Художественное образование в школе в условиях поиска сбалансированности художественной педагогики и технического инструментария деятельности - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Художественное образование в школе в условиях поиска сбалансированности художественной педагогики и технического инструментария деятельности

СУНЬ МОЛИНЬ 1, ХУ СИНИ 2
1Художественно-графический факультет Институт изящных искусств МПГУ, 2 курс магистратуры
2Художественно-графический факультет Институт изящных искусств МПГУ, 2 курс магистратуры
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

С развитием социальной экономики и информационных технологий возможности людей получать информацию и учиться через Интернет и офлайн постепенно расширяются, а общение становится более удобным. Образование в эпоху новых медиа отличается от традиционного образования, что отражается в зрелости средств обучения и разнообразии методов обучения.

Следовательно, как важная часть качественного образования, художественное образование использует новые медиа как возможность предоставить новое содержание и методы обучения. Также необходимо адаптироваться к развитию времени, способствовать всестороннему развитию и профессиональному развитию студентов, а также обеспечивать новаторство и устойчивость художественного образования.

На нынешнем этапе, с дальнейшим развитием социальной культуры, должны быть различные пути развития и реализации художественного образования, тем более что сегодня этот вид культурного образования постепенно созревает и совершенствуется. Конечно, художественное образование также демонстрирует разностороннюю тенденцию, и все больше и больше внимания уделяется эффективной интеграции с другим образовательным образованием.

В последние несколько лет время шло, и технологии развивались. Поскольку многие различные аспекты, такие как наука, экономика и информация, в определенной степени повлияли на художественное образование, это касается различных отраслевых знаний общества и различных аспекты. Практика и общение высоко ценятся.

Независимо от нынешнего образования и культуры, если вы хотите достичь фундаментального развития в этой относительно большой и очень быстро развивающейся социальной системе, предварительным условием является то, что вы должны основываться на требованиях времени и смело стремиться к прогрессу.

Тезис 2. «Формирование экологического сознания

учащихся в школе»

Известный американский эколог Альдо Леопольд (AldoLeopold) был первым, кто использовал термин «экологическая осведомлённость». Он указал в «Ежегоднике песчаной страны»: «Без экологической осведомлённости обязательства, кроме личных интересов, являются пустыми словами. Да, необходимо расширить шкалу общественного сознания от людей до земли (природного мира)» [[1].

Ещё в 1983 году советский учёный Э.В. Кирусов четко выдвинул концепцию «экологического сознания». Он указал, что «экологическое сознание относится к оптимальному решению социальных и природных отношений с точки зрения отражения взаимодействия общества и природы в соответствии с конкретные возможности общества и природы. Сумма мнений, теорий и эмоций по вопросам взаимоотношений» [2].

Профессор Ю. Мучанг считает: «Сущность экологического сознания - это новая ценность, отражающая гармоничное развитие человека и природы» [3].

В отечественных академических кругах растет количество исследований экологического сознания, но единого взгляда нет. В основном это следующие взгляды: Чэнь Тиемин считает, что «экологическое сознание - это разновидность общественного сознания, основанная на законе социального. движение экологической системы и разумные потребности социального развития человека. Как отразить и решить понимание взаимоотношений между человеком, обществом и природой с наилучшей точки зрения?» [4].

Лю Сянжун определяет экологическое сознание как основанное на знаниях человека о взаимоотношениях между всем живым и окружающей средой в природе, включая самих себя. Человек сформировал определенный образ мышления и поведенческую ориентацию» [5].

По словам Ван Миня, ученого из Пекинского педагогического университета, «экологическая осведомленность - это всеобъемлющая концепция. Это многоуровневая и всеобъемлющая система содержания, которая отражает отношения между людьми и окружающей средой. Это уровень поведенческой стратегии».

На мой взгляд, экологическое сознание современных граждан относится к пониманию людьми и преобразованию природы в практической и познавательной деятельности, формируя таким образом концепцию и ориентацию экологической ценности.

Литература

[1] Сюэ Цзитянь. Исследование мыслей Жуган об экологии и осведомленности об окружающей среде [J]. Журнал Тяньцзиньского педагогического университета (издание по общественным наукам), 1992 (05): 16-22.

[2] Лю Цзинвэй, Ма Юнчунь. Размышления о школьном образовании, основанные на концепции экологической цивилизации [J]. Обучение в округе Линь, 2009 (09): 44-45.

[3] Э.В. Кирусов, Ю. Мучанг. Экологическое сознание - оптимальное условие взаимодействия общества и природы [Ж] .Сборник философских переводов, 1986 (04): 29-36.

[4]Чэнь Тиемин. О современном экологическом сознании [J]. FujianTribune (издание по литературе, истории и философии), 1992 (04): 12-16.

[5]Лю Сян Жун. Об экологическом сознании [J] .Quest, 1994 (02): 56-61.

[6]Анализ внедрения экологического образования в начальных школах [J] .Экологическое образование, 2001 (04): 6-7 + 11.

Просмотров работы: 7