусства, но и расширить применение культурных ресурсов народного искусства в современном художественном образовании.

Тезис 2. Применение технических рукоделий в художественном образовании

в соответствии с точкой зрения Джон Дьюи «Учиться на практике»

Технические рукоделия позволяют студентам выполнять ручное производство на практике. Этот процесс представляет собой практический процесс. Дьюи считает, что обучение - это процесс непрерывной практики с упором на ориентированное на ученика и непрерывное обучение. Техническое руководство - это обучающая идея обучения на практике, подчеркивающая вдохновение и поддержание интереса студентов к обучению.

Дьюи считает, что создание достаточных условий для личного опыта учащихся является ключом к образованию: личный опыт - это нечто одновременно активное и пассивное. Это не вопрос познания. Дьюи рассматривает опыт как отношения между субъектом и объектом, организм и окружающая среда. взаимодействие. Он выступал за использование этого прогрессивного образовательного метода, чтобы учащиеся могли учиться на занятиях. Сам опыт относится к процессу взаимодействия между обучаемым предметом и распознаваемым объектом.

Но он также сказал: «Ценность опыта зависит от того, можем ли мы воспринимать отношения, выявленные опытом, или связь между причиной и следствием». Не каждый опыт имеет образовательную ценность, но интерпретация процесса опыта - это суть является.

По этой причине Дьюи также указал, что развитие способности учащихся к самообучению является функцией образования. Он сказал: «Другой аспект опыта, который играет роль образования, - это повышение способности управлять последующим опытом». Он культивировал способность методом «реконструкции», поэтому он сказал, что «образование - это преобразование».

В процессе изготовления поделок дети будут сталкиваться с различными проблемами, например, как использовать инструменты, как выбирать материалы и т. д. Дети учатся знаниям и опыту, решая эти задачи. Однако эти знания не преподаются детям напрямую, а приобретаются учащимися, как субъектами, созидающими в процессе создания предмета искусства как объекта. Между ними они формируют интерактивные отношения между постановкой и решением проблем. Эти опытные знания должны быть ценными и обеспечат базовый опыт для будущего обучения детей.

Просмотров работы: 13